#4926: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Октября 2015 00:01 |
че то бк мутит
#4927: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Октября 2015 00:03 |
#4928: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Октября 2015 00:04 |
либо уже замкнуто
#4929: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 12 Октября 2015 00:04 |
#4930: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Октября 2015 00:06 |
Попробуй отключи бк
Сбрось клемму с акб на несколько минут
#4931: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 12 Октября 2015 00:09 |
#4932: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Октября 2015 00:13 |
либо реле
#4933: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 12 Октября 2015 00:14 |
#4934: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 12 Октября 2015 00:24 |
запутал ты
#4935: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2015 05:33 |
Да там их куча целая шт 5 точно
А если его отключить, то температура вкл вентиля какая будет? Как на заводе прошивают в эбу? сколько там 102 - 103 градуса
Что запутал то?
Всё расписал ведь
#4936: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 12 Октября 2015 06:38 |
парильщик писал(а):
заехав в гараж это обнаружил, когда загорелся символ АКБ на приборке.
Вот когда ремень порвался!
Если бы раньше,то лампу не заметить ты не мог.
Ради интереса засеки время,за которое зарядится.
#4937: Автор: Crazy Max, Откуда: Брн > Нск
Добавлено: 12 Октября 2015 15:07 |
#4938: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2015 16:21 |
После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...
бензонасос качает
Куда еще копнуть?
#4939: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 12 Октября 2015 16:35 |
т.е. во всей системе избыточное давление есть, а в печном радиаторе нет?
Стоит БК
#4940: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 12 Октября 2015 17:04 |
парильщик писал(а):
После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...
При включенном на заряд ЗУ ?
#4941: Автор: Crazy Max, Откуда: Брн > Нск
Добавлено: 12 Октября 2015 18:04 |
Жужжит.
А вот качает ли нужно давление в рампе замерить.
На демпфер шкива привода генератора.
20 ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.
#4942: Автор: ВАЗыч), Откуда: Замкадье
Добавлено: 12 Октября 2015 19:22 |
#4943: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 12 Октября 2015 19:24 |
Я как понял там вообще никаких вспышек, чтобы можно было подумать на сбитые фазы...
#4944: Автор: Crazy Max, Откуда: Брн > Нск
Добавлено: 12 Октября 2015 19:36 |
я инжектор только познаю,но ведь при неисправности ДПКВ машина не заводится,верно?!а провернутый демпфер шкива привода генератора можно приравнять к неисправности самого ДПКВ,т.к. поджог и впрыск смеси происходит не в тот момент,когда нужно.. если что,то поправьте.
#4945: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 12 Октября 2015 19:40 |
Из моего опыта, у меня авто не заводилось только из-за порванного ремня, и мертвого бензонасоса. И понять, почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...
#4946: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2015 19:48 |
почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...
вроде есть бенз в рампе.
генератор ELDIX болгарский на 90А. Как он вообще? Надежен, не?
Смогу на него без переделок воткнуть рн н/о 9111.3702?
#4947: Автор: ВАЗыч), Откуда: Замкадье
Добавлено: 12 Октября 2015 20:33 |
#4948: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2015 20:43 |
А есть хоть что-нибудь в вазах чего ты не знаешь?
Смогу на него без переделок воткнуть рн 9111.3702?
#4949: Автор: ВАЗыч), Откуда: Замкадье
Добавлено: 12 Октября 2015 21:22 |
#4950: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2015 21:42 |
А если я фото моста сделаю, ты скажешь мне какой он там?