Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4901:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 15:31
т808 писал(а):

уменьшать давление срабатывания клапана.


Тут по подробнее Потому как всё лето проездил и проблем с крышкой не наблюдалось

#4902:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 16:01
модулю зажигания сразу песец, если пытаться завести с двумя отключенными свечами (и без разрядника) или может повезти? после ошибки сразу исправился, завел, работает, чек не горит, но запереживал.
и напомните адекватное сопротивление высоковольтных проводов. 6.9, 6.6, 6.3 и 5.7 кОм норм?

#4903:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 16:03
Какую прокладку приёмной трубы лучше поставить...? металличесскую или БЦМ нового образца? Чтоб дольше прослужила... И стоит ли обмазывать ее специальным герметиком для глушителей или может графиткой? Плоскости труб вроде хорошие...
#4904:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 16:19
RASDVA писал(а):

Тут по подробнее


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
franzferdinand писал(а):

модулю зажигания сразу песец, если пытаться завести с двумя отключенными свечами


Не сразу.
franzferdinand писал(а):

но запереживал.


Не переживай,но больше так не делай. nea
franzferdinand писал(а):

сопротивление высоковольтных проводов. 6.9, 6.6, 6.3 и 5.7 кОм норм?


Приемлемо,но с такими ВВ проводами свечи желательно поставить безрезисторные.

#4905:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 16:58
Очень. очень, экспресс вопрос. Уехать не могу, Заехал на мойку, через 15 минут машина встала. походу искры нет. ЭМК еще не смотрел. может и там. Под воду попал разьем, который на лампу подкапотки. Горелым пахнет, но откуда не понятно. Что могло сгореть? Пошел я ф10 ф11 проверю, хотя маловероятно, но провод лампы вроде туда идет, и вроде к зажиганию отношения не имеет. Ща вернусь.
#4906:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 17:06
Моаи писал(а):

походу искры нет.


Проверил?
Моаи писал(а):

Пошел я ф10 ф11 проверю


Бессмысленно!
В цепи системы зажигания НЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
Моаи писал(а):

Горелым пахнет, но откуда не понятно.


Вот и ищи откуда завоняло.
Трубочку от ваккумкорректора УОЗ для этой цели приспособь.

#4907:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 17:55
т808
мля, видимо завтра, ковырять. ща минут через 30, перееду на другую базу, отчитаюсь, и дальше спрашивать буду.

Добавлено спустя 46 минут 46 секунд:

т808 писал(а):

Проверил?


Корч так, что проверил. С центрального провода охренительно по пальцам шарахает pst С провода первой свечи тож есть искра, дальше не лез.
т808 писал(а):

В цепи системы зажигания НЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.


угу, уже понял, просто по схеме, только через эти преды на лампу подкапотки больше на всякий случай проверил, хоть и понимаю, что не должно Pardon

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

т808 писал(а):

убочку от вакуумкорректора УОЗ для этой цели приспособь.


Да хрен знает, капот открыл быстро выветрилось. Ладно. Завтра. Темно уже и холодно. Руками на стоянку закатил. Что еще успел проверить. не ЭМК, Дальше по логике: карб ополовинить, проверять уровень, но сам не верю, для очистки совести сделаю. Или втягивающее проверять? Звук мне не очень нравиться. мягкий очень. Опять-же искра то есть Unknown Не понятно. Может само к утру высохнет hehe

#4908:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 18:52
Моаи писал(а):

С центрального провода охренительно по пальцам шарахает


Пальцы лишние?
Для них и 1000 вольт хватит,а для свечек даже в 10 раз выше все равно мало!!!
Нормально проверять нужно.
Моаи писал(а):

С провода первой свечи тож есть искра


С провода на массу.или на свече вставленной в этот колпачок?
Моаи писал(а):

по схеме, только через эти преды на лампу подкапотки


Тебе подкапотка важнее,или двигатель завести?
Моаи писал(а):

не ЭМК


Про него и речи быть не может.
Моаи писал(а):

Или втягивающее проверять? Звук мне не очень нравиться.


Что за дурь,если стартер крутит?

#4909:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 19:05
т808 писал(а):

Нормально проверять нужно.


Как? Тупо сбросил провод с центрального на катушку, про повороте ключа, получил искру на массу и на себя заодно pst Drinks or Beer
т808 писал(а):

С провода на массу.


С провода на массу. Pardon Свечи точно целые, во первых вся грязь на месте, во вторых могу приборчиком проверить. Не проверял, но могу, визуально мало вероятно.
т808 писал(а):


Что за дурь,если стартер крутит?

Ну тогда ващще не знаю что еще проверять. Pardon

#4910:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 19:15
Моаи писал(а):

Тупо сбросил провод с центрального на катушку,


Хрень какая-то.
Моаи писал(а):

про повороте ключа, получил искру на массу и на себя заодно


Полнее писАть нужно.
При повороте ключа в положение "зажигание",или при включении стартера?
Это РАЗНЫЕ вещи!!!
Моаи писал(а):

С провода на массу.


