ДОРАБОТКА ВУТ 2110 (компромис) - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:03
BlackHunter666 писал(а):

С чего вылет должен был поменятся , если шайба милиметр и шток на милиметр короче поставил ?


По идее можно было замерить вылет на снятом заводском, и выставить после установки шаебоки (или после замены ВУТ).
BlackHunter666 писал(а):

шток просто со старого перекинул


Соррр... Не заметил сразу, что ты шток от старого поставил. Нормальное решение, кстати.

#477:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:16
AMAROCK
Просто если логически размыслить . ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ ( ВУТ брал в надёжном месте 100% не контрафакт . ) . Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика . Drinks or Beer

#478:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 13:53
BlackHunter666 писал(а):

!Lnur писал(а):

вообще-то шток регулировать надо.

Нафик регулировать , если старый короче на милиметр ? его и поставил . Или читаешь наискось ? Вроде я написал об этом выше . lol1 Лишбы чё брякнуть . А прочитать и вдуматься не судьба ?


Чудак, это тебе лишь бы брякнуть. Эта фраза проканала бы если б ты уже некоторое время ездил на новом ВУТе, при том зазор был бы уже нормальный. Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.

BlackHunter666 писал(а):

ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ.

Ню-ню, блажен кто верует. Razz

BlackHunter666 писал(а):

Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика . Drinks or Beer


С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
А так это логика блондинки. hehe

Если чё не удивляйся постоянно горячим тормозам, быстрому износу колодок и повышенному расходу топлива. Wink

#479:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 14:34
ruslim писал(а):

внутрь ВУТа. и под него кладем подготовленное кольцо , а сверху шайбу 23 и укороченый шток с сальником.(т.е. ставим кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм)


ruslim писал(а):

3 Вынул шток с сальником и уменьшил его длину вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1 мм), пытался вкрутить с



помощю ключа и плоскогубцев, но усилие большое, поэтому зажал головку 4 в тиски, а шток 3 крутил небольшим трубным



ключем(попкой).


Что не так из этого сделал ?
!Lnur писал(а):

С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.


Обьясни чем тогда руководствовались изменяя форму и длинну штока ?
!Lnur писал(а):

Ню-ню, блажен кто верует.


Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
Сам ГТЦ не пробовал отрегулировать ? Ато вдруг лунку недосверлили pst !Lnur
Показать накат машины ?
!Lnur писал(а):

Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.


Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка .

#480:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 15:50
BlackHunter666 писал(а):

Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка.


Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!

BlackHunter666 писал(а):

Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .


Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально. Razz

И святая наивность предполагать что все запчасти на таз одинаковые в своей точности изготовления. Angel

Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками. Wink

#481:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:17
!Lnur писал(а):

Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.

Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.


После часа интенсивной езды по городу диски около 70 градусов и это вполне нормально . ВуТы в магазе идут все с одинаковой настройкой .
!Lnur писал(а):

Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!


Они и разной формы .
!Lnur писал(а):

Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.


Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать. Педаль тупо держит ВуТ в выключеном состоянии Drinks or Beer

#482:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:29
BlackHunter666 писал(а):

Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать.


Расскажи это кому-нибудь другому. Wink
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
Чтобы вернуть всё в норму - укорачиваем вылет штока до штатных 1,25мм,
проверяем на заведённой машине.

#483:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:42
!Lnur писал(а):

Расскажи это кому-нибудь другому.

Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.


тебе не повезло с педальным блоком pst у меня до вута надо педаль сантиметр подвинуть и на всех куда ставил вуты машинах также было . Такшта извеняй от тебя первый раз услышал о таком педальном блоке которому нужна регулировка сильная . Обычно какбэ педаль сцепы под тормоз подгоняют и педаль газа чуть выше тормоза , чтоб их не путать .

#484:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 16:45
Ещё мож канечно секрет ваза и дааза сдам , но штоки нажимные ( те что к педали крепятся ) у ВУТов все одной стандартной длинны для определённой модели . И как поставили на вазе педаль один раз , так она и всегда стоит , пока лягушку не трогаешь .

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (26 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз

#485:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:35
!Lnur писал(а):

Расскажи это кому-нибудь другому.


ну расскажите мне тогда.там запас по регулировке сумасшедший и ничего клинить не будет.не верите-разберите ВУТ supercool

#486:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 09:18
facepalm
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой. 63
но эффект есть все равно!

#487:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 09:39
Alexandr008 писал(а):

facepalm
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой. 63
но эффект есть все равно!

извращенец не умеющий читать ? facepalm pst

#488:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 16:03
BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.

#489:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:00
Alexandr008 писал(а):

BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.


исправил. почти то же самое.

#490:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:40
У меня чегото до блокировки колёс практически на половину меньше чем раньше усилие на педаль . facepalm
#491:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 11:49
ляжка здоровая
#492:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 12:00
BlackHunter666
так по сравнению со сток усилие меньше стало. я ж писал что шайбу не туда куда надо поставил сначала. но эффект все равно появился. сегодня поставил шайбу как положено. под резиновую шайбу.

#493:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 12:23
Лайт писал(а):

ляжка здоровая

Ну как у бролера pst Бывший биатлонист facepalm Я просто с другими машинами сравнил . Педаль информативная , но чтоб в блокировку ввести усилия мало надо . Мож на даазе какая новая модель пошла ? hehe Четвёртый день ездию и в зеркало пасу чтоб никто не парканулся pst

#494:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 15:29
BlackHunter666 писал(а):

Я просто с другими машинами сравнил


кстати-я тоже. и у меня самые козырные получились почему то.возможно правильно настроен регулятор и ручник-короче задние тормоза.передние правда от 2112 и машина лёгкая...может колодки такие цепкие TRW..

#495:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 17:20
Лайт писал(а):

.может колодки такие цепкие TRW..


у меня феродо не контрафакт . Мож и правда колодки много решают . Но в блок уходят колёса в конце третей , начала четвёртой четверти хода педали , а со скоростей больше 100 ближе к концу хода педали . Правда конкретно в пол ещё не приходилось вдавливать . Достаточно просто нажатия для существенного замедления и остановки .Как теперь победить в себе тягу более агресивно водить Х.З. facepalm Вобщем доволен . Good Окончательно ясно зимой будет добро или зло данная переделка Pardon

#496:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:09
эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык... кажется что жмёшь в стену.Но этого не лишена и конструкция торгмашевского.Диаметр-это сила,как и объём в моторе.
#497:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 18:11
после праздников принесут новый ВУТ от приоры в подарок. буду чё нить выдумывать. или продам.
#498:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 08:30
Лайт писал(а):

эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык...


Есть такое cry обламывало по началу. щас подпривык Good

#499:  Автор: Vadim81Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 17:06
вот и я добрался до ВУТа. поставил шайбу из карточки симки (как кто-то рекомендовал). всё классно, НО.... в салоне слышно слабое шипение воздуха, прям тихонечко шипит. эт кабздец моей радости или что? (пробег 80тыс.)
#500:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 17:41
Лайт писал(а):

буду чё нить выдумывать.


очень сомневаюсь что у тебя, что то получиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU