Тут как бы ничего нового нет. Садовая железная дорога вполне себе распространённое направление в ж/д моделизме.
Бюргеров посмотри, как они верхом на паровозах с пивасом гоняют, а не говно растаскивают Vassya писал(а):Тут как бы ничего нового нет.
А тут есть!
https://sdelanounas.ru/blogs/126798/
«Шадринский автоагрегатный завод» модернизирует маневровые тепловозы для «Норникеля»
Благодаря конструктивным особенностям техника адаптирована к работе в условиях Крайнего Севера
«Шадринский автоагрегатный завод» направил заказчику — ПАО ГМК «Норильский никель» — первый модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК.
Работа выполнена в рамках договора о модернизации в 2019 году на базе АО «ШААЗ» трех локомотивов, принадлежащих горно-металлургической компании.
— Основным условием компании «Норникель» для размещения заказа на модернизацию подвижного состава было то, чтобы тепловозы этой серии уже находились в эксплуатации.
Именно поэтому выбор был сделан в пользу нашего предприятия.
С момента запуска проекта по модернизации маневровых тепловозов в 2014 году ШААЗ выпустил более семидесяти пяти модернизированных и новых локомотивов, которые выполняют маневровые работы на горно-добывающих и металлургических предприятиях по всей стране, имеют подтвержденные данные по повышению производительности и сокращению эксплуатационных затрат.
Но самое главное, тепловозы серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК сертифицированы на соответствие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» с продлением срока службы, — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.
Проект модернизации подвижного состава компании «Норникель» реализуется с учетом технического задания заказчика и климатических условий, в которых предстоит работать локомотиву.
Норильск расположен за Полярным кругом, поэтому специалисты венгерской компании «Woodward-Mega» и АО «ШААЗ» внесли в конструкцию тепловоза ТЭМ2-УГМК ряд изменений, позволяющих обеспечить его работоспособность в условиях Крайнего Севера.
Так, для сохранения тепла воздуховоды машины закрыты брезентовыми кожухами.
Крыша и двери дизельной камеры изнутри покрыты дополнительной теплоизоляцией.
Тепловоз оборудован системой подогрева топлива, которая не позволит ему замерзнуть даже при экстремально низких температурах и обеспечит работу дизеля на заданных режимах.
Внутри аккумуляторного модуля установлены инфракрасные нагреватели, которые подключены к системе управления локомотива и управляются автоматически, без участия людей.
Такие же обогреватели есть в кабине машиниста, что создаст комфортные условия труда локомотивной бригады.
Кроме этого, в тепловозе появилась возможность подключить дополнительное оборудование, а именно установки «буран» или «ветерок», которые обдувают железнодорожные пути от снега.Vassya писал(а):Тут как бы ничего нового нет.
https://sdelanounas.ru/blogs/127093/
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал поставки ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) партии из более 600 машин, оснащенных технологией Connected car.
Система позволяет управлять автомобилями дистанционно с помощью мобильного приложения.
Tехнология Connected car предполагает наличие встроенных телематических функций, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которого можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля.
С помощью фирменного мобильного приложения владелец автомобиля сможет дистанционно запустить или заглушить двигатель, получить данные о техническом состоянии автомобиля, его местоположении, уровне топлива в баке и стиле вождения в режиме реального времени.
Сейчас у нас идет поставка РЖД — более 600 машин, подключенных [к технологии Connected car] автомобилей, то, что отвечает современным тенденциям.
Соответственно, это не только управление со смартфона автомобилем, но и в целом всем парком.
Аналогичный проект прорабатывается совместно с Почтой России.
То есть мы хотим быть встроенной глобальной цепочкой развития и управления автотранспортными средствами бизнеса.
Проект по внедрению технологии Connected car реализует ИТ-компания C-Cars — партнер предприятия «Соллерс».
Организация занимается разработкой и внедрением экосистемы и технологий Connected сar для производителей автотранспорта и спецтехники.wasd писал(а):не так крепление поставить
оно мляя конструктивно так придумано! У нас не бывает дырку сверху в вагоне просверлить и туда сверху палец вставить, снизу же прощще и удобнЕЕ а то, что жизнь состен людей зависит от 6 болтиков М12 из пластилинового железа, об этом никто предпочитает не задумываться.
Добавлено спустя 48 секунд:
wasd писал(а):И все гайки на Жд шплинтуетца
дело было не в бобине, головки болтов тупо вырвало с мясом.
Вот прямо сейчас смотрю фильмы про Железные дороги разных стран.
Те ссылки, что ты выложил очень напоминают желзные дороги во Вьетнаме, которые строили ещё французы Колея шириной 1 метр (считай узкоколейка), максимальная скорость до 50 км\ч. Быстрее уже страшно
Качайте с торрентов, очень интересно снято
wasd писал(а):Бермадей
из неё тока гвозди делать мона
ну так. А ТВЗ из неё вагоны лепитБермадей писал(а):ты не поверишь. По конструкторской документации именно из стали3 болтики предусмотрены.
https://sdelanounas.ru/blogs/127475/
На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара».
Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины.
Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.
Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.
В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу.
С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской.
В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019 года — на Куйбышевскую.
До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовались в отечественном машиностроении.
Именно на электровозы 2ЭС6 была установлена инновационная для своего времени микропроцессорная система управления и диагностики, которая в дальнейшем была растиражирована на другую продукцию завода, в том числе, на скоростные электропоезда «Ласточка».
Система включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
Еще одна умная система — БЛОК, которая включает в себя функции телемеханической системы контроля бдительности машиниста, также была впервые применена именно на электровозах «Синара».
Генеральный директор завода «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6.
«В текущем году предприятие планирует выйти на новый рекорд — 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», — подчеркнул Олег Спаи.tvist писал(а):Москвичи объясните про новые электрички, которые стали ходить от Нахабино через Москву и до Подольска, они идут по тем же путям, как и поезда и простые электрички?
именно А визгу было, как будто НОВУЮ дорогу (обособленную!!!) запустили