#476: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 26 Апреля 2012 11:03 |
С чего вылет должен был поменятся , если шайба милиметр и шток на милиметр короче поставил ?
шток просто со старого перекинул
#477: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Апреля 2012 11:16 |
#478: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Апреля 2012 13:53 |
вообще-то шток регулировать надо.
ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ.
Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика .
#479: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Апреля 2012 14:34 |
внутрь ВУТа. и под него кладем подготовленное кольцо , а сверху шайбу 23 и укороченый шток с сальником.(т.е. ставим кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм)
3 Вынул шток с сальником и уменьшил его длину вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1 мм), пытался вкрутить с
помощю ключа и плоскогубцев, но усилие большое, поэтому зажал головку 4 в тиски, а шток 3 крутил небольшим трубным
ключем(попкой).
С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
Ню-ню, блажен кто верует.
Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.
#480: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Апреля 2012 15:50 |
Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка.
Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
#481: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Апреля 2012 16:17 |
Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.
Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!
Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.
#482: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Апреля 2012 16:29 |
Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать.
#483: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Апреля 2012 16:42 |
Расскажи это кому-нибудь другому.
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
#484: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Апреля 2012 16:45 |
#485: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 26 Апреля 2012 22:35 |
Расскажи это кому-нибудь другому.
#486: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Апреля 2012 09:18 |
#487: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 28 Апреля 2012 09:39 |
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой.
но эффект есть все равно!
#488: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Апреля 2012 16:03 |
#489: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Апреля 2012 11:00 |
BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.
#490: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2012 11:40 |
#491: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Апреля 2012 11:49 |
#492: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Апреля 2012 12:00 |
#493: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2012 12:23 |
ляжка здоровая
#494: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Апреля 2012 15:29 |
Я просто с другими машинами сравнил
#495: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2012 17:20 |
.может колодки такие цепкие TRW..
#496: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Апреля 2012 18:09 |
#497: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Апреля 2012 18:11 |
#498: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 02 Май 2012 08:30 |
эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык...
#499: Автор: Vadim81, Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 Май 2012 17:06 |
#500: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 11 Май 2012 17:41 |
буду чё нить выдумывать.