Лежандр писал(а):Раманыч
Твоё ИМХО по цене никого не волнует.. Раз народ согласен покупать за полляма - значит полляма, рынок однако.. Насчет иметь запас - да надо... Так на любую надо, и на надежность новых тазов я б надеялся не больше, чем на надежность старых японцев.
З.Ы Надежная новая девятка начала у меня сыпаться не доезжая 40 тык. Но простая, да... Чего я к ней только не приделывал - начиная от обвеса и ЭСП и заканчивая электрозамкосм багажника, с попутным неоднократным ремонтом считай всех узлов.
Понятно, что не волнует. Меня волнует, вот я и не покупают. Однако не считаю, что никто не должен. Кому надо, тот покупает, мне так.... И за столько.... Не надо.Ленивец писал(а):Да какие рафики за полляма (особенно если их нет).
Некруха за сотку, полный привод, автомат
Сломается колом (что вряд ли) - в столб, расстрелять из травмата и сжечь, заснять это на видео и выложить на лол)
За сотку нет или точно полные дрова, а за две с половиной-три уже можно водить жалом... Лучше конечно на соточку поболее. Вова Длинный писал(а):То есть ты задрот, потративший 25 тыр на шумку.
Скока!!!
Ты.... Что!!!!! Чур меня чур. Я купил 12 листов стп и 4 листа паролона клейкого . Это мне обошлось в тыщи 3 где то.
И то... Жаба давит...
Дорого было зимнюю резину купить, аж 15 тыщ потратил, новое ! Гудиер !
И когда зимой на горе коробку порвал, ремонт встал в 9 тыщ рублей.
Теперь купил цепи и машину больше не рву, если раза с третьего - четвёртого не получается заехать, ставлю цепи и обычно заезжаю с первого - второго раза.
А ну ещё за каким то хреном я поперся кондей заправлять, обошлось в 3 тыщи ! До сих пор жалко, кондей и так дул хорошо а как заправил так когда с Геленджика в прошлом году ехали Танюшку нашу продуло до бронхита и долго потом лечили.
И того 27 это вместе с резиной и благодаря тому, что с дуру коробас сломал...
И думаю сломай я коробку на Солярисе , то лиха бы хапнул всласть ...
Иван Карданов писал(а):Пилять, что такое - ломается? Колеса надо подкачать? Шаровую заменить? Или капиталка раз в пол-года?
Была Б4 92-го года, брал ее в 2006-м, отъездил почти 5 лет. После покупки поменял мс-колпачки, шаровые, наконечники, все жижи. В процессе аккумулятор, сб передних рычагов. К продаже захрустел внешний ШРУС. Напоминаю, машине на момент продажи было 18, восемнадцать, Карл, лет! ЧЯДНТ? Ну ладно, Цифра сам ГРМ в своем ситро зассал менять, а денег жалко, у тебя то руки тоже что ль из жопы? А да, вспомнил, ГРМ еще менял. Проехал на ней тыщ 80.
ЗЫ. Может тебе просто при покупке грамотного чела попросить посмотреть авто, а не брать ушатайку?
_________________
Вот знаешь такие рассказы про неломающиеся иномарки просто до истерики спешат!
А... Стесняюсь спросить... Что же тогда по твоему - сыпется?
rezident писал(а): общем соглашусь но только касаемо переднеприводных да и те по мелочи ломаются. А вот нива если ее по бездорожью колдобить то хрен там, рассыпется не соберешь
Ну для активного оффроада , да! Нива не создана. Нива или Шнива, да и Рав4 , кстати - это скорее проехать по грунтовке после дождя и вернуться домой если днём снег нападал.
kaban_21124 писал(а):Пока ехал, увидел злую гранту, которая в обвесе иидерзко в шашки играл.ну чо, и ее дурнул. Обидно походу ему было перед своей телочкой.глаза как у коровы были
Ты на своём корыта никогда в жизни Гранту не дернешь ! Если только зимой или из грязи тросом .... А больше никак...
Просто я тоже обычно так же езжу шустро , так как мне это надо , с учётом безопасности и с запасом дистанции - с этим строго! И тут... Ррраз.... Кто нибудь да решит по гоняться. Ну тоже удивляюсь , нахрен! Че, дерьмо кипит что ли?
ЗЫ
Раз вот так же меня один поц на каптиве объехал, ну там мотор - тебе до него как до кетая раком на своём равчике... И бац, светофор, смотрю он с бабой, окна на распашка, музыка... Ну.... Думаю.... За я тя офаршмачу . И газанул , типа давай заедем, ну он на меня глянул, улыбается , вижу понял.
Я кондик выключил и со светофора на жёлтый оба даванули.
И смотрю он как не педалит а догнать не может. Так и ласоснул у Гранты
Зы
А вообще это неправильно, ты или едешь или нет. Вот в прошлом году тоже, еду шустро но движек не насилуя, смотрю тошнит поц на Пежо в левом ряде, обьезжаю его справа со всеми мерами безопасности, поворотником и т.п. так он увидел и на пониженную и танку в пол! Да в отсечку! Я пока понял, что у него гонки, уже смотрю не успевают его объехать и пришлось перестраиваться снова за него.
Вопрос нахрен? Нахрен тошнить в левом ряду? Потом препятствовать опережению ?
Что там у вас в голове творится а? Какая каша?
zaur88 писал(а):На каждую мощщную некро найдётся турбо-таз, и станет до боли обидно за напрасно прожитую жизнь
Да какая там мощность, 120 лошадей на 1600/ кг веса .
У меня 150 ньютоновской на тонну а у него 180 на тонну шестьсот.
В сравнении с шнивой, да, Рав просто гоночная машина. И в сравнении с уазиком.
А пп ваз во всем так то может и уступает иномаркам но вот мотор в своём классе у него один из лучших.
Даже солярисы , там 123 лс но ньютонов столько же .
Устойчивость и управляемость у дешёвых вазов плохая. Тормоза тоже не очень. Руль на больших скоростях плох. И вообще лучше особо не гонять. Но если впедалить то едет да так, что даже лишнего.Раманыч писал(а):
Вот знаешь такие рассказы про неломающиеся иномарки просто до истерики спешат!
По твоей логики у Цифры ситро тоже сломался, потому что у него бабла на замену ремня не было.
Добавлено спустя 23 секунды:
Ленивец писал(а):Пилять, то есть ты на гранте порвал коробку и лечишь тут, что это окуенная машина? Аааа
Еще и воет небось
SDRIVER писал(а):Раманыч бери быстрей, тормоза вообще ништяк с системой BAS
Что за BAS такой?kaban_21124 писал(а):Ее еще разогнать надо, или это следующий шаг АвтоВАЗа?
120-130 норм идет уверенно. по спидометру
в горку конечно печальноSDRIVER писал(а):kaban_21124 писал(а):Ее еще разогнать надо, или это следующий шаг АвтоВАЗа?
120-130 норм идет уверенно. по спидометру
в горку конечно печально
120 -130 по спидометру в реале примерно 115 -122.. SDRIVER писал(а):брейк асистент какой то, усилитель торможения типа.
А подтормаживать пробуксовывающие колесо может? Механическая блокировка хороша но ее надо отдельно ставить но ломает полуоси как спички если не знаешь как ей пользоваться .rezident писал(а):SDRIVER писал(а):брейк асистент какой то, усилитель торможения типа.
А подтормаживать пробуксовывающие колесо может? Механическая блокировка хороша но ее надо отдельно ставить но ломает полуоси как спички если не знаешь как ей пользоваться .
нет антибукса нет.
а зачем они нужны эти блокировки на ниве. нива и так прет везде где надо, межосевого за глаза я и им то не пользуюсь почтиSDRIVER писал(а):нет антибукса нет.
а зачем они нужны эти блокировки на ниве. нива и так прет везде где надо, межосевого за глаза я и им то не пользуюсь почти
Ну не всегда. Блокировка сильно рулитЛежандр писал(а):З.Ы Надежная новая девятка начала у меня сыпаться не доезжая 40 тык. Но простая, да... Чего я к ней только не приделывал - начиная от обвеса и ЭСП и заканчивая электрозамкосм багажника, с попутным неоднократным ремонтом считай всех узлов.
ну хз. у меня девятка 200ткм без малого прошла - никаких проблем, кроме постоянно сломанных ручек замков а пару раз стекло лобовое разбивал
но двиг я ей сам перебирал: сколько она прошла до меня - хз. двиг был реально удрочен.
замена коробки, телевизора, левого привода - это уже мое рас3,14здяйство - нефиг пробки по сугробам объезжать, ибо под сугробом могут прятаться на совесть установленные канализационные люки rezident писал(а):SDRIVER писал(а):нет антибукса нет.
а зачем они нужны эти блокировки на ниве. нива и так прет везде где надо, межосевого за глаза я и им то не пользуюсь почти
Ну не всегда. Блокировка сильно рулит
ни разу не страдал что ее нетrezident писал(а):Ну не всегда. Блокировка сильно рулит
батю спросил насчет сколько раз ты межосевую блокировку включал - говорит 2 раза, когда застрявших тягал. на Ниве уже, почитай, лет 15 катается. на нынешней 4.й годBird64 писал(а):батю спросил насчет сколько раз ты межосевую блокировку включал - говорит 2 раза, когда застрявших тягал. на Ниве уже, почитай, лет 15 катается. на нынешней 4.й год
_________________
Ну смотря где ездить.Andrey163 писал(а):ты усираешься что тойота едет, а я докажу что никера не едет, ибо есть едущая альтернатива в эти деньги
А вот и мимо.Я в этой теме писал, что есть лучше машина, и имя ей субару. Открыл америку Bird64 писал(а):
ну хз. у меня девятка 200ткм без малого прошла - никаких проблем, кроме постоянно сломанных ручек замков а пару раз стекло лобовое разбивал
но двиг я ей сам перебирал: сколько она прошла до меня - хз. двиг был реально удрочен.
замена коробки, телевизора, левого привода - это уже мое рас3,14здяйство - нефиг пробки по сугробам объезжать, ибо под сугробом могут прятаться на совесть установленные канализационные люки
Ну так и у меня она прошла 215..С коробкой и движком, голову меняли на 210. Но замен прочего было не счесть - сцепления. шаровые, опорники, шрусы, стойки, рычаги, наконечники, подшипники, три генератора, рейка, глушителей-резонаторов штуки четыре, и прочая и прочая ... И вдобавок гниющий кузов годам к 8 уже со сквозной коррозией порогов. kaban_21124 писал(а):Andrey163 писал(а):ты усираешься что тойота едет, а я докажу что никера не едет, ибо есть едущая альтернатива в эти деньги
А вот и мимо.Я в этой теме писал, что есть лучше машина, и имя ей субару. Открыл америку
давай пруфы,я тока про тойоту и вижу