alex-xxl писал(а):можно с этим поспорить...
Во-первых я спрашивал именно под себя. Я езжу и зимой и летом на 15". Так что этот минуc отпадает. Также, я абсолютно уверен, что около 80-85% тормозных усилий приходится на передние тормоза, а задние помогают держать курсовую устойчивость, так сказать, при торможении. Так, что мой выбор - 15" перед, и барабаны на зад. Естественно при уже установленном прогресивном выкумнике и хороших колодках.alex-xxl писал(а):Надо ставить 15 тормозные диски
:cool:Alexei112 писал(а):Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.
А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?M.F. писал(а):Alexei112 писал(а):Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.
А амортизаторы под укороченные пружины или под стандарнные? Под такое занижение наверно уже укорачивать шток придётся. А суперспорт это "Плаза-Экстрим", да?
Плаза Суперспорт уже имеет шток -50 мм, характеристики как у полуспорт.
To all: Про 15е тормоза создам новую темку, выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу.
PS Все делал сам, потратив несколько дней на поиск комплектующих. Подробнее в отчете.Alexei112 писал(а):выложу отчет с картинками и номерами деталей по каталогу
Ждемс.M.F.
M.F. писал(а):P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет
Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам? [/quote]dd112 писал(а): как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам?
Золотые слова.dd112 писал(а):M.F.
M.F. писал(а):P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет
Блин вам вид маштны нуже? А как собираетесь ездить с РЕАЛЬНЫМ занижением например 70 мм по нашим дорогам?
Ну смотри мы ведь именно внешний вид обсуждали (согласись это тоже важно :cool: ), понятно что с занижением 70 мм авто сильно потеряет в проходимости и будет местами потенциально цеплятся, но если человек ездит только по хорошим и ровным дорогам, то почему бы и нет, ведь чем ниже тем лучше для управляемости (главное для чего занижают это именно управляемость, а внешний вид дело десятое). Я например, так занижать не хочу у меня перед гаражом плита лежит если потихоньку не ехать я и при стоковой высоте цепляюсь.dd112 писал(а):где ты нашел хорошие ровные дороги?
Говорят бывают такие , а у мас в Москве и подмосковье всяко дожны быть лучше наших Сибирских :cool: !
dd112 писал(а):Не говоря про то что хода на сжатие не остается почти ....
Так там и пружины жёстче и амортизаторы гораздо жёстче!alex-xxl писал(а):dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)
Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)
А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70ммdd112 писал(а):alex-xxl писал(а):dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)
Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)
А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм
3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!M.F. писал(а):dd112 писал(а):alex-xxl писал(а):dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)
Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)
А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм
3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!
Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...
Клаксон универсален, что 2108 что 2112, тебе же давали адреса в Москве, да и дорого на том сайте. и -40мм они не делают.dd112 писал(а):M.F. писал(а):dd112 писал(а):alex-xxl писал(а):dd112
3-4 см реально занизить и управляймость будет существенно лучше)
Не надо МНЕ про это рассказывать ;-)
А весь сыр-бор начался из-за занижения в 70мм
3-4 действительно ИМХО более рационально из-за дорог, но про 7 см эфект будет лучше, а если человеку нравится почему бы и нет!
Да эфект будет только внешний. Если кому-то хочется ездить на отбойниках - то ктож им запретит...
Разве занижение основа управляемости?
С таким занижением каждого полицейского с черепашьей скоростью проезжать придется ...
Пружины будут жесткие, под них укороченная Плаза Спорт, отбойники я в ней уберу. Получится жесткая асфальтовая подвеска.
Просто на этой связке очень тяжело получить пробой.
Да и езжу 99%- Москва.
Если что, буду экспериментировать Sherhan писал(а):Интересно конечно, но когда я менял подвеску - мне рассказавали, что фобос и клаксон быстро проседают и теряют свои характеристики, а плаза - вообще лотерея. Причем говорили лица, абсолютно не заинтересованные в продаже. Я им поверил.
Значит мне повезло 2 раза