#451: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2010 04:01 |
#452: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Ноября 2010 09:01 |
А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.
Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".
#453: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 21 Ноября 2010 16:27 |
Кольца действительно подтерлись. Я так понимаю, что если износ емеет место, то это не излечимо?
У меня бал случай с VOLVO-440.Генератор древний,одно из колец было на участке 180 градусов изношено полностью до изоляционной подложки,т.е. меди совсем не осталось.Найти ротор отдельно не удалось,генератор с разборки - рисковано,да и еще поискать придется.Нашли токаря,зажали ротор в центрах,проточили старые кольца,из медной болванки выточили новые,чтобы сели с натягом,разогрели их и посадили на место.Пропаяли концы обмотки к новым кольцам.Но этот ремонт вынудила делать редкость и сложность достать нужную запчасть,хоть ремонт обошелся очень дешево.Токарь был высококлассный но не жадный - наследие социализма.
#454: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2010 17:05 |
в норме напряжение вообще не должно плавать, только +-0,1?
Как думаешь есть смысл?
#455: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 22 Ноября 2010 16:53 |
т808
Конечно есть.По крайней мере необходимо проверить эти кольца на биение.Сразу видно будет,кто виноват и что делать.В центрах станка,конечно лучше.
#456: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 22 Ноября 2010 17:00 |
т808
У меня вот такой есть http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=mas830l%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&img_url=www.elizpribor.ru/img/products/normal/4177.jpg&spsite=www.atspribor.ru&p=0 Вполне удобный.Есть его разновидности и с внешним датчиком температуры.Тоже удобно.
#457: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2010 17:55 |
#458: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Ноября 2010 18:37 |
снимаю клему плюс и в разрыв два проводка от тестера к клеме и к акуму,
#459: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 22 Ноября 2010 18:52 |
Zver_042
какой при этом был выбран диапазон измерения постоянного тока?
т808
убедиться,что плафон в салоне не горит.
приподнимаешь клемму,удерживая на ней щуп.В момент отрыва клеммы от штыря тестер покажет ток утечки в миллиамперах.
#460: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Ноября 2010 18:55 |
Значит он покажет ток на секунду, а потом показания упадут в ноль? Смысл понятен.
#461: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 22 Ноября 2010 19:03 |
Dimorik
да не, имелось в виду что покажет в момент, когда клема оторвана от свинцового вывода акума
#462: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Ноября 2010 20:25 |
2000 mA .
#463: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 22 Ноября 2010 21:00 |
т808
Нет на нем такого предела измерения!!!!!!!
А вот 2000 микроАмпер есть.Но с ним поосторожнее!!!!!!СОЖЖЕШЬ прибор!!!
#464: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Ноября 2010 22:26 |
а то я думаю с фига цифры не последовательно нанесли 2000, 20, 200, оказывается велечины разные.
#465: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2010 23:35 |
Zver_042
какой при этом был выбран диапазон измерения постоянного тока?
Пробовал все три диапазона 20, 200, 2000 mA .
#466: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 23 Ноября 2010 12:44 |
т808
Там же рядом буквы стоят!!!И они разные!
Zver_042
10 Амперный диапазон измерения тока имеет отдельную клемму для щупа (верхнюю).
Все остальные диапазоны измерения постоянного тока работают если щуп вставлен в среднее гнездо.
Случайно не продают эту втулку с кольцами отдельно, она вроде как бы одета на вал и должна легко сняться, она из пластика?
#467: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 23 Ноября 2010 15:15 |
#468: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 23 Ноября 2010 15:32 |
А как можно померить сколько ампер выдает гена на холостых- это возможно без стенда?
#469: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 23 Ноября 2010 16:26 |
bibikin
если не будет показывать проверь предохранитель
Дмитрий У.
Легко мерится токовыми клещами
#470: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2010 18:29 |
смутила буква u,
А как можно померить сколько ампер выдает гена на холостых- это возможно без стенда?
ам вроде общий предохранитель на все стоит,
я открыл крышку где батарейка, там нет предохранителя, наверно в самом корпусе он
#471: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 23 Ноября 2010 20:10 |
#472: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2010 20:52 |
Вопрос стоит ли немного проточить щетки, надфилем,
И нужно ли капнуть маслом, чтобы лучше притерлись?
проточили ротор, теперь весь ровный без борозд.
#473: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 23 Ноября 2010 20:58 |
т808
Главное,чтобы строго соосно валу кольца протачивались и снималось как можно меньше.Иначе шетки будут сильно высовываться из щеткодержателя и возможна их поломка.Тогда придется отверстия крепления на РН пропиливать,чтобы он ближе к кольцам встал.
Когда РН поставишь,посмотри как щетки высовываются.
#474: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 23 Ноября 2010 21:08 |
т808
Ни в коем случае.Масло пригорит.Графит и так работает как масло.
#475: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2010 22:26 |
еле пыльнул может 1мм или меньше,
И нужно ли капнуть маслом,