Jackal писал(а):но очень экономичный и тяговитый.
Да ты ипанись ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так mikal писал(а):ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается
Я бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90 Turner писал(а): бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90
Возможно. Но это же какую силу воли надо иметь mikal писал(а):ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый
Экономичный автомобиль А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича - от экономичности пузотерки ничего не останецца
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Turner писал(а):Тигуан дизельный из 5 легко по трассе выйдет
Тут тема про большие и тяжелые автомобили - кыш отсюда со всякими недомерками 802 писал(а):А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича
Ну Q7 предыдущий тоже бегемот не хилый. Зализан лучше, канеш, но площадь миделя вряд ли сильно меньше. Опять таки Диско 9 жрёт на 100км/ч, а там аэродинамика ещё так не пляшет. Да и по массе 200 кг разница всего. С учётом что это реальный расход гружённой машины идущей в отпуск примерно баш на баш. Он и в Диско меньше бы съел,да ещё и мощнее на 50 кобыл FHR писал(а):я бы поверил для Серушиного кроссовера Тигуана расход 8..9, он легкий и невысокий, а тут кирпич под три тонны 15летней разработки давности.
что там в дизелях нового изобрели? только с подачей чтото фор камеры убрали да формой поршней
Мотор для нового диско и спорта все тот же.
Трехлитровый на Д4 был дальнейшем развитием 2.7 - воткнули вторую турбину, увеличили объем (у меня коленвал от 3.0)... А современные это продолжением трехлитрового. Там переделали впуск, егр, что-то еще.
А так да, на своем с весом авто 2700 кг и аэродинамикой кирпича при спокойном движении в районе сотни расход в пределах 9. Нравится тебе это или нет.Jackal писал(а):Ну, 7.6 был самый рекордный
Нечем гордиться, это ужасно много.Turner писал(а):Jackal писал(а):Ну, 7.6 был самый рекордный
Нечем гордиться, это ужасно много.
Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов Jackal писал(а):Turner писал(а):Jackal писал(а):Ну, 7.6 был самый рекордный
Нечем гордиться, это ужасно много.
Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов
Ужасно много. На в-с классе не видел трехлитровых дизелей. 530d по трассе спокойно 4-5 покажет, не напрягаясь вообще. Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.
Так что нечем гордиться, старый прожорливый вибронагруженный шумный трактор. Еще и не заводится когда холодно. Ужас.
много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины: легкий кросс для города и лекговуху зажигалку на трассу а лр с горы столкнутьTurner писал(а): Еще и не заводится когда холодно
"не читал но осуждаю"
п*здешь
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
FHR писал(а):много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины
в том то и дело что он универсальный. Хочешь по трассе, хочешь в говны и в городе вполне ловко рулится.дмитрийй писал(а):Как он может ваще меньше маво уазика жрать
Дык может и меньше нивы, не знаю какой у нее расход при 100 км/ч.Turner писал(а):530d по трассе спокойно 4-5 покажет
Зачем его сравнивать с трактором?
Turner писал(а):Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.
В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет 802 писал(а):В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет
Силы воли нет.mikal писал(а):Jackal писал(а):но очень экономичный и тяговитый.
Да ты ипанись
ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так
3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4тест-пилот писал(а):3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4
А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.802 писал(а):тест-пилот писал(а):3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4
А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал
Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.
быстро в принципе не гоняю - семья,
но насчет дорог ты зря - я в пригороде живу, дороги ваще в идеале , почти все.
даже пришлось перейти на низкий профильJackal писал(а):Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?
Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.Turner писал(а):Jackal писал(а):Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?
Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.
"Думаю" ты давай 4.5 сделай.
И чем ты хотел удивить? 5 литров на мкпп многие из ц класса могут выдать.