Gloom писал(а):гыгы вообще то и до него так же делали
и что это дает? как он будет отскакивать без пружинки?Fog. писал(а):Gloom писал(а):гыгы вообще то и до него так же делали
и что это дает? как он будет отскакивать без пружинки?
там 2 пружинки, одной вполне достаточноКот Матроскин писал(а):Chai
Зимой этот нигрол не замёрзнет намертво?
А уплотнители свежие улучшение дают, а еще больше - второй контур уплотнения.
Мне сегодня дядя сказал, что нигрол раньше в волговские мосты лили. Так что думаю врядли.
Про уплотнение прочитал, хотел приоро. но сцуко 1700 отдавать жаба душит.
Второй контур уплотнения это тема, да PiraTT писал(а):MikeS
Замки не ДААЗ случайно были?? В белой пластмассе?
Уже не помню производителя... Но пластмасса была белая и зазор пустой тоже около 2 мм.
Я просто о другом задумался - о распределении усилий по элементам защелок при резких рывках-ударах. Ведь реально получается, что ударные нагрузки приходятся на торцы защелок, т.е. в случае "бесшумных" - на пластмассу. И уже не важно какого она цвета... Прочность у нее меньше по сравнению со стоком в разы...
А еще не забывайте, что кузов отнюдь не жесткий и при езде по колдобинам на защелки идет непрерывная знакопеременная нагрузка от болта кронштейна.
Лично для себя я выбор сделал - только сток. Для меня важна безопасность и надежность. Врагу не пожелаешь ехать по трассе и держаться одной рукой за руль, а другой - за ручку двери, чтобы она окончательно не открылась...
Ildar71 писал(а):Ставил на перед Птимаш.Разница с колхоздоработанными стоковыми(убрана пружина,заложен поролон) ощущается только при бережном,с небольшим усилием, закрытии двери.Пружины в Птимаш.тоже снял.Кстати,у друга на Приоре стоят похожие на Птимаш,надо клеимо производителя глянуть.
А ну, да... пружины же идиоты придумали...
Ох, помню, как первый раз заинсталлил "бесшумные" замки. На одной из задних дверей замок реально стал захлопываться очень тихо. Прям как на иномарке. Только вот проблема была - почему-то иногда не до конца фиксировался, хотя визуально дверь казалась закрытой. Дело было давно - во времена, когда я еще не заставлял задних пассажиров пристегиваться. И вот однажды еду я и как-то получилось, что на перекрестке достаточно резко повернул, так, что заднего непристегнутого пассажира по инерции прижало плечом к двери, она открылась и он на ходу начал вываливаться! Вот это у него глаза были большие от ужаса. Хорошо, что успел ухватиться и удержаться...romex писал(а):2 года езду с бесшумными замками-ни единой проблемы!
У тебя впереди еще 2 спокойных года. MikeS
Четыре года большой срок, через четыре года замки можно просто поменять на новые
Я поставил бесшумные птимаш и на сток ни за что не вернусь, лучше буду каждые два года их менять на новые
И я как-то раз чуть не вывалился на ходу в повороте, за дверь удержался, но не скажу на какой машине это было, не буду ругать иномарки
MikeS писал(а):Врагу не пожелаешь ехать по трассе и держаться одной рукой за руль, а другой - за ручку двери, чтобы она окончательно не открылась...
Буксировочный трос есть? Просто связал бы ручки передних дверей тросом MikeS писал(а):Ведь реально получается, что ударные нагрузки приходятся на торцы защелок, т.е. в случае "бесшумных" - на пластмассу.
MikeS писал(а): Но пластмасса была белая и зазор пустой тоже около 2 мм.
Что то я тебя не пойму,о каких торцах и о каких зазорах идёт речь?Может просто ты гумно какое нибудь ставил?
А нижний фиксатор,так он и в стоке пластмассовый.
Вот именно про это говно я и рассказывал!
Я что-то совсем забыл... Передние "бесшумные" замки я сразу же выбросил на помойку, но ведь остались еще задние!
Вот такие:
Узнаешь?
А вот старый стоковый, которому на момент покупки машины было уже 6 лет:
Сейчас я попытаюсь объяснить почему я считаю, что т.н. "бесшумные" замки являются ущербными со дня своего изготовления.
Итак. Как известно, у замков есть 3 положения:
1) замок открыт;
2) замок прихлопнут;
3) замок полностью закрыт.
Поясним эти состояня на примере стокового и "бесшумного" замков.
Состояние "открыт":
Состояние "прихлопнут":
Состояние "закрыт":
Теперь немного разберемся: а что же удерживат замок в положениях "прихлопнут" и "закрыт"?
В положении "прихлопнут" защелки удерживаются за вот эту площадку:
Соответственно, в стоковом замке давление распределяется: металл - металл, а в "бесшумном": металл - пластмасса - пластмасса - металл.
Не нужно объяснять какое решение является более прочным (т.е. безопасным) и износостойким?
В положении "закрыт" защелки удерживаются за вот эту площадку:
При этом с ответной стороны это будет площадка, выделенная зеленым пунктиром (красным цветом выделена площадка, которая нагружается в случае "прихлопывания"):
Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:
который дополнительно скрадывает площадь контакта с металлической площадкой (см. синюю линию на фото выше).
В итоге получаем, что нагрузка между защелками распределяется следующим образом: металл - пластмасса - металл.
На вот этом фото можно увидеть, как на самой менее нагруженной двери (задней левой) за 4 года произошел следующий износ:
А ведь на величину высоты этого износа уменьшилась площадь контакта металлического "крючка" защелки. В итоге это закончится тем, что в один прекрасный день остатки пластмассы не выдержат и дверь перестанет фиксироваться как в положени "прихлопнуто", так и в положении "закыто".
Все это в добавок усугубляется тем обстоятельством, что металлические пластины защелок, залитые пластмассой, по факту тоньше стоковых и болтаются в корпусе замка. В итоге пластины перекашиваются и в добавок к тому, что износ пластмассовых торцов идет в разы быстрее, чем на стоке, так еще и под углом к нормали. На этом фото это не заметно, а вот на выброшенном замке - вполне.
Ну, и напоследок смотрим на сток:
100%-ный металл. Вся нагрузка распределяется только между стальными деталями. Если кого-то в заблуждение ввел пластиковый наконечник на одной из защелок, то еще раз убедитесь, что это - всего лишь наконечник, нагрузку он не держит:
Plutonium-239 писал(а):MikeS
Четыре года большой срок, через четыре года замки можно просто поменять на новые
Ню-ню... Успехов... [устанвливаю обратно стоковый замок, который уже до этого эксплуатировался 6 лет].
Если кто-то хочет продолжения данной камеди, то могу на видео снять звук захлопываемой двери со стоковым и "бесшумным" замком (болты в обоих случаях "бесшумные"). Посмотрим: найдутся ли здесь люди с абсолютным слухом, чтобы различить звуки. MikeS писал(а):Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:
у меня тоже замки птимаш, но ни каких наплывов и зазоров нетGlan писал(а):не стоит забывать о дополнительных уплотнителях - ты их видел
Glan,если не трудно,выложи фото,как выглядят эти доп уплотнители на твоей машине.nikolav писал(а):MikeS
Что то у нас замки не много отличаются
Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш Кот Матроскин писал(а):nikolav писал(а):MikeS
Что то у нас замки не много отличаются
Вот вот. Подделка?
Я уже 3-й год доволем этими замками Птимаш
Люди, вы хоть чуть-чуть способны задействовать ресурсы головного мозга?
Это писец...
Я уже с картинками объяснил, отметил контуром площадки, нагружаемые при закрывании, указал площадки, особенно подверженные износу...
Ну неужели не очевидно, что если взять и залить стальную защелку слоем пластмассы высотой h, то на эту же высоту ослабится опорная площадка, т.к. силовая нагрузка в закрытом состоянии приходится продольно слоям сталь-пластмасса (т.е. на сдвиг)? Неужели это не очевидно?
Неужели не понятно, что пластмассовый слой будет в разы менее износоустойчив, чем сталь? Этот факт не в состоянии изменить окрашивание пластмассы в белый, черный и даже розовый цвет? Поэтому невозможно в данном случае просто залить защелки в пластмассу, нужно координально менять их форму, увеличивая опорные площадки и, соответственно, разгружая рабочие торцы.
Подумать только - целых три года замки отработали!!! Обосраться можно - ведь это же просто прорыв в надежности!!! Владельцы стоковых замков нервно курят в сторонке...
А у меня он наипнулся на 4-м году жизни. Это понятно? 4-ре - это чуть-чуть больше, чем3-ри и чем 2-ва. Вот его ресурс при весьма средней эксплуатации. При этом, вообще-то, замки должны работать (т.е. удерживать дверь в закрытом состоянии) как минимум весь гарантийный срок эксплуатации авто, т.е. речь идет о временном промежутке от 8-10 лет.
Ну, если вы серьезно считаете, что менять замки - один из элементов безопасности - через каждые 4-ре года - это нормально, то флаг вам в руки. С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.Цитата:С такими расхождениями в понимании основ безопасности мне дальше спорить не о чем.
Именно, спорить тут не о чем. То что ты показал все это очень показательно и действительно интересно. Спасибо. Но выводы каждый делает для себя сам. 3 года службы это вполне достаточно. Думаю большинство таз то думает на иномарку сменить за этот срок. Какие уж тут замки. Да потом за 3 года чуть ли не каждую деталь в машине приходится сменить. Так что это не птимашевские замки по надежности плохие, а скорее стоковые - чудодеталь автоваза способная работать десятилетиями. Не вижу в этом особого плюса. Лучше бы генераторы и стартеры делать научились чтобы их раз в год менять не приходилось. А замки я раз в 3 года за такую сумму и профилактически поменять не грех.