Garik36 писал(а):А какого, собственно говоря, хчерта?
Передавай привет тому кто вкручивал. Ну и с краешку можно подтянуть шиномонтажников и дорогостроителей .-Viewer- писал(а):
Передавай привет тому кто вкручивал.
Хорошо, завтра звездану себя монтировкой по лбу.
Хотя вкручивалась она очень туго, я полагал, что выкрутить обратно уже не смогу, останется там навечно.Garik36 писал(а): завтра звездану себя монтировкой по лбу
Радикализьм - не лучший помощник, поэтому лучше обойтись без членовредительства... в смысле - голововредительства .
Garik36 писал(а):Хотя вкручивалась она очень туго, я полагал, что выкрутить обратно уже не смогу, останется там навечно.
Там постоянная раскачка и вибрации - наиболее благоприятные условия для саморазбора если недостаточно закручено.
Ну и если надумаешь всё таки оставлять шпильку(и) - делай её(их) из твёрдых болтов, по идее головочные 16-клапанные должны подойти.Garik36 писал(а):чехов свои единицы измерения
Да. Загугли таблицу аналогов.Garik36 писал(а):Бриск, но вот тут задумался, почему у них калильное число 15 под наши моторы, а у наших свечей (Энгельсских) оно 17?
Потому же,почему у БОШа с БЕРУ семь,а НЖК шесть.
Alexandr008 писал(а):таблицу аналогов.
Garik36 писал(а):В общем, докатал обкаточный километраж, поменял масло, отрегулировал клапаны. Все впускные были в пределах допуска, 0,15 мм, а вот выпускные все 0,20-0,25 мм. Отрегулировал, но для 8го клапана потребовалась шайба 2,95, в магазинах такой нет. Пришлось ставить 3,0. Как бы в допуске, но всё же не по фень-шуям... Получается, запаса здесь уже нет.
Говорят, что меньше 3,00 мм для ВАЗа не бывает...может рискнешь заказать: https://www.autodoc.ru/man/545/part/21081007056295 ?All Exx64 писал(а):Говорят, что меньше 3,00 мм для ВАЗа не бывает
Родных не бывает.
Все,что меньше 3,00 и больше 4,50 кооперативный самопал.Garik36 писал(а): Все впускные были в пределах допуска, 0,15 мм, а вот выпускные все 0,20-0,25 мм. Отрегулировал, но для 8го клапана потребовалась шайба 2,95, в магазинах такой нет.
Шайбы есть вплоть до 2,50, но беда в том что при такой толщине распред может начать работать по стаканчику, в результате чего капец приходит обоим.
Экспресс-колхозный вариант - сторцевать клапан бормашинкой. Разборки при этом минимум. Все остальные варианты более головнячные и потребуют снятия башки. Я тему пролистал и что-то не увидел чего с клапанами вообще делалось, напомни поэтому, что с ними таки делалось?
Это к тому что если за обкаточный километраж с 0,45 "приработалось" до 0,25 - то клапана активно горят и кататься тебе осталось недолго, таким образом покуда впереди зима и отстоянка может имеет смысл скинуть башку и починить?Garik36 писал(а):а вот при установке вала 11,2 диапазон регулировки клапанов изменился.
кхм,зачем тебе верховой вал? И под этот вал хватает карбюратора солекс?
Он едет с 3500 тыщ и до 7500 , Гарик крутит до 2500 и переключается)
Как же смесеобразование,искра? У Гарика же трамблер ? или поставил МПСЗ? Garik36 писал(а):Клапаны уже торцованные и облегченные, это делал х123ас, когда дорабатывал данную ГБЦ для меня.
Когда я ездил с распредвалом 10,63, то проблем не было, а вот при установке вала 11,2 диапазон регулировки клапанов изменился.
Поковырявшись в гуглопоиске мне попались сведения, что под эти валы выпуски и регулируются под 0,2-0,25. Не могу сказать насколько оно правда, но всё возможно, любой "спорт" никогда не подразумевает "ресурс".
Но вопрос всё равно остаётся: ты при сборке клапана регулировал или просто собрал как было? Смысл такой что если пару тыщ назад было 0,45 а сейчас стало 0,25 - движок очень плохо себя чувствует, а если просто сменил вал и хрен его знает какие там зазоры были в начале эксплуатации, то картина менее мрачная так как могло сразу стать 0,25.Garik36 писал(а):при сборке мотора всё отрегулировал, как положено - впуск 0,2, выпуск 0,35
Это хреново, то есть клапана горят и довольно шустро.-Viewer- писал(а):
Это хреново, то есть клапана горят и довольно шустро.
Как же так могло получиться, что они прошли 30000 км без особых проблем, а теперь загорелись? 95ый бензин виноват? Или мои кривые руки?Garik36 писал(а):Как же так могло получиться, что они прошли 30000 км без особых проблем, а теперь загорелись? 95ый бензин виноват? Или мои кривые руки?
Это сложные вопросы, у меня к сожалению ответов на них нет. Разве что кривые руки к делу вряд ли имеют отношение.
Собственно, причина горения всегда одна - перегрев. А вот с чего бы он взялся, тут сложнее:
1) позднее зажигание
2) бедная смесь
3) распредвал (характеристика которого долго держит клапана открытыми вследствие чего остывать они не успевают)
4) несколько пунктов одновременно.
Причём косяк внушительный: у пиленых клапанов теплоёмкость меньше и если они не кетайские, то не должно такой ботвы с ними происходить.
Поэтому мне так кажется начинать надо с зажигания, т.е. рисовать "наклейку", лепить на шкив и выяснять какие углы при каких оборотах (как оно делается ты небось лучше меня знаешь ). Ну и затем сравнивать с тем что должно быть.Suse писал(а):Бедновата смесь я думаю, не может солекс прокормить
О чём ты говоришь, что там такого, что солекс не может прокормить? Он может прокормить даже куда более серьёзный конфиг, не в этом дело. А то что он не правильно настроен, как и зажигание - это вполне может быть. Тем более что с зажиганием всегда были проблемы, и от детона мотор умер (что вообще нонсенс, вечный двигатель 21083 ещё надо постараться детоном положить), но Гарик упорно не хочет регулировать зажигание, это тут обсуждалось давным давно.