Garik36 писал(а):Об кого затормозил?
Дык, шли плотным потоком, км 50 примерно. Крендель впереди увидел пустую парковку, ну и тормознул для поворота, без сигнала, да и не помог бы сигнал. Ну и по очереди, тетка успела тормознуть, парень на оде подпер ее почти, мне места уже не было, догнал. Эта сцука (организатор) свалил сразу. Тетка данные оставила, тип свидетель. Мы с парнем остались. Вроде и экстренное торможение, вроде и я крайний. Троллейбусы еще номера переписывать, тип драконовские штрафы за задержку маршрута. Короч, отъехали схему рисовать. Тут гаишник появился, сам. Объяснили ситуацию, схему он нам нарисовал. Поинтересоваись его мнением. Дык, если бы тетка цапанула оленя, тады да, он бы и виноват был, а так, формально, я последний, я и герой дня. Видеорегистраторов ни у кого нет, доказать экстренное торможение не реально. Поскольку ода не пострадала практически, бампер походу дубовей нашего, а пострадавший опять же я, решили не терять времени в гаи, там надолго ППЦ.
Garik36 писал(а):Фары под замену, крыло тоже, и капот, вероятно туда же.
Фары купил, крыло попробую распрямить пока что, оно и было подбитое в то же место. Капот спереди красивый стал, ровный, с подгибом. Ну и подняло его, почему не понятно открыть не могу.
Garik36 писал(а):И решетку радиатора поменяй
У нее и не осталось креплений, на выброс.
Обидно что полностью затормозить не хватило какого то метра. Удар то не очень сильный, но судя по урону я как то умудрился своим бампером под бампер оды заскочить, вот все что выше и снес. был бы бампер в бампер, дык и без повреждений могли разойтись. А так...
Вечером если сумею капот отковырять, понятен будет подгар пирогов. Barakuda писал(а):если будет возможность, бери, не пожалеешь! Good
Дык, как бы одно из профильных направлений предприятия, где работаю, торговля электроникой для авто. Но видимо сапожник без один раз отрежь. Блин, с работы вышел, остатки солнца было, пока до дому доехал, ночь уже. Ни фига не сделал, единственно что установил, что радиатор тож с пимпочки слетел. И с работы не уйдешь. Видимо до светлых выходных уже. Ехать на яму, снимать защиту и снизу пытаться капот открыть. Сверху ни фига не получается barabuler писал(а):еще уронишь какую нибудь мелочь и по звуку определяешь радиус поиска.
точняк, поэтому тоже в тишине ковыряюсь)
Моаи, капот прям с замка не соскакивает или на крючке повис? Если на замке, то дергать с помощником держащим ручку, а вот с крючка, если телеком зажало, уже сложнее) Я после первой аварии не мог открыть, позвал корефана морпеха, так мы с ним вдвоем оторвали нахрен крючок от капота, но из телека его так и не выдернули) После второй аварии отпилил ножовкой сразу, без лишней дерготни)Garik36 писал(а):Можно попытаться с помощником
пробовали вчера, фигушки. kinesion писал(а):капот прям с замка не соскакивает или на крючке повис?
не понятно, вроде и щелкает чего-то при натяжке троса. Но в верх не отскакивает, крючок тож пробовал за лапку монтировкой поднять, вроде до упора уже, а фиг, не открывается. Да и наплевать. Остатки фар белым полиэтиленом обмотал, на работу сегодня приехал. Так то они работают, только стекол нет и смещены. Со стороны вроде не очень в глаза бросается, светят и светят. Вечером на яме защиту сброшу, буду пытаться снизу подлезть.barabuler писал(а):Может при расходе масла более 300 гр на 1000 не дымить ?
У меня не дымила. Меняй колпачки уже, и не забудь направляйки проверить обязательно, скорее всего и их менять. Тут не та цена вопроса, пусть даже в сервисе 2000 выйдет, у тебя на масло больше уходит.barabuler писал(а):направляйки как проверить то ? Там уже не 2000
МСК снимешь, пошевели клапан в направляйке... Про, какой люфт допустим, не скажу...barabuler писал(а):Там 8 соток делаеться зазор максимально допустимый 15 соток просто покачать клапан ничего не даст.
Просто покачай, болтанки нет, ехай дальше и не заморачивайся.
barabuler писал(а):еще читал забавную статью о испытаниях колпаков там первое место заняли фирменные гетц кортеко см , плохие называют резерв а посередине паленый гетце))) имхо бред какой то.
Поди из журнала что при входе в автомагазин бесплатно раздают?
Там много чего напишут,что бы продать то что надо. Резерв по 150-200т выхаживает.barabuler писал(а):Пишут что есть колпаки с двумя пружинками.
_________________
Не морочь себе голову поиском МСК. Ставь что есть . Там одной пружинки за глаза хватает,клапану то же немного смазываться надо,без смазки втулки сожрёт. Моаи писал(а):Краска отвалилась, ну да хрен с ним, сойдет
Обязательно покрась! Хоть кисточкой, хоть веником, хоть чем! Иначе ржаветь начнет дико. Не раз такое видел
Моаи писал(а):Капот разогнул. Боле-мене
Рихтовать будешь? Или все же поменяешь? Я бы еще и крыло поменял, чтоб без кроилова
Моаи писал(а):либо с массами беда
Мне кажется, что в этом проблема...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Моаи писал(а):жор победишь
А я даже не знаю, как мне жор победить Garik36 писал(а):я даже не знаю, как мне жор победить
Всё проще, чем ты думаешь.
1. Поломанный ТАЗ (имеется)
2. Свободное время (отпуск уже начался)
3. Средства на запчасти для начального ремонта (отпускные получены)
4. Гараж (вроде как у друзей есть)
5. Друг с руками (достаточно, чтоб руль держали до магаза или принесиподайотойдинемешай.)
6. Интернет + комп в гараже (3Gмопед решает, а Форум поможет)
7. Средства для переделки на СТО поломанного кривыми руками.Huyan писал(а):начни с верхней, которую зовут (и лучше б она не приходила) МСК
Вообще, что меня беспокоит в данный момент? Дымление мотора после спуска с горы, и масло в кастрюле. Если это все можно вылечить заменой МСК, то возьму и сделаю. Касаемо жора масла - не волнует в общем-то, ибо я со своей зарплатой могу хоть каждые две недели покупать по канистре масла и не оставаться внакладе Еще немного раздражает тряска двигателя на ХХ, но это похоже у многих Самар присутствует в той или иной степени...Garik36 писал(а):Huyan
Но все-таки трудно найти черную кошку в темной комнате...
Гарик, блин, шо ты кипишуешь...??? Пару инструмента, и вперёд... Типа, тут все родились не то, шо в рубашке, а в комбинезоне с карманАми, набитыми ключами... Инфы в НЕТе валом, народу адекватного - валом, мозги у тебя имеются, руки, не важно откуда растут, если они золотые... СДЕЛАЕШЬ... Но... готов обсудить то, шо самому сделать будет тяжко... Если надо менять направляющие, то ОДНОЗНАЧНО надо будет править сёдла, а это и инструмент, и какой-никакой опыт желателен, ну или хотя бы опыт работы с железками... Лучше со знающим товарищем, натурально знающим, а не то, шо он уже ЭТО делал... Важно, как сделал...
Ежели чего, спрашивай... Хотя, даже в твоей теме уже инфы достаточно, токо осмыслить надо...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Garik36 писал(а):ымление мотора после спуска с горы, и масло в кастрюле.
МСК... А потом уж смотреть по маслу в кастрюле, если не уйдёт... МСК без снятия головы, дёшево, и оже чуток опыта будет... Если направляйки менять, то голову скидывать, там и горшки уже видно... ХЗ, с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...kinesion писал(а):Каждое утро в одном и том же месте)
Скорее - на одной и той-же кочке. Ищи, где-то начинает отходить контакт. Одновременно с включением теста где ни будь питание пропадает?Garik36 писал(а):Рихтовать будешь? Или все же поменяешь? Я бы еще и крыло поменял, чтоб без кроилова
Ни чего не буду, может подкрашу чуть, (хотя холодно уже, фигня однозначно получится). По хорошему надо менять конечно, но внешний вид не первостепенная задача. Да и кончился сезон ремонтов, холодно. Только то что можно по быстрому снять и домой унести. Ща толи дождь, то ли снег, мяша, вода и скользко. Чего тут покрасишь?Huyan писал(а):7. Средства для переделки на СТО поломанного кривыми руками.
Самый важный пункт!Garik36 писал(а):масло в кастрюле
Хоть этого у меня не было. Честно, не вникал, но разбирал чистил крышку блока. Плохо представляю, как оно вообще в кастрюлю попадает, да еще и много. Там крышка, сетки, должна быть очень серьезная тяга, чтоб все эти лабиринты продуть и масло засосать. хз короч, мне процесс не ясен. Garik36 писал(а):зарплатой могу хоть каждые две недели покупать по канистре масла
А зачем? По прайсам смотрю, замена МСК 1300, и это не самый дешевый сервис. Давно бы уже сделал, по крайней мере понятно будет, чего дальше. http://zufa66.narod.ru/Zamena_MCK.htmlМоаи писал(а):По прайсам смотрю, замена МСК 1300
Как банка масла, а Garik36 собрался по две в меесяц брать