Т.е. в колпачок ты вставил например отвертку и,расположив её в 10 мм от массы, при прокручивании стартера получил серию искр?
Моаи писал(а):

могу приборчиком проверить.


Не надо.
Моаи писал(а):

не знаю что еще проверять.


Искра на свечах
Топливо в карбе
Компрессия

#4911:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 20:41
RASDVA писал(а):

Тут по подробнее Потому как всё лето проездил и проблем с крышкой не наблюдалось


Исправная крышка должна держать около 1-1.1 бара , но многие крышки держат давление больше и из за этого рвется самое слабое звено системы охлаждения (Летом кран печки закрыт и остальная система переваривает высокое давление нормально. Но не факт . )Я лично подрезал пружинки крышки слегка ,под 0.6-0.7 бара . Тем более современные антифризы и тосолы кипят при большей температуре и большое давление в системе не нужно .

#4912:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 21:41
wirtgen писал(а):

Летом кран печки закрыт и остальная система переваривает высокое давление нормально.


т.е. во всей системе избыточное давление есть, а в печном радиаторе нет?

#4913:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 18:28
RASDVA писал(а):

Подскажите пожалуйста по печки!!! Точнее по радиатору отопителя меняю каждый осенне зимний сезон. Как приходят холода так радиаторы начинают течь как собаки. Уже какие только не ставил результат не отличается. Какой взять?


медь не ставил ещё?
поставь, удивишься что оно работает.
RASDVA писал(а):

Меди в наших краях не сыщеш, увы ..


заказать никак?

Добавлено спустя 55 секунд:

wirtgen писал(а):

Исправная крышка должна держать около 1-1.1 бара , но многие крышки держат давление больше и из за этого рвется самое слабое звено системы охлаждения (Летом кран печки закрыт и остальная система переваривает высокое давление нормально. Но не факт . )Я лично подрезал пружинки крышки слегка ,под 0.6-0.7 бара . Тем более современные антифризы и тосолы кипят при большей температуре и большое давление в системе не нужно


Good Drinks or Beer

#4914:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 18:56
Сегодня 50 км, оказывается проехал без гены..., только , заехав в гараж это обнаружил, когда загорелся символ АКБ на приборке...
Глянул, а ремня на гене НЕТ, и сразу вспомнил, когда он пролетал, то почувствовал сзади не большой удар...
Но удивляет, что когда замерил напругу, то показало 12,35..., хотя все 50 км были включены ближний свет и печка на 3-й скорости(шел по пыльному грейдеру)
Это норма для АКБ, что не помер?
Сейчас поставил на зарядку малым током до утра

#4915:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 20:25
парильщик писал(а):

Это норма для АКБ, что не помер?


С чего ему помирать-то?
парильщик писал(а):

заехав в гараж это обнаружил, когда загорелся символ АКБ на приборке.


Вот когда ремень порвался!
Если бы раньше,то лампу не заметить ты не мог.
Цитата:

поставил на зарядку малым током


Ради интереса засеки время,за которое зарядится.

#4916:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 20:39
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
не знаю что еще проверять.

Искра на свечах
Топливо в карбе
Компрессия


т808 писал(а):

Искра на свечах
Топливо в карбе
Компрессия


Все сделал, работает, Drinks or Beer что бы, тут не мусорить, у Гарика отписался. Тем более решение было банальное Pardon

#4917:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:45
Не выключается вентилятор охлаждения на инже?
Стоит БК если сделать Чистку памяти контролера то выключается!

#4918:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:48
Релюху подкидывал другую?
#4919:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:49
А когда включается?
#4920:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:52
На Бк выставлена температура вкл вентилятора на 95 градусов как 95 достигнута то вкл, упала ниже 95 не выключается facepalm если упала температура ниже 95 и вентиль не выключился ставлю на БК вкл вентилятора например 98 то вентиль выключается и стоит до тех пор пока не достигнет температуры мною выставленой 98 и включается facepalm
Торировку Бк на вкл ентиля делал на работающем двигателе.
Или чтобы выключить вентиль делаю Чистку памяти контролера тогда выключается facepalm а сам не хочет молотит даже если температура упадёт ниже выставленной на включение .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Andrey163 писал(а):

Релюху подкидывал другую?


А где она? facepalm в ЧЯ?
и есть ещё какая то на переднем щите стоит одна релюха, Я х.з где её искать facepalm

#4921:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:55
Богамол
Она на стойке где эбу висит. Средняя по моему.может залипла.

#4922:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:56
Не. Тут че то бк мутит
#4923:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:56
У меня был летом глюк пару раз, на 90 с копейками градусах вентилятр срабатывал, но там зажигание включал, выключал, больше не проявлялось Pardon
#4924:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 23:58
Andrey163 писал(а):

Она на стойке где эбу висит.


Да там их куча целая facepalm шт 5 точно facepalm

#4925:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:00
Богамол
Включи зажигание, да руку приложи, если вентель включиося, щелкнет, либо уже замкнуто Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 197 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU