nikolja 1201 писал(а):Создается впечатление, что народ ездит на своих машинах или по очень больших праздниках или очень медленно
Точняк! Езжу очень медленно. Но часто. Механизм выбора в коробке уже сломан (пружинка лопнутая). Тяга привода, которая надевается на карданчик, тоже была поломана (разбитая и болталась, не стягивалась, пришлось доп. кольцо надевать). Мне кажется, хуже от калиновкого кардана моей машине точно не станет. Зато удобней и приятней передачи переключать.nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
да хорош гнать!
Всё работает как надо.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Pavel^99 писал(а):
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
не парься!
Ставь.Pavel^99 писал(а):nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
какова цели данного деяния?Но то что с калинокарданом удобней это факт.
Я бы не сказал, что удобней. Когда появилась эта тема - поставил на свою восьмерку. Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта. В результате карданчик развалился через пару тысяч км. После установки оригинального все стало ОК. Калиновский карданчик добавляет немного комфорта на подубитых коробках ( разбитый механизм переключения передач ), но ускоряет их кончину.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Suse писал(а):Pavel^99 писал(а):nikolja 1201 писал(а): На остальных ( 8,9,13,14,15 ) при замене штатного разлетается или сам карданчик, или разбивается механизм переключения передач. На "Самарах" должен стоять только родной оригинальный карданчик.
только соберусь калинокарданчик ставить сразу находятся те , кто сеет зёрна сомненья)))
какова цели данного деяния?
Тоже интересно.
Реальный приход только после установки короткоходки. Ну и, если нужно, капиталки КПП.nikolja 1201 писал(а):Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках
+1
когда себе ставил калино кардан так же было, поэтому сразу и снял его .Солярко писал(а):Ипу её и в хвост и в гриву, так как в гараже новая стоит, а эта вся ржавая, но калинокарданчик не подводит, так, что зря вы теоретики тут наговариваете.
Ув. " ПРАХТИХ", теоретики в других местах заседают.
А здесь делятся опытом, чтоб другие не наступали на одни и те же грабли.Suse писал(а): какова цели данного деяния?
улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...Zver_042 писал(а):Пробег с калинокарданчиком около 45 тыс, ставил на почти новую машину, ни разу не жалею. Минусов за три года не увидел.
При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
А плюсы какие?
Я лично не увидел ни одного.nikolja 1201 писал(а):При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.Pavel^99 писал(а):Suse писал(а): какова цели данного деяния?
улучшайзинг, чтоб его...))) на данный момент всё устраивает, но вдруг будет ещё лучше
но пока собираю только отзывы... некоторые чуть ли не кипятком писаются, некоторые наоборот. короткоходка тоже вроде как не айс для синхронов...
Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер ". Да, к слову.
При установке нового ремкомплекта нужно немного подпилить (укоротить) стальную втулку ( 0.1 - 0.2 мм ) и никаких посторонних шумов и люфтов.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Zver_042 писал(а):nikolja 1201 писал(а):При спокойном стиле езды - очень даже может быть. Или изначально люфты в КПП завышены.
Стиль езды разный, стаж позволяет. Про какие люфты речь? Калинокрадан по сути убирает продольный люфт рычага, который был из за штатного шарнира. Других люфтов в механизме выбора передач не замечено.
Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки. Шток ходит в бронзовой втулке, которая запрессована в КПП. Там еще сальник стоит, который при большом люфте штока быстро изнашивается и начинает течь. Это единственный люфт в КПП, который почти не влияет на четкость переключения передач и, в принципе, делает возможным (теоретически) установку калинокарданчика. Хотя нежелательные последствия такой установки все ровно остаются.nikolja 1201 писал(а):
Насчет синхронов - полнейший бред.
На бывшей восьмерке короткоходка со стоковым карданчиком отходила почти 100 тыс. км. Все работало четко и не "жужжало". Один раз только поменял ремкомплект кулисы. Кулиса стояла " Техномастер
ок. есть ли тогда смысл в установке короткоходки и стокового кар-ка на гражданское авто? из известных мне плюсов- уменьшение продол. хода рычага. из минусов большее усилие на рычаге при переключенииPavel^99 писал(а):из минусов большее усилие на рычаге при переключении
фигня.....все норм переключаеться...кардан нужно подрегулировать...а так бывает обычно когда неправильный излом Pavel^99 писал(а):и стокового кар-ка на гражданское авто?
есть.....но продольный люфт будет...так что калино кардан и не мучай себе головуPavel^99 писал(а):Люфт штока выбора передач на который карданчик насажен со стороны коробки.
У меня там люфта нет, обычные ходы штока рабочие.nikolja 1201 писал(а):Продольный люфт почти не заметен если механизм выбора не разбит.
Тогда и не стоит о нём говорить, ибо рабочий люфт(а не болтанка, когда все раздраконено уже) есть всегда. Нет его совсем только если речь идёт о посадке с гарантированным натягом.
В общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.Zver_042 писал(а): общем я(и моя коробка) таки проблем не имеем.
т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а):Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Pavel^99 писал(а):т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню , но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.Zver_042 писал(а):Pavel^99 писал(а):т.е. с этим ты не столкнулся
nikolja 1201 писал(а): Рычаг стал, как кусок железяки, жестко прикрученной к двигателю. Болтало его на любых кочках. Правда коробка у меня стояла нулевая - люфтов нигде не было. Передачи включались хорошо, но рычаг перемещался с каким-то небольшим натягом придавая езде ощущение дискомфорта.
Я ж говорю, никакого дискомфорта я не испытал. Как было на заводском, уже не помню
, но помню точно, что после замены, разница мне понравилась.
Ходит рычаг немного, но он и с родным шарниром ходи при перемещения силового агрегата(чудес то не бывает), всё в пределах нормы.
Все правильно, чудес не бывает... только нормы у всех свои... разные...
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Тут на форуме некоторые пишут, что нужно карданчик перед установкой смазывать. Сам лично так ни когда не делал. Интересно есть ли в этом смысл. Кто-то пробовал?