Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 13:50
PavelKK
можно с этим поспорить...
Плюсы: у 15" тормозов, более большая площадь диска и соотвественно лучшее торможение.
Минусы: 14-тые диски никак не поставить, резина и сами диски существенно дороже, также колодки и прочие мелочи дорожи.
Если ставить спереди хорошие 14-тые диски + колодки+вакумник+задние дисковые, результат будет по крайней мере не хуже. А в последующем обслуживание дешевле.

#52:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:00
alex-xxl писал(а):

можно с этим поспорить...



Во-первых я спрашивал именно под себя. Я езжу и зимой и летом на 15". Так что этот минуc отпадает. Также, я абсолютно уверен, что около 80-85% тормозных усилий приходится на передние тормоза, а задние помогают держать курсовую устойчивость, так сказать, при торможении. Так, что мой выбор - 15" перед, и барабаны на зад. Естественно при уже установленном прогресивном выкумнике и хороших колодках.

Последний раз редактировалось: PavelKK (16 Июля 2006 14:35), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:05
PavelKK

если есть возможность ездить постоянно на 15-тых дисках, выбор очевиден. Надо ставить 15 тормозные диски

#54:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:32
alex-xxl писал(а):

Надо ставить 15 тормозные диски



:cool:

#55:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:55
Alexei112 писал(а):

Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.


А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?

#56:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 15:21
M.F. писал(а):

Alexei112 писал(а):

Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.


А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?



Плаза Суперспорт уже имеет шток -50 мм, характеристики как у полуспорт.

To all: Про 15е тормоза создам новую темку, выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу.

PS Все делал сам, потратив несколько дней на поиск комплектующих. Подробнее в отчете.

#57:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 16:05
Alexei112 писал(а):

выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу



Ждемс.

#58:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:43
PavelKK писал(а):

dd112 писал(а):

Хороший вариант - купить винтовую AST.



Пан Ковальчук рулит? Very Happy




Ну в этом да

#59:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:45
dd112 писал(а):

Ну в этом да



А в чем - нет? Можно в личку.

#60:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:48
M.F.
M.F. писал(а):

P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет




Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам? Shocked [/quote]

#61:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:49
dd112 писал(а):

как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам?



Золотые слова.

#62:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:10
Alexei112

вот нашел в интернете пружины:
клаксон - 40 мм на ВАЗ-2108, они подойдут на мое авто?
И почему они не - 50 мм?
http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/343_361

#63:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:14
dd112 писал(а):

M.F.

M.F. писал(а):

P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет


Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам? Shocked



Ну смотри мы ведь именно внешний вид обсуждали (согласись это тоже важно :cool: ), понятно что с занижением 70 мм авто сильно потеряет в проходимости и будет местами потенциально цеплятся, но если человек ездит только по хорошим и ровным дорогам, то почему бы и нет, ведь чем ниже тем лучше для управляемости (главное для чего занижают это именно управляемость, а внешний вид дело десятое). Я например, так занижать не хочу у меня перед гаражом плита лежит если потихоньку не ехать я и при стоковой высоте цепляюсь.

#64:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:29
M.F.

где ты нашел хорошие ровные дороги? Surprised
ИМХО не представляю .....
Не говоря про то что хода на сжатие не остается почти ....

#65:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:43
dd112 писал(а):

где ты нашел хорошие ровные дороги? Surprised


Говорят бывают такие Smile , а у мас в Москве и подмосковье всяко дожны быть лучше наших Сибирских :cool: !
dd112 писал(а):

Не говоря про то что хода на сжатие не остается почти ....


Так там и пружины жёстче и амортизаторы гораздо жёстче!

#66:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:53
dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)

#67:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:00
alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм

#68:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:05
dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!

#69:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:26
M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!



Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...

#70:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:26
alex-xxl писал(а):

Alexei112

вот нашел в интернете пружины:
клаксон - 40 мм на ВАЗ-2108, они подойдут на мое авто?
И почему они не - 50 мм?
http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/343_361



Клаксон универсален, что 2108 что 2112, тебе же давали адреса в Москве, да и дорого на том сайте. и -40мм они не делают.

#71:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:33
dd112 писал(а):

M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)



Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)

А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм



3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!



Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...



Пружины будут жесткие, под них укороченная Плаза Спорт, отбойники я в ней уберу. Получится жесткая асфальтовая подвеска.
Просто на этой связке очень тяжело получить пробой.
Да и езжу 99%- Москва.
Если что, буду экспериментировать Smile

#72:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:11
Интересно конечно, но когда я менял подвеску - мне рассказавали, что фобос и клаксон быстро проседают и теряют свои характеристики, а плаза - вообще лотерея. Причем говорили лица, абсолютно не заинтересованные в продаже. Я им поверил.
#73:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:27
Alexei112
я просто живу не в Москве! А далеко за тысячу километров, если знаешь есть такой город Пятигорск. Вот поэтому и хочу заказать пружины через интернет. Другова выбора у меня нет, так как у нас их вообще не продают.
И что значит - 40 мм не делают? Что это за пружины такие? Подделка?

#74:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:58
alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....

#75:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:25
Sherhan писал(а):

Интересно конечно, но когда я менял подвеску - мне рассказавали, что фобос и клаксон быстро проседают и теряют свои характеристики, а плаза - вообще лотерея. Причем говорили лица, абсолютно не заинтересованные в продаже. Я им поверил.



Значит мне повезло 2 раза Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU