Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4926:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:01
Alexandr008 писал(а):

че то бк мутит


А что он мутить может?
А если его отключить, то температура вкл вентиля какая будет? Как на заводе прошивают в эбу? сколько там 102 - 103 градуса Smile
Вентиль вкл если фишку сбросишь с датчика который над термосом висит.

#4927:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:03
Попробуй отключи бк
#4928:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:04
Andrey163 писал(а):

либо уже замкнуто


Получается она не размыкается, но размыкается если я на бк меняю температуру включения facepalm

#4929:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:04
Сбрось клемму с акб на несколько минут
#4930:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:06
Alexandr008 писал(а):

Попробуй отключи бк


Ну я могу разъём скинуть совсем с него и он потухнет вообще.
Меня больше волнует температура включения тогда если бк отключить ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Andrey163 писал(а):

Сбрось клемму с акб на несколько минут


Скидывал, Пока сожал предохранитель дополнительный на магнитолу, она у меня напрямую от акума запитана, после этого я не заводил, её

#4931:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:09
Богамол
Либо глюк, либо реле Pardon

#4932:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:13
Andrey163 писал(а):

либо реле


Если я снимаю вишку с датчика, то вентиль включается, одеваю назад, выключается, значит реле то работает Smile

#4933:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:14
Хз тогда, запутал ты. Короче с утра к машине подходи hehe
#4934:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 00:24
Andrey163 писал(а):

запутал ты


Что запутал то? pst
Всё расписал ведь facepalm

#4935:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 05:33
Богамол писал(а):

Да там их куча целая шт 5 точно


там их 3 всего.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Богамол писал(а):

А если его отключить, то температура вкл вентиля какая будет? Как на заводе прошивают в эбу? сколько там 102 - 103 градуса


будет 101-97 это заводские данные для твоего мозга.
Богамол писал(а):

Что запутал то?
Всё расписал ведь


убери БК на время и протести систему на работу.
если будет норм работать на сток схеме то БК чот мутит .

#4936:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 06:38
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
заехав в гараж это обнаружил, когда загорелся символ АКБ на приборке.

Вот когда ремень порвался!
Если бы раньше,то лампу не заметить ты не мог.


Не заметить НЕ мог...
Это выходит, мне повезло, что ремень порвался рядом с домом...
Ремень еще от старого хозяина и я уже три года катаюсь, плюс накануне его подтянул, вот он и "крякнул" от старости и напряжения facepalm
Новый поставил и стало понятно насколько старый уже был растянут..., удивительно, что он раньше не порвался...
т808 писал(а):

Ради интереса засеки время,за которое зарядится.


После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65..., ток показывал 0,5 А, выключил зарядку(автомат)...
Этого достаточно или мало?
Заряжал в холодном гараже..., за бортом +4(вечером) - 0 гр(ночью)

#4937:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 15:07
Мужики, помогите советом, может подтолкнете в нужную сторону.
Ситуация - у коллеги 99-ая, инжектор, какого-то старого года.
Съездил в одно место, в другое, в третье, потом раз - не заводится. Не заводится и все. С его слов - искра есть, бензонасос качает, метки совадают. Посадил аккум, зарядил, вроде начала схватывать, но все равно не заводится. Сам уже голову сломал.
По идее, если есть искра, значит свечи/МЗ/ДПКВ/метки отпадают. Насос тоже. Куда еще копнуть?

#4938:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 16:21
парильщик писал(а):

После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...


При включенном на заряд ЗУ ?
Crazy Max писал(а):

бензонасос качает


Жужжит.
А вот качает ли Pardon нужно давление в рампе замерить.
Crazy Max писал(а):

Куда еще копнуть?


На демпфер шкива привода генератора.
20 ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.

#4939:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 16:35
Huyan писал(а):

т.е. во всей системе избыточное давление есть, а в печном радиаторе нет?


Как это нет ? Должно быть hehe Нет протока горячей охлаждайки Pardon
Богамол писал(а):

Стоит БК


Какой Бк ? По лету была подобная фигня , Бк терял к-линию и врубал походу аварийный режим вентилятора .Температура тоже была правленна но на 99 градусов . Богамол 95 градусов это зачем так низко ?

#4940:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 17:04
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...

При включенном на заряд ЗУ ?


Да...

А сейчас(после дня покоя), показало 12,9 V
За бортом 0 гр

#4941:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 18:04
т808 писал(а):


Жужжит.
А вот качает ли Pardon нужно давление в рампе замерить.


Та не, вроде есть бенз в рампе.
т808 писал(а):


На демпфер шкива привода генератора.
20 ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.


Хм, а про эту метку я что-то и не вспомнил... А может из-за этого несовпадения не заводиться? И это вроде шкив генератора снимать надо?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Я как понял там вообще никаких вспышек, чтобы можно было подумать на сбитые фазы...

#4942:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 19:22
Всем привет! Расскажите кто что знает про генератор ELDIX болгарский на 90А. Как он вообще? Надежен, не? Смогу на него без переделок воткнуть рн н/о 9111.3702?
#4943:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 19:24
Crazy Max писал(а):

Я как понял там вообще никаких вспышек, чтобы можно было подумать на сбитые фазы...


я инжектор только познаю,но ведь при неисправности ДПКВ машина не заводится,верно?!а провернутый демпфер шкива привода генератора можно приравнять к неисправности самого ДПКВ,т.к. поджог и впрыск смеси происходит не в тот момент,когда нужно.. если что,то поправьте.

#4944:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 19:36
Лысик писал(а):


я инжектор только познаю,но ведь при неисправности ДПКВ машина не заводится,верно?!а провернутый демпфер шкива привода генератора можно приравнять к неисправности самого ДПКВ,т.к. поджог и впрыск смеси происходит не в тот момент,когда нужно.. если что,то поправьте.


Криво, косо, но вспышки наверное должны быть...
Из моего опыта, у меня авто не заводилось только из-за порванного ремня, и мертвого бензонасоса. И понять, почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...

#4945:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 19:40
Crazy Max писал(а):

Из моего опыта, у меня авто не заводилось только из-за порванного ремня, и мертвого бензонасоса. И понять, почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...


у меня в опыте две машины коллег..2114 1,6 и 2115 1,6,первая работа криво-косо при провернутом шкиве,вторая признаков жизни вообще не подавала..

#4946:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 19:48
Crazy Max писал(а):

почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...


Первую причину ты сам назвал - обрыв ремня ГРМ (сюда же относится внешне целый ремень,но зубья у него срезало).
Вторая причина - отсутствие компрессии,например клапана сдохли,или поршни прогорели.Случай редкий,но возможный.
Третья причина,как выше отметил,искра-то есть,но бьет она НЕ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ
Crazy Max писал(а):

вроде есть бенз в рампе.


А это четвертая причина - "вроде" Smile
Топливо в рампе должно быть под вполне определенным давлением,а не "вроде".
Все эти неисправности довольно легко диагностируются.

ВАЗыч) писал(а):

генератор ELDIX болгарский на 90А. Как он вообще? Надежен, не?


Вполне приличный.
ВАЗыч) писал(а):

Смогу на него без переделок воткнуть рн н/о 9111.3702?


РН 9111.3702 не нового,а старого образца,правда с обратной связью по напряжению. Good

#4947:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 20:33
т808
Спасибо! Drinks or Beer я этот рн и имел ввиду. 9111.3702 с обратной связью от втн.
А есть хоть что-нибудь в вазах чего ты не знаешь? Smile

#4948:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 20:43
ВАЗыч) писал(а):

А есть хоть что-нибудь в вазах чего ты не знаешь?


Конечно есть и не так мало.
Например сейчас в этом твоем вопросе я не ответил
ВАЗыч) писал(а):

Смогу на него без переделок воткнуть рн 9111.3702?


потому что не знаю какой мост болгары на свой ELDIX поставили.
По одним источникам он паяный,подобно Прамовскому (тогда и РН 9111.3702 не поставишь,а нужен будет ВТН 5102.3702, 5102.3771.060)
по другим этот генератор аналог КЗАТЭшному 94 серии.
Сам я этого гену в руках не держал,так что Pardon

#4949:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 21:22
т808
А если я фото моста сделаю, ты скажешь мне какой он там? Я в них ни разу не разбираюсь. Smile

#4950:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2015 21:42
ВАЗыч) писал(а):

А если я фото моста сделаю, ты скажешь мне какой он там?


Конечно скажу.Да ты и сам без проблем можешь в яндексе сравнить мосты ген КЗАТЭ и ПРАМО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 198 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU