Почему так быстро умерают подшипники ступиц? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:20
Кир-кук
У меня сзади люфты в обоих подшипниках, поеду на ТО, буду разбираться

#52:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:51
-=Chip=- писал(а):

Wisky писал(а):

Форумян писал(а):

А какие, пардон, у вас колеса стоят? Точнее, диски?


А это имеет значение?


Имеет значение вылет колеса. Если он меньше 35 (т.н. выносные колеса), то колеса начинают активно разрушать подшипники на кочках.


У меня на r15 вылет 35 + проставки с классики по 5мм. Скок вылет получится(30 ?), сильно ресурс уменьшится? Управляемость на высоте!

#53:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:48
Jakson161 писал(а):

сильно ресурс уменьшится? Управляемость на высоте!


Определись что для тебя важнее, хотя судя по-всему ты уже определился Smile

#54:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:37
Понятно, что управляемость важнее, но еси пышыбники прийдётся менять каждые 5 тык, то нахер уберу проставки, а ставить ток для покатушек.
#55:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:51
Jakson161 писал(а):

а ставить ток для покатушек.


wwow hehe это как? перед каждой гонкой менять чтоли...умирать будут быстрей, но не через 5 тыков, катайся, заодно потом и другим расскажешь как быстро они умерли, некоторые диски ставят с большим вылетом и ездют. Имхо.

#56:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:04
Кстати и замена подшипников была ни так давно, тыщ 7 назад.
#57:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:59
Jakson161 писал(а):

Кстати и замена подшипников была ни так давно, тыщ 7 назад.


Ты проставки ставил с момента покупки машины? Или быть может после замены заводских подшипников сразу?

#58:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:22
Нет, перед зимой замена подшипников, спустя 7тыщ переобулся с r14" на 15"+ проставки.
#59:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:44
Короче сам как хочешь так и оставь, я лично бы не парился из-за 5мм. Имхо.
#60:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:49
Drinks or Beer
#61:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:53
а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?
#62:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:49
newudu писал(а):

а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?


Смотря как будешь ступицу снимать

#63:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:10
Подскажите кто. Для снятия внутренней обоймы подшипника задней ступицы с оси подойдет только съемник с очень тонкими губками или подойдет обычный, например, трехлапый, с закругленными губками? Какое там расстояние для съемника? И трехлапый подойдет? Ведь там всего два паза на оси под съемник.

Хочется подготовиться перед заменой подшипника.

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:37
newudu писал(а):

а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?


Нет.

#65:  Автор: riabtcovv СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 19:56
А я сегодня пиленгу купил, кто нибудь ставил? Как они? Долго ходят?
#66:  Автор: maikbeastОткуда: Каменск-Уральский Свердл.обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 21:57
Наврятли SKF неверно VBF. SKF это очень хорошие подшипники и на конвеер АвтоВАЗа никак не попадут
#67:  Автор: Region46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:24
Уважаемые.Подскажите не у кого нет чертежа на оправку для запрессовки подшипников http://autoexpert.biz.ua/uploads/posts/2009-12/1260962596_hodovaja_65.jpg
#68:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:50
Snejno 010 писал(а):

В принципе там все не сложно, я сам разобрался что к чему, когда развальные пластины ставил


Что такое РАЗВАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ,поясни пожалста!!

#69:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:24
У меня на автомобиле пока люфтов нет, а вот на прицепе Крепыш 8213, Курганского завода, стоят москвичевские задние ступицы (от 2141), там используются подшипники, подходящие к передним ступицам восьмерок.
После пары сезонов эксплуатации колеса стали люфтить, болтаться, что легко проверить, когда прицеп стоит вертикально на хранении. В Москве от Москвичей ступиц в сборе не найдешь, поэтому купил новые подшипники(чешские), снял ступицы с прицепа(прицепы то никто не хочет чинить), отдал в автосервис только ступицы на замену. Подшипники мастер заменил, от руки ступицы не люфтили, но когда поставил на прицеп, прикрутил колеса(там ВАЗовские 13"), одно колесо оказалось без люфта, а другое - люфтит, так же как и со старым подшипником. Ступичные гайки затягивал самодельным ключом, какой посоветовал сделать автомастер, - приварил к ступичной головке на 32 отрезок метровой трубы диаметром 45 мм. Подшипники используются двухрядный шариковые, подтяжкой ступичной гайки люфт не выбирается, а только прижимается внутреннее кольцо на цапфе вала. Это можно было роликовые подтягивать, тут это не проходит. Люфт создают сами шарики. Если конечно внутреннее и внешнее кольца подшипника посажены с натягом и не болтаются сами по себе. Мастер сказал, что дело в подшипнике, что мол все импортные подшипники делаются в Китае по заказу этих фирм и каждый второй люфтит изначально, проверить до установки это невозможно! Мастер сказал, что многие клиенты, приезжающие в автосервис со своими импортными подшипниками для ступиц, - уезжают с люфтящими колесами, но мастера им об этом не говорят, чтобы не расстраивать. Рекомендовал он покупать только отечественные подшипники Вологодского завода VBF(с коричневыми защитными сальниками), которыми торгуют их представители в Южном Порту и в сети магазинов АВТО-49(в Москве). То же касается и роликов для ремней ГРМ, только вологодские советуют ставить с Балаковским ремнем ГРМ.
Так что пока поезжу сезон на люфтящем колесе, а потом либо найду москвичевские задние ступицы в сборе, либо куплю эти Вологодские подшипники и для прицепа и для автомобиля, так как на нем за 10 лет ни разу не менял их в задних ступицах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU