cpan21103 писал(а):Спасибо мужики! Воодушивили меня на ремонт своими силами.
Не за что
cpan21103 писал(а):Потом отчетик сделаю
Делай, мы только за всеми 4-мя колесами Последователям легче будет cpan21103 писал(а):Воодушивили меня на ремонт своими силами.
Давай, давай.., не боись, главное , приготовься. Инструмент приготовь.
Тарельчатую шайбу, еси форму не потеряла, не меняй! Подшипники - по состоянию, не бери ремкомплект никакой,купи только втулку,поверь, все остальное там не надо будет трогать, ну и ФИОЛ.cpan21103 писал(а):видать не помогло
Втулку на смену.
cpan21103 писал(а):Специальных ключей не надо будет?
Голова на 15 и восьмигранник для пробки,только нового образца, в магазине знают..cpan21103 писал(а):А нужно и чем откручивать гайку крепления трубы к картеру?
не надо
cpan21103 писал(а):Вроде как без этого не заменить втулку.
элементарноparavoz писал(а):Есть вопрос по установке: как сделать так,чтобы после установки руль стоял ровно и количество оборотов в обе стороны было одинаковым. Я так понимаю рейку надо выставить в среднее положение, руль в среднее положение и так собрать. Но вот как найти середину рейки? Кто сам ставил - откликнитесь!
пофиг как поставишь. руль потом можно снять и поставить ровно. крутить будет в обе стороны одинаково, на это не влияет как ты колонку поставишь, на это развал влияет. развал делать обязательно.
смешно слышать, что нужно считать обороты и не делать развал, выставляя по колесам. ну вы народ даете cpan21103 писал(а):Осталось 2 вопроса:
1. нужно ли кернить регулировочную гайку?
2. Как отрегулировать рейку? Типа ослаблять гайку пока не появятся люфт при подергивании тяги, а потом чуть подтянуть?
1.не нужно
2.взвешиваеш передние колеса, крутиш руль и начинаем подтягивать гайку. когда начнет зажимать, сам почуствуешь и чуть ослабить гайку.