Лысик писал(а):-Viewer-
Ты ранее давал номерок сальника валов ВАЗ 02м311113А, сейчас по нему ничего не бьётся у поставщиков, сменился артикул?
Я в ноябре брал, все бьется: https://www.autodoc.ru/price/657/02M311113A
Только в ноябре я брал за 265 руб., а сейчас...
Можно Ростековский из FPM-резины https://www.autodoc.ru/man/7081/part/20004
http://rosteco.ru/products/salnik-kolenvala-peredniy-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-Pont
, у меня такие с 2018 года стоят - ничего не течет...а сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря - оказалось, что масло сочилось из заглушки, что рядом с помпой, а я на сальник или прокладку маслонасоса думал... Лысик писал(а):Ты ранее давал номерок сальника валов ВАЗ 02м311113А, сейчас по нему ничего не бьётся у поставщиков, сменился артикул?
Да нет, сальники пока пробиваются но ценник стал недружелюбный - от 600 до 800 р.
All Exx64 писал(а):сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря
Не зря - этот сальник колено пилить не будет.
CROU писал(а):давно когда мучался с катушонками от 124 двигателя-вроде по картинке на осцилографе с низковольтной части можно их хорошо диагностировать,даже на уровне хорошая или полудохлая..толком не помню,поиск в помощь
Я вообще с чего эту возню затеял:
1. Запасная катушка нужна сама по себе .
2. Имеется как бы косяк, когда в режиме "тапка в пол" разгоняется чуть хуже чем "тапка на 80%". По одной из версий такую картинку может давать катушка, а тут как раз появилась возможность проверить. Теперь точно известно - не катушка , следовательно поиски неторопливо продолжаются.
CROU писал(а):про вазовское семейство приезжающее к тебе на ремонт -пиши с интересом почитаю о твоих работах
Писать осталось 1,5 страницы во-первых, а во-вторых стабильность всё стабильнее и если ещё "вторую волну" запустят (а предпосылки к тому просматриваются) будет совсем безрадостно.-Viewer- писал(а):
All Exx64 писал(а):сальник на маслонасосе на VAGовский менял зря
Не зря
- этот сальник колено пилить не будет.
Ростековские из FPM-резины тоже не пилят эта резина не дубеет со временем, как NBRКонстантин_EX писал(а):Открой секрет, а компрессор у тебя какой?
Zexel, семипоршневой. Или ты имеешь в виду в гараже? В гараже Зубарь ЗПКМ440-50-Р2,2. Которому спустя 2 года работы пришёл ОН, несмотря на табличку "5 лет гарантии". Надо как минимум поменять кольца, т.к. я сильно подозреваю что выброс масла через сапуна и попадание оного в "выпуск" связано с ними, т.к. в ходе недавней чистки с блоком косяков найдено не было.Константин_EX писал(а):Здорово иметь источник воздуха в гараже.
Не то слово. Второй по важности инструмент после болгарина.
Константин_EX писал(а):Ему не тяжело было работать с твоим краскопультом?
Нет, т.к. 90% времени покраски он молчит. Тяжелые режимы наступают при работе продувочника, жужжалки или пескоструя, когда тарахтеть приходится минут по 40. Плюс ко всему нужен воздушный фильтр, т.к. маленький кусочек поролона - это издевательство над здравым смыслом.
дополнение от следующего дня
Всем
Высохшие "кастрюли" сегодня обшкурил. Ну чтоб во-первых убрать сильно кривую кривизну там где она есть, а во-вторых чтоб краска нормально прилипла не не отлетала клочьями как от "деталей в цвет" при мойке . В ходе данного мероприятия обнаружилось интересное: грунт прилип к алюминию так, что сковырять нереально (надо было проковырять до металла пропущенную в прошлый раз вспученность), отвёртка тупо продирает канаву на ширину жала и всё. Причём этот же самый грунт (из этой же самой банки ) к зачищенной той же 80й шкурой железке липнет значительно хуже. Парадокс .
Разумеется сие хорошо - есть шанс что когда соберётся очередная крупная дыра то хотя бы перекрашивать не придётся. Так шта теперь осталось насобирать копеек на краску и будет у меня пара запасных летних колёс.Полуоффовое, весёлое
План поиска компрессорных колец:
-Viewer- писал(а):заказывать "оригинальные", то есть с алибабы и такое же гoвно
был тогда же и реализован. Одно из многочисленных предложений было заказано и уже через неделю-другую теоретически приедет.
Параллельно с этим я решил проявить хитрожoпие и попробовать раздобыть кольца побыстрее, для чего в облцентре был найден самый настоящий офдилер и к нему в гости я и скатался. Открыв для себя много интересного, разумеется .
Оказывается, просто так запчасти не продаются и мэнэджэр считает не царским делом ковыряться в компе на предмет их поиска. Нужно, как оказалось, написать почтовый запрос. Ну запрос так запрос, составить текст из пары фраз я вроде пока не разучился. ...прошло 2 дня. Странно - подумал я - видимо пейсательский слог не понравился. Текст переработал и отправил по-новой и о чудо: на следующий день их величество "мэнэджэр Кузнецова Ольга" прислал ответ, в котором даже была таблица с артикулами деталюшек из которых предлагалось выбрать нужное. Разумеется выбрал и отправил ответ, надо вот этого 2 штуки, этого 4 штуки и этого 1 штуку. ...прошло 2 дня... Опять слог не понравился - решил я - и чуток переработал текст. ...прошло ещё 2 дня... Вдруг почтовик накосячил (почта чисто фирменная, на @bk.ru ), так что повторил отправку... ...прошло ещё сколько-то дней и входящих писем не прибавилось.
В общем схитрожoпить предсказуемо не получилось. Ну и в качестве утешительного приза появился отличный свежий пруф для тыкания ватоголовым (которых вокруг хоть и не шибко дофига, но и не 3 штуки на весь Муходрищенск), у которых всё вокруг становится прекраснее с каждым днём .
Ну и хоть "без воздуха" возиться хреново, кое какие священнодействия всё же осуществляются. Например идут активные поиски "откуда вовнутрь заходит вода" и уже есть кое какие результаты (один путь обнаружен, но я так предполагаю что он не единственный) и сделана наконец нормальная подсветка для габажника, которую даже зафоткать удалось:
картинка вполне достоверно передаёт происходящее в ночИ . Против одинокого штатного фонарика, позволяющего в темноте найтить разве что крупные предметы типа запаски, получилось вполне прилично.
В качестве фонариков использовано три диодных модуля (3 диода в каждом) для подсветки рекламных вывесок. Два модуля у меня осталось (они планируются в салон), так что если вдруг кого заинтересует что оно такое - могу зафоткать.CROU писал(а): базовая гарантия в инструкции прописана 3 года-глупо не впарить компрессор продавану по гарантии до разборки
Бессмысленное занятие: там продержат 45 дней и вернут с формулировкой "неправильная эксплуатация". К тому же перебрать по стоимости получается дешевле чем даже довезти до магаза один раз .
CROU писал(а):фото фонарей подсветки я бы посмотрел
Да не вопрос
разве что где такие купить - не подскажу, т.к. вообще они продаются упаковками по 100 штук по-моему.CROU писал(а):обозначив сервису твой курс на решение проблемы с независимой экспертизой и пообещав повесить их на магазин и сервисцентр в случае если СЦ не прав- избушка поворачивается передом
Под такой метод надо изначально готовиться. Потому что корпус "воздушного фильтра" склеен ещё с хрен каких времён, трубки и штуцера перевинчены на фум-ленту и есть ещё парочка каких-то вмешательств.
А лично я беготню такого плана не люблю. Во-первых государство не обманешь, во-вторых нужны оборотные средства, в третьих мероприятия как правило требуют деанона. В общем - на..й это всё. Весь кетайский шлак как правило 2-3 года пашет, а дальше с ним возиться или менять, эти моменты учтены изначально и не сказать чтоб я прям так уж расстроился по поводу происходящего.CROU писал(а):судя по всему никто тоже не расстроился когда 5 лет до пенсии прибавили
Гы-ы-ы, мой трудовой стаж составляет 1 месяц и мне пенсия не светит при любых раскладах (ну в рамках текущей общественно-экономической формации, о том что возможны и другие варианты сейчас умолчим), поэтому за всем вялым движняком по этому поводу я наблюдал исключительно со стороны. Но вообще конечно удивительно, такой совковый пережиток как пенсия должны были ващще отменить ещё дофига лет назад и почему он ещё есть - хрен его знает.
CROU писал(а):тебе еще один нужен компрессор резервный по хорошему
С последней "профработы" уже около года прошло, так что 2 компрессора мне точно не нужны. Ну а в самом крайнем случае можно у товарища попросить, если уж прям ну совсем писец-писец.