-Viewer- писал(а):Вопрос: нафига регулировать зазоры? Взял новые свечи, поставил и проехал 30 тыщ, затем всё заново. И эта цепь событий не содержит пункта "выкрутил свечи и отрегулировал зазоры"
Так то да. Только не факт что после длительного пробега они выкрутятся не повредив резьбу. По расположению электродов считаю классика лучше. Свежая смесь лучше продувает искровой зазор,лучше их охлаждает,так как вихрь заходит сбоку. С тремя электродами зазор по сути не продувается от окалины и нагара.торантино писал(а):Так то да. Только не факт что после длительного пробега они выкрутятся не повредив резьбу. По расположению электродов считаю классика лучше. Свежая смесь лучше продувает искровой зазор,лучше их охлаждает,так как вихрь заходит сбоку.
Графит не даст свече застрять.
По расположению электродов боковое лучше на любом моторе: не даёт тени распространению фронта пламени, при правильной ориентации в результате улучшается холодный пуск и сгорание смеси на малых оборотах. Кстати вихрь в шестнарях - вертикальный. snow02rus писал(а):Графит не даст свече застрять.
До определённого пробега. Logis писал(а):Когда на 35000 выкручивал свечи , крутились очень туго,
Одно время как то запустил зазоры регить и то же проехал около 30-40тыс. Выкручивались хреново, думал резьбу сорву,хотя графиткой всегда мазал. Те кто по 120т. не выкручивают на ино. потом бывает мучаются с ведешкой по два дня.Про текущее
1. По случаю заезда в гараж (более подробно в п.2) "примерил" геннадия (начало истории здесь) к предполагаемому месту установки. Обнаружилось, что однозначно не подходит тазошкив, который слишком торчит. Но т.к. в обоих геннадиях передний подшипник 303-й, шкив можно поставить с родного геннадия, поскольку верхнее крепёжное ухо подходит идеально. Подойдёт ли нижнее - пока непонятно, надо отрывать впуск и родной геннадий (на данный момент планы были другие), но прогноз по-прежнему остаётся благоприятным т.к. изготовить переходник на одно ухо значительно проще чем на два и даже если тазогеннадий при этом убежит в сторону - можно воткнуть ремень на сантиметр длиннее (чтоб натяжитель не перенапрягался ). Тем более что такой ремень есть - он был ошибочно куплен в прошлый раз.
2. С приходом морозца спереди справа активизировался барабашка - эпизодически на буграх что-то брякает. Но в спешном порядке я полез посмотреть вот по какой причине: при торможении со 110-и и выше появилось небольшое подтаскивание вправо. Перепроверил раз 5 или 6 в разных местах где кривизна дороги сто пудей разная, эффект сохраняется. Следовательно тут или левая тормозная механизьма немножко воздуха в себя вобрала (там остался родной поршень пребывающий не в идеальном состоянии), или правое колесо начало подруливать (что гораздо хуже и опаснее).
И вот чтоб понять не собрался ли какой из многочисленных шариков высвободиться от рычага было оторвано колесо, взят могучий инструмент с заплющенным концом, и произведена инспекция. Но в ходе последней ничего нового не нашлось: все 4 шара "сидят мёртво" и единственный кто болтается - сайлент заднего нижнего рычага в котором в прошлый заход наблюдалась резиновая труха. Сейчас трухи не было, по-видимому всё высыпалось , но и контакта металл-металл тоже нету.
Отсюда следует как хороший вывод - на ходу сто пудей ничего не отпадёт, так и не очень хороший - барабашка по-прежнему не вычислен.
Ну и поскольку имеющихся в наличии средствов на приобретение среднекетайского рычага мне должно хватить - надо таки осуществить замену, нефиг дожидаться покуда совсем развалится. И, само собой, оторвать ещё и левое колесо для изучения тормозистора; если воздух там действительно есть - поменять поршень.
P.S. торантино писал(а):Те кто по 120т. не выкручивают на ино. потом бывает мучаются с ведешкой по два дня.
И поделом . Хотя обычно тысячам к 70-и начинают гореть катушки (иногда - утаскивая за собой мозги), поэтому если до кого-то после этого не доходит что в сервисной книжке фигня написана (относительно периодичности замены свечей) - самое то ещё и резьбу в башке свернуть.Gordan писал(а):реализовать это на обычный сигнал нет возможности?
Можно конечно, но я себе такую фигню делать точно не буду. По единственной причине - ассоциациям с кредитопомойками .
А также.
Доехала правая нижняя передняя рычаговина с не самым красивым названием "пeдик":
насколько название соответствует действительности выясним в процессе использования, внедрение в автомобиль запланировано на ближайшее время.-Viewer- писал(а):К сожалению "барабашка" как был, так и остался и выловить этого гада ещё предстоит.
Я у себя пару сезонов подобную барабашку изловить не мог. С правой стороны, нигде конкретно не локализуясь, с наступлением морозов на кочках чо-то щёлкало/трещало и всё тут.
Оказалось - трубка под потолком для подвода жижи к заднему омывателю. На морозе костенела и брякала по кузову.
Как салон прогреется хорошо или лето наступит - перестаёт.
Обнаружил, когда снял потолок, чтоб зашУмить крышу.NAUexx писал(а):может оказаться в самом непредсказуемом месте, от которого и не ждёшь подвохов.
Это само собой разумеется . Как снежок нападает - поставлюсь на пару недель в гараж:
1) хочу "пересидеть" пик активности курей и баранов чтоб наверняка избежать потенциальной с ними встречи;
2) надо поставить новую турбину, сменить впускной хобот, сделать аккуратные (не сжирающие клиренс) защиты для поддона и коробки;
3) закончить с проводами внутри - зацепить в нужные места питание и выходы для уся, поставить тумблерочки на радардетектор и ДХО;
4) произвести закрас низа правого порога.
Так как пункты 2-4 наверняка сделаются намного быстрее чем п.1, можно будет развандалить и всякое прочее, в т.ч. разобрать стойку.Bosoi писал(а):От десятки задние стойки в сборе с пружинами встанут на 2114 как думаешь?
Встанут. И без пружин - тоже .
Касаемо жёсткости - поставь и покатайся, тут всё индивидуально и всем нравится разное.-Viewer- писал(а):. Заодно, покуда всё разобрано, надо таки произвести сапёрные мероприятия и выдрать опасное содержимое.
-Viewer- писал(а):Ранее уже рассказывал: 80% поездок в дневное время (в которое на дороге максимальная концентрация дебилов и, следовательно, вероятность "встретиться" с ними) езжу в очках, если не дай б-г дрянь шарахнет - глаз считай нету.
Цитата:Часто можно слышать, что подушки опасны. Мол, что будет, если человек в очках? Не разобьются ли они о тугую подушку? Но почему никто не хочет подумать о том, что будет с очками без подушки — когда человек ударится головой о руль или переднюю панель? Мы решили это проиллюстрировать и во время первого удара надели на пристегнутого «водителя» модные очки с пафосной надписью SuperCool. Результат — разбитые стеклянные линзы аккурат напротив зрачков.
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/otvyazannye
All Exx64
Вот как считаешь, нафига мне теоретизирования каких-то левых писак, когда есть прекрасный личный пример:
Напоминаю, верёвки отключены, из крепления рулевой колонки убраны ломаемые шайбы. Итог следующий: небольшая ссадина чуть выше лба об радар-детектор, баранка согнута "в дугу" и прилично ободрана правая коленка с внутренней стороны об большую связку ключей. Очки живы по сию пору, как, собственно и я в целом .
Пример не первый, прошлым машинам доставалось похожим образом, жаль фотосвидетельств не сохранилось (точнее их вообще не делалось).
Таким образом если не учитывать теорию параллельных измерений, согласно которой в момент незапланированного системой подыхания отдельного субьекта происходит "реставрация" и из гарантированно смертельной ситуации субьект выходит совершенно здоровенький на удивление окружающим, то писаки таки пишут фигню. И я склонен считать, что написание фигни имеет значительно бОльшую вероятность .
Всем
Собственно:
-Viewer- писал(а): завтра новый рычажок встанет куда положено
рычажок поставился:
на картинке новый и старый. Замена прошла без приключений и без неожиданностей, разве что забыл подложить шайбочку (она выпала и спряталась, нашёл я её уже после выезда из гаража) под гайку крепления стойки к рычагу. Это упущение поправится в ближайшее время.
Эффект от замены ощутимый: кроме того что больше нету барабашки ещё и при резком торможении полностью ушло подтаскивание в сторону. Теперь надо проверить трясучку руля на 110 км/ч и выше - вдруг она провоцировалась не колёсами, а рычажком. Это тоже в следующий раз, вечером 1-го января на дороге много синеносых дураков и ну бы нафиг искать с ними встречу.-Viewer- писал(а):All Exx64
Вот как считаешь, нафига мне теоретизирования каких-то левых писак, когда есть прекрасный личный пример:
...Таким образом если не учитывать теорию параллельных измерений, согласно которой в момент незапланированного системой подыхания отдельного субьекта происходит "реставрация" и из гарантированно смертельной ситуации субьект выходит совершенно здоровенький на удивление окружающим, то писаки таки пишут фигню. И я склонен считать, что написание фигни имеет значительно бОльшую вероятность .
Я все это помню, а ту цитату привел как показатель того, что с любой стороны есть опасность...а если еще и в фатализм верить и прочее, то статистикой тогда вообще не убедить.
All Exx64 писал(а):статистикой тогда вообще не убедить
Статистика - это просто цифры. Их можно интерпретировать в любую сторону в зависимости от желания заказчика.
А в процитированной статье даже аффтар уже подозрительный, Ветров. Прям как один известный лагерный стукач Coлженицын, который тоже сочинял небылицы, ставшие (с подачи тех же чуваков, которые и инициировали сочинение) позже сильно популярными. Не в его ли честь взял себе название современный писака?..
Второй момент - "роботыфёдоры", на которых проводились опыты (если вообще проводились, конечно). С каких таких пор стандартная резиновая фигня стала похожа на двуногий биоорганизм.
Третий момент: "откуда дровишки?". Сарай с кучей техники и машин стОит миллиарды. То есть нашёлся некий щедрый дядя, просто так выдавший кучке "очкариков" внушительную сумму "на благо человечества" и без желания вернуть и преумножить? Да ну нафиг .
Вывод, как всегда, простой и баянный: вся эта ихняя писанина есть сказочки для гоев, не более. Возможно с некоторой степенью достоверности, чтоб балабольство в глаза не бросалось. А в плане "как не убицца" по прежнему "рулит" старое-доброе большое, тяжёлое и прочное. И хоть через жoпу наизнанку вывернись, а пластмассовый кусок гамна весом 600 кг вместе с четырьмя жирными пассажирами - есть гроб на колёсиках хоть 0 подушек туда вотни, хоть 50.