Мr. Black Star писал(а):Что мешало оставить старую панель
хомячки мешали интернетные. это же один из главных критериев обновления автомобиля. бамперы и панель. да, и светотехника еще. без этого, с..а, никуда. как же не вбухать кучу бабла (пресс-формы одни из самых дорогих составляющих, насколько я помню) в нахрен не нужные улучшения, вместо того, чтобы сделать что-то полезное. это не по-уазовски.pklyonov писал(а):Вова Длинный
так вот тут и порылась собака.
задача маркетологов уаза поднимать процентное содержание джиперов, а не пытаться сделать грузовик удобным для городского жителя. этого все равно им сделать не удастся.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
чтобы как-то завоевать обыкновенного покупателя надо сделать что-то типа паджеры или паджеры-спорта.
2.5-3 литра дизель нужен сил 150-170, для нормального просвета дорожного независимую подвеску спереди или мосты редукторные новые надежные, не шумящие. надежность повысить, чтобы 100 тысяч только ТО и недорогие расходники, которые можно поменять без специнструментов. кузов негниющий сделать.
вот чем маркетологам надо заниматься. а они дрочат на какие-то свистелки-перделки нахрен не нужные.
а видео с демонстрацией "проходимости" это песдетс просто, постыдились бы снимать.
+100500! Thoris писал(а):Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду.
Смейтесь-смейтесь, можете хоть под стол сползти После трясущейся, жрущей масло, смертельно боящейся коррозии днища у раздатки, шумящей настолько что внутри невозможно общаться, с ломучей ходовой, с короткоживущими ступичными и нелепой подвеской, тесной нивы... Я сам помню во времена езды на семёрках-девятках убеждал себя и всех что низкая машина из которой ничего не видно - это норм. Что гниющий кузов (у нерамной-то машины) - это тоже норм. Что теснота, шум, гремящий салон, вибрации, и прочее-прочее-прочее - это 3,14здец как замечательно, 2,71бануться просто Единственное, чего мне в Патриоте не хватает - так это межосевого дифференциала
Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
Вова Длинный писал(а):Шнива... ...хоть не такая неуклюжая.
Вот истинная оценка потребительским качествам Патриота
При всём уважении, эта истинная оценка очень бодро заканчивается сразу после отрыва (пусть даже частичного отрыва) левого сайлент-блока раздатки на шниве из за коррозии.Мr. Black Star писал(а):и я двухтонной тушей сяду в колею повиснув на пластиковом баке
Раньше ты сядешь на мосты.было у меня 6 нив первый раз слышу про коррозию днища у раздатки, что я делаю не так!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Thoris писал(а):
При всём уважении, эта истинная оценка очень бодро заканчивается сразу после отрыва (пусть даже частичного отрыва) левого сайлент-блока раздатки на шниве из за коррозии.
отрыв левого сайлентблока на шниве? весной продал шниву 2006 года выпуска, левый сайлентблок на месте былThoris писал(а):Я когда после карбовой нивы в Патриот пересел - мне показалось что в иномарке еду. С вазом кстати решил больше не связываться. Ниву обменяю или на запасной пузотёр, или на литьё/обвес для Патриота.
Ага, катался со знакомым, его козлит по ровной дороге, едешь как на лошади, короче ну его .ах этот патриотThoris
Цитата: При всём уважении, эта истинная оценка
очень бодро заканчивается сразу после
отрыва (пусть даже частичного отрыва)
левого сайлент-блока раздатки на шниве
из за коррозии.
как бе шниве уже скоро 12 лет и бегает вполне себе бодро, и раздатка пока ещё не отвалилась,а начнёт отваниваться так сварка в помощь, понимаю что это не такая простая задача подварить к днищу которое уже гнилое и работа будет достаточно объёмная но объёмы сварочных жестяных работ на уазике за 12 лет будут иного порядка, они есть в продаже 5 летние с гнилью сквозной.
ещё под большим вопросом стойкость к гнили у уазовской рамы, в каком она будет состоянии через 10 лет не известно.
сам не рассматривал, а из какой толщины металла отштампована рама нового патриота?
Thoris
Цитата: После трясущейся, жрущей
масло, смертельно боящейся коррозии
днища у раздатки, шумящей настолько что
внутри невозможно общаться, с ломучей
ходовой, с короткоживущими ступичными и
нелепой подвеской, тесной нивы...
на коротких карбовых нивах не ездил, только пасажиром, но скаладывается впечатление что речь о неисправной машине, сильный масложор для нивского мотора это неисправность которую надо устранять, тряска и шум что общаться невозможно это тоже признак неисправности, на ниве может чуть по хуже но в шниве на скорости 100-120 спокойно можно и разговаривать и музыку спокойную слушать на малой громкости, ломучая ходовка это в 99% либо адское бездорожье либо некачественная прокладка, а при умерено разбитых дорогах нивская подвеска более живучая чем на большенстве паркетников за 1+ млн. руб. не говоря уже о пузотёрках и наших и импортных подвеске которых будет скорая смерть в условиях в которых на ниве можно носиться и не париться.
короико живущие ступичные, так тоже не однозначно, если не следить за ними то разболтавшись они и себя ушатывают и сальники разбивают лишь ускоряя свою кончину, а подтянуть иногда в чём проблема?
если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.
нелепость подвески, а в каком именно месте нивская подвескс нелепая?
у дастера с макферсоном и независимой задней подвеска лучше чем на шниве?
про тесноту, на заднем сидении трёхдверки может и тесновато но размер салона на крокодиле или в шниве вполне нормален для легкового авто, у соболя 4х4 салон ещё больше чем у полноразмерных японо-джипов так что ж теперь соболь брать вместо крузера или паджеро, ради просторного салона)))
Thoris
Цитата: Единственное, чего мне в Патриоте не
хватает - так это межосевого
дифференциала
на уазе шрусы в переднем мосту работают под нагрузкой очень мало, мне почему то кажется что установка дифа в раздатку будет убивать шрусы работающие всегда под нагрузкой очень быстро и лишний расход бензина из за того что надо два моста крутить вместо одного.
а на уазбуке и прочих профильных форумах появятся куча тем о том как этот диф заварить и тысячи причин для этого.
на нивах наоборот пытаются передок отключить, прямые карданы колхозят в обход раздатки)
а зачем уазу фул-тайм?
он проходимей станет, или более управляемый чтоб повороты в гололёд закладыватьzaur88 писал(а):если не давать сильно разбалтываться и не лазить по бродам 0.5метра глубиной то вполне живучий узел да и стоят эти ступичные не дорого и меняются не сложно, а если возиться в лом то есть альтернативы, тот же дастер к примеру.
нерегулируемую ступицу поставил и нет проблем