VAZovec писал(а):Так. я непонял из-за зазора в свечах у меня машина сначала работала,а потом не захотела заводиться,а потом опять заработала....?или это вы просто рекомедуете.читал на форуме что можно и 0,8 оставить...
1 мм -рекомендую,будет лучше чем на 08 однозначно, поверь.daddy писал(а):1 мм -рекомендую,будет лучше чем на 08 однозначно, поверь.
Ну неможет же из-за этого двигло сначало заводиться,а потом глохнуть при нагретом состоянии,а постоит опять заводиться...где ж..а ?Shish писал(а):Нормальный искровой промежуток для БСЗ 0.7-0.9
Для инжекторных машин 1-1.13, но там трамблера нет
Увеличив промежуток при тапке в пол ты можешь придти к ситуации когда не хватит энергии пробить зазор. В итоге будет детонация
Shish,ты я так понял на мпсз ездишь,значит хорошо шаришь во всей этой кухне.
Как может не хватить енергии БСЗ, чтобы не пробить зазор 1мм?
Я ездил на 1.3-1.4 (экспериментировал) на работу,через перевал и обратно,никаких пропусков и провалов,с 65-70 разгоняется на перевал на 4 скорости.Единственное быстро центральный электрод обгорает (гдето за 2 недели) и двигло на средних и высоких оборотах чуть пожощще работает.
Щяс на 1.1 -1.2 все работает идеально,свечи бриск (простые)VAZovec писал(а):Автолюбители.Поможите мне..почему двиг заглох..а потом орять завелся..вчем проблема....может от плохого - на коммутаторе глючить..минус я поставил с коммутатора на железяку на чем бачек омывателя крепиться.. или еще вчем...
Мой тебе совет: плюнь пока на это. Ну Жыгули это...
Кстати, я массу так же подключил :-D
Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.
У меня бывает (очень редко, правда) так: на ХХ ни с того ни с сего резкий сброс оборотов на долю секунды, потом снова норма. Но двигло из-за этого ни разу еще не глохло. Думаешь, я ищу причину? Psychogenic писал(а):Мой тебе совