Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 09:36
wasd писал(а):

Эт я Вам помог,


Я далек от Ж/д, но вот стоя на платформе разглядел новое крепление шпал к рельсе за счёт скоб (скрепок).
Вот как крепят фиксирующее устройство в пазы, чтоб скрепка рельс фиксировала и в то же время она может пружинить.
В одном месте увидел, что фиксирующего устройства нет?

#477:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 10:33
с декабря двуэтажный присовокупили Карелия-Москва с заездом Выборг, говорят за косарь до Белокаменной стоить будет. Лепота.
#478:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 17:51
tvist писал(а):

Я далек от Ж/д


Вот и плохо supercool надо бЫЛО изучать азы в детстве pst

https://youtu.be/Ou0Dh328PDc

#479:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2019 17:28
Good Drinks or Beer supercool

Паровоз на дачном участке hehe

Не на банкирах и торгашах, на таких людях земля русская держится...

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg

https://youtu.be/LHr1zfhbL38

#480:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2019 09:57
https://sdelanounas.ru/blogs/126582/
Принципиально новый маршрут РЖД: от Москвы-Киевской до Москвы-Павелецкой за 13 часов
С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.
Поезд 603Ч:
Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.
Обратный поезд 603Ч:
Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.
Кольца — они же разные бывают.
Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км.
Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:
Маршрут: Москва-Киевская — Балабаново — Обнинское — Малоярославец — Калуга-1 — Алексин — Тула-3-Вяземская — Узловая-1 — Бобрик-Донской — Новомосковск-1 — Венев — Ожерелье — Кашира — Домодедово (аэропорт) — Москва-Павелецкая и то же кольцо в противоположную стороны.
В составе поезда вагоны: сидячие, плацкартные, купейные и люкс.

#481:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2019 17:05
tvist

Какой-то лютый бред, быстрее и дешевле на электроне домчать.

#482:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2019 17:34
Sergey566 писал(а):

Good Drinks or Beer supercool

Паровоз на дачном участке hehe

Не на банкирах и торгашах, на таких людях земля русская держится...

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg



https://youtu.be/LHr1zfhbL38


Тут как бы ничего нового нет. Садовая железная дорога вполне себе распространённое направление в ж/д моделизме. Pardon
Бюргеров посмотри, как они верхом на паровозах с пивасом гоняют, а не говно растаскивают Smile

#483:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2019 18:34
Vassya писал(а):

Тут как бы ничего нового нет.


А тут есть!
https://sdelanounas.ru/blogs/126798/
«Шадринский автоагрегатный завод» модернизирует маневровые тепловозы для «Норникеля»
Благодаря конструктивным особенностям техника адаптирована к работе в условиях Крайнего Севера
«Шадринский автоагрегатный завод» направил заказчику — ПАО ГМК «Норильский никель» — первый модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК.
Работа выполнена в рамках договора о модернизации в 2019 году на базе АО «ШААЗ» трех локомотивов, принадлежащих горно-металлургической компании.
— Основным условием компании «Норникель» для размещения заказа на модернизацию подвижного состава было то, чтобы тепловозы этой серии уже находились в эксплуатации.
Именно поэтому выбор был сделан в пользу нашего предприятия.
С момента запуска проекта по модернизации маневровых тепловозов в 2014 году ШААЗ выпустил более семидесяти пяти модернизированных и новых локомотивов, которые выполняют маневровые работы на горно-добывающих и металлургических предприятиях по всей стране, имеют подтвержденные данные по повышению производительности и сокращению эксплуатационных затрат.
Но самое главное, тепловозы серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК сертифицированы на соответствие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» с продлением срока службы, — рассказал заместитель технического директора по модернизации тепловозов АО «ШААЗ» Александр Папировский.
Проект модернизации подвижного состава компании «Норникель» реализуется с учетом технического задания заказчика и климатических условий, в которых предстоит работать локомотиву.
Норильск расположен за Полярным кругом, поэтому специалисты венгерской компании «Woodward-Mega» и АО «ШААЗ» внесли в конструкцию тепловоза ТЭМ2-УГМК ряд изменений, позволяющих обеспечить его работоспособность в условиях Крайнего Севера.
Так, для сохранения тепла воздуховоды машины закрыты брезентовыми кожухами.
Крыша и двери дизельной камеры изнутри покрыты дополнительной теплоизоляцией.
Тепловоз оборудован системой подогрева топлива, которая не позволит ему замерзнуть даже при экстремально низких температурах и обеспечит работу дизеля на заданных режимах.
Внутри аккумуляторного модуля установлены инфракрасные нагреватели, которые подключены к системе управления локомотива и управляются автоматически, без участия людей.
Такие же обогреватели есть в кабине машиниста, что создаст комфортные условия труда локомотивной бригады.
Кроме этого, в тепловозе появилась возможность подключить дополнительное оборудование, а именно установки «буран» или «ветерок», которые обдувают железнодорожные пути от снега.

#484:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 09:22
И это всё благодаря железной дороги!
https://sdelanounas.ru/blogs/126996/
«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России
«Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.

