Тимофеевич161 писал(а):Сколько ни разбирал легковых и грузовых трамблеров,везде сначала работает тонкая
На Самарских трамблерах и АТЭ,и СтароОскольских,попадались ОБЕ пружины похожие на вид,но с разной степенью упругости.
Пружина второй ступени всегда установлена на стойку с зазором (люфтом).
Тимофеевич161 писал(а):Регулятор вступает в работу при частоте вращения около 1000 мин1,
Уточню.
При 1000 об/мин ДВИГАТЕЛЯ !
Потому,что в большинстве характеристик и графиков трамблеров даются данные по оборотам валика трамблера,а они при этом в 2 раза меньше.
График выше - исключение.На нем именно обороты мотора. Моаи писал(а):Чет не то. Или у меня два кривых трамблера, или в терминологии ошибка.
В натяг как раз толстая пружина №1, а люфт мм 2-2,5.. у тонкой №2. Причем на обоих трамблерах так. И сразу так было. Получается, если с терминами ошибка, то все правильно я сделал. Если ошибки нет, тогда опять раскручивать, и все наоборот делать Дык как правильно?
Правильно, шиш поймёшь как, пока характеристику не снимешь.
Сколько рем.комплектов видел на 2108 ,то две толстых,то наоборот две тонких лежат в пакетике. Может и такой вариант как Тимофеевич писал. Две по диаметру одинаковые но разные по количеству витков.
Та у которой витков больше,будет мягче- т.е. первой.Моаи писал(а):Дык как правильно?
Снимать характеристику,потом выводы. Тебе нужны главные три точки на характеристики,остальными можно пренебречь,график будет в допуске или рядом.
Первая, начало роста УОЗ=1100 по коленвалу, или 550 об.мин. по трамблёру,распредвалу.
Вторая,момент вступления в работу второй пружины,изгиб,перелом характеристики УОЗ=2500 по к.в. или 1250 по распредвалу.
Третья, выход на финишную прямую 5600 по к.в. или 2800 по распредвалу. Все эти точки можно проверить на машине приспособив самодельную шкалу к кожуху распредвала.Моаи писал(а):Все собрал, еще и доп пружину воткнул на лапку вакуумника. Хотя если честно, будет ли от этого толк, не очень понял. Лапка настолько плотно фиксирует пластину, фиг покачаешь даже.
Можно было тогда и не ставить.Моаи писал(а): Ну да пружина самая-самая мягкая, мешать работе точно не будет.
Ты что её с оси корпуса подшипника на корпус трамблёра закрепил?
Pe4nic писал(а):Прибавляю обороты,гляжу на тахометр на стробе и на метку на маховике. Метка начала двигаться после 1100 об\мин
Первая точка нормально.Pe4nic писал(а):Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.
Вторая нормально.Pe4nic писал(а):На этом и закончил "настройку" центробежника. Хотя руки чешутся.
В принципе достаточно.Pe4nic писал(а):На холостых выставил УОЗ в -3.
Почему в "минус" три?
Должно быть +4.
Pe4nic писал(а):Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.
А вакуумная трубка снята была?
Pe4nic писал(а):вынул шланг, гляжу, а этот конец его весь мягкий стал
Проведи пальцем под фланцем крепления бензонасоса.
Похоже оттуда у тебя масло на этот шланг капает.
Pe4nic писал(а):Но он тепериче как бы в натяг получается.Наверное это фигово.
Фигово.
Двигатель на подушках стоИт и этот шланг оборвется у самого штуцера.
Замени шланг,тем более он от масла пострадал.
Pe4nic писал(а):Замерил компрессию: 12.5 11 11.5 11. Так бывает ? Мерил с отжатой педалью газа и снятом возд.фильтре.
Перемерь с полностью нажатой педалью газа.
Воздушный фильтр или его отсутствие роли не играют.
А вот на время измерения центральный ВВ провод нужно вытащить из крышки трамблера и соединить его наконечник с массой.
Удобно его запихнуть между тормозной трубкой и ГТЦ.
Непосредственный контакт с массой не обязателен,но воздушный зазор с ней не более 10-12мм.Отчет. Поехал сегодня до моториста, на предмет регулировки зазоров. Пока ехал понял что пропадающее трр никуда не делось.
На сервисе, крышка была снята, зазоры проверены. Дальше я был послан дальним лесом, с пожеланием приехать не раньше чем через год. Тип и так все отлично. Блин, ну значит не в этом дело. Доехал до дому, перебросил перебранный трамблер. Порадовало, что метка прыгает в пределах всего пол градуса, для меня это рекорд стабильности. При уменьшении оборотов, ни куда не уходит. При увеличении, сложно понять, но похоже корректировка начинается где-то 1130-1150, чуть перегнул походу, но думаю сойдет. Что плохо. Нет-нет да прыгнет угол, с потряхиванием, и небольшим пропуском в выхлоп. И похоже не в угле дело, похоже дерганье угла, это следствие чего-то. А вот чего? Плохо2. Трр не пропало Куда-то сместилось. То есть то нет, и закономерность не могу понять. Pe4nic писал(а):аметил как тосол капает
менять шланги на армированы, или сейчас еще есть прозрачные армированные. все метражом, комплекты дрянь все. Да! не знаю где ты дырку проковырял, но как у меня на фотке все норм, шпилька не мешает, можно делать. торантино писал(а):Тебе нужны главные три точки
Блин, вторую, третью не догадался посмотреть
торантино писал(а):приспособив самодельную шкалу к кожуху распредвала.
про шкалу не понял, но можно через каждые 10 зубьев белую метку нарисовать, тож понятно будет.
торантино писал(а):Ты что её с оси корпуса подшипника на корпус трамблёра закрепил?
Один конец, где лапка вакуумника надевается, второй конец под пластину, по сути к корпусу. А как надо было?Моаи писал(а):Тип и так все отлично. Блин, ну значит не в этом дело.
Если у тебя детонация,то клапана ни при чем.
Моаи писал(а):корректировка начинается где-то 1130-1150,
Отлично!
Первая пружинка настроена
Моаи писал(а):Нет-нет да прыгнет угол, с потряхиванием, и небольшим пропуском в выхлоп. И похоже не в угле дело, похоже дерганье угла, это следствие чего-то. А вот чего?
Возможно коммутатор.
Моаи писал(а):Блин, вторую, третью не догадался посмотреть
А это уже вторая пружинка.
Моаи писал(а):Трр не пропало
Плесни 95-й бензин.
Определишь детонация ли.
Моаи писал(а):Один конец, где лапка вакуумника надевается, второй конец под пластину, по сути к корпусу. А как надо было?
Она тебе там вообще не нужна.т808 писал(а):Тебе Тимофеевич161 всю статью ссылки на пальцах кратко объяснил.
Очень интересно и познавательно! Больше теорий, полезных и разных!
т808
График украду себе на жесткий диск, с твоего позволения
Сегодня по случаю заехал к карбюраторщику, проверил СО/СН. Все в норме, то есть я настроил верно Спросил, почему плохо заводится на горячую - он посоветовал проверить иглу. Хотя шо ее проверять, если она Уникар???
Посеял где-то левый передний брызговик Болты на месте, брызговика нет... Придется новый комплект покупать.
Во время мойки обнаружил, что к передней правой двери пришел белый пушной зверек - внизу наружная панель отслоилась от внутренней
Больше ничего не сломалось, даже скучно Garik36 писал(а):График украду себе на жесткий диск, с твоего позволения
Не жалко.
Но это график трамблера классики!
У Самарского точки перелома характеристик те же,но угол ОЗ значительно меньше.
Здесь посмотри
http://2108.info/ustroistvo/184-ustrojstvo-zazhiganiya-vaz-2108-2109.html
Garik36 писал(а):проверил СО/СН. Все в норме, то есть я настроил верно
Пиво Петровичу!
Garik36 писал(а):почему плохо заводится на горячую
Педаль газа не забываешь перед этим больше половины нажать?т808 писал(а):У Самарского точки перелома характеристик те же,но угол ОЗ значительно меньше.
А, то есть тот, который приведен в официальной ВАЗовской мурзилке.Garik36 писал(а):тот, который приведен в официальной ВАЗовской мурзилке.
Да.
Только цифры его на 2 умножь,ведь смотреть будешь по коленвалу.т808 писал(а):Только цифры его на 2 умножь,ведь смотреть будешь по коленвалу.
Это я знаю, тут все логично
Вот думаю: плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин? Пришлось так сделать, чтобы нивелировать падение оборотов при включении фар.Garik36 писал(а):плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин?
Если при них не реагирует на снятие вакуумной трубки,то отлично!
Кстати в Европе для снижения токсичности ХХ на карбах ставится не менее 1000.
Воронеж - тоже не Азия. Пусть и в нем чище станет. т808 писал(а):Если при них не реагирует на снятие вакуумной трубки,то отлично!
Не реагирует, проверял.
т808 писал(а):Кстати в Европе для снижения токсичности ХХ на карбах ставится не менее 1000.
Может, потому газоанализатор в сервисе показал норму?Garik36 писал(а):Вот думаю: плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин? Пришлось так сделать, чтобы нивелировать падение оборотов при включении фар.
Тож тыщу всегда делал... Щас 960, но просадки оборотов больше нету... МПСЗ держит...
Шо интересно, завёлся утром, подсос убрал, обороты почти в норме, УОЗ 36 гр., но до нормы ХХ не дотягивает чуток... Чуть поглелось, обороты до нормы дошли, и УОЗ начинает падать... На прогретой 7 гр. кажет... Классная штука, я вам скажу, поддержка ХХ... Чем больше включено, тем выше УОЗ, и ХХ стабилен... Правдачуток гуляет 20 гр. туда/сюда...Garik36 писал(а):Может, потому газоанализатор в сервисе показал норму?
А сколько он показал?
Если бы ты,даже не трогая винт качества,снизил обороты количеством,то СО вырос бы.
К тому же на сервисе должны были еще померить не только на ХХ.kazak1102 писал(а):Чем больше включено, тем выше УОЗ, и ХХ стабилен...
Да, хорошая тема. Как на инжекторе, видимо.
У себя, кстати, заметил прикол: при включении вентилятора на ХХ обороты проседают, но через мгновение возвращаются к норме, прямо как на инжекторе! Но вот при включении фар такой фокус не прокатывает Видимо, много они жрут...
Добавлено спустя 52 секунды:
т808 писал(а):К тому же на сервисе должны были еще померить не только на ХХ.
Мерили сначала на ХХ, потом на 3000 об/мин. Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть Garik36 писал(а):при включении вентилятора на ХХ обороты проседают, но через мгновение возвращаются к норме,
Пусковой ток карлсона больше 15 ампер,рабочий около 11-12.
Garik36 писал(а):Но вот при включении фар такой фокус не прокатывает
А у фар почти 5 каждая.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Garik36 писал(а):потом на 3000 об/мин.
На 2000 нужно.
Garik36 писал(а):Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть
Зря.Нужно было даже распечатку взять.Garik36 писал(а):Мерили сначала на ХХ, потом на 3000 об/мин. Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть
Если говорить с точки зрения профессионализма и рекомендаций по этой теме,то сначала меряется СО,СН на повышенных оборотах,а потом на ХХ..
Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей
Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%..Регулировка в пределах 1,3-0,8
СО повышенные ---максимум допуск 2%...Оптимально 0,6-0,4
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.Оптимально 350-400
СН повышеннные 600 ед/млн.Оптимально 200-270
Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5% .Регулировка на 1,3%
СО повышенные 2%...Регулируем на 0,6-0,9
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн. Оптимально 600-800
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл Оптимально 400-500 ------------------------------------------------------------- Тимофеевич161 писал(а):Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
Почему 3,5%?
По ГОСТу в эксплуатации до 3,0% допустимо.
При настройке после ремонта 1,5%Тимофеевич161 писал(а):Ростова -на-Дону..3,5% ДОПУСКАЕТСЯ по нормативам на ХХ
Значит вам фору в 0,5% дали.
А у нас уже лет 25 все по прежнему
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=276