#485:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 19:39
Vassya писал(а):

Тут как бы ничего нового нет.


https://sdelanounas.ru/blogs/127093/
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал поставки ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) партии из более 600 машин, оснащенных технологией Connected car.
Система позволяет управлять автомобилями дистанционно с помощью мобильного приложения.
Tехнология Connected car предполагает наличие встроенных телематических функций, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которого можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля.
С помощью фирменного мобильного приложения владелец автомобиля сможет дистанционно запустить или заглушить двигатель, получить данные о техническом состоянии автомобиля, его местоположении, уровне топлива в баке и стиле вождения в режиме реального времени.
Сейчас у нас идет поставка РЖД — более 600 машин, подключенных [к технологии Connected car] автомобилей, то, что отвечает современным тенденциям.
Соответственно, это не только управление со смартфона автомобилем, но и в целом всем парком.
Аналогичный проект прорабатывается совместно с Почтой России.
То есть мы хотим быть встроенной глобальной цепочкой развития и управления автотранспортными средствами бизнеса.
Проект по внедрению технологии Connected car реализует ИТ-компания C-Cars — партнер предприятия «Соллерс».
Организация занимается разработкой и внедрением экосистемы и технологий Connected сar для производителей автотранспорта и спецтехники.

#486:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:36
facepalm facepalm facepalm
https://ria.ru/20191111/1560826101.html
на скорости 104 км/ч. Это просто пи234523здец товарищи, такая заваруха началася, уже четвёртые сутки пылают станицы, как поётся в пестне... А я говорил... вот только жука навозного ккер кто слушается.

#487:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:46
Бермадей
А что там раследовать supercool Пусть следак в том месте на рельс ляжет,он сразу увидет почему расцепились вагоны lol1 lol1 lol1 .Мастер алкаш вообще за профилем не следит facepalm

#488:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:48
wasd
при чём тут мастер, там крепительный элемент сцепного устройства выпал из шарнирного соединения. facepalm Это же только у дебиловатых колхозников палец в дышло сверху вставляется, а у высокоинтеллектуальных железздорожников - снизу. И пластилиновыми болтиками прикручивается. facepalm

#489:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:50
Бермадей
Был бы путь ровный-не чего бы не выполо hehe ROFL

Добавлено спустя 59 секунд:

А так да supercool не так крепление поставить,этому учится нуно lol1 lol1 lol1

#490:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:52
wasd
насчёт пути да. Особенно от Ростова на Мащквээ есть участки реально убитые.

#491:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:53
И все гайки на Жд шплинтуетца lol1 lol1 lol1
#492:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 22:53
wasd писал(а):

не так крепление поставить


оно мляя конструктивно так придумано! У нас не бывает дырку сверху в вагоне просверлить и туда сверху палец вставить, снизу же прощще и удобнЕЕ Pardon Pardon Pardon а то, что жизнь состен людей зависит от 6 болтиков М12 из пластилинового железа, об этом никто предпочитает не задумываться.

Добавлено спустя 48 секунд:

wasd писал(а):

И все гайки на Жд шплинтуетца


дело было не в бобине, головки болтов тупо вырвало с мясом.

#493:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2019 23:01
Бермадей
Ну это снабженцы сэкономили на болтах facepalm Не той закалки прикупили 63 наверное из стали 3 зато дёшево и сердито 63 ROFL cry

Это из той серии,у нас за воротами народу много supercool

#494:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2019 13:16
wasd
ты не поверишь. По конструкторской документации именно из стали3 болтики предусмотрены.

#495:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2019 13:38
Бермадей
facepalm из неё тока гвозди делать мона

#496:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2019 14:27
Sergey566 писал(а):

Инженеры создали работающий паровоз для задач на участке и собственного удовольствия.

https://youtu.be/SRFIfGXLAkg



Вот прямо сейчас смотрю фильмы про Железные дороги разных стран.
Те ссылки, что ты выложил очень напоминают желзные дороги во Вьетнаме, которые строили ещё французы Smile Колея шириной 1 метр (считай узкоколейка), максимальная скорость до 50 км\ч. Быстрее уже страшно Shocked
Качайте с торрентов, очень интересно снято Good

#497:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2019 16:26
wasd писал(а):

Бермадей
facepalm из неё тока гвозди делать мона


ну так. А ТВЗ из неё вагоны лепит

#498:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2019 11:18
Бермадей писал(а):

ты не поверишь. По конструкторской документации именно из стали3 болтики предусмотрены.


https://sdelanounas.ru/blogs/127475/
На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара».
Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины.
Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.
Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.
В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу.
С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской.
В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019 года — на Куйбышевскую.
До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовались в отечественном машиностроении.
Именно на электровозы 2ЭС6 была установлена инновационная для своего времени микропроцессорная система управления и диагностики, которая в дальнейшем была растиражирована на другую продукцию завода, в том числе, на скоростные электропоезда «Ласточка».
Система включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
Еще одна умная система — БЛОК, которая включает в себя функции телемеханической системы контроля бдительности машиниста, также была впервые применена именно на электровозах «Синара».
Генеральный директор завода «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6.
«В текущем году предприятие планирует выйти на новый рекорд — 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.
За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», — подчеркнул Олег Спаи.

#499:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2019 11:47
Москвичи объясните про новые электрички, которые стали ходить от Нахабино через Москву и до Подольска, они идут по тем же путям, как и поезда и простые электрички?
#500:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2019 13:35
tvist писал(а):

Москвичи объясните про новые электрички, которые стали ходить от Нахабино через Москву и до Подольска, они идут по тем же путям, как и поезда и простые электрички?



именно facepalm А визгу было, как будто НОВУЮ дорогу (обособленную!!!) запустили




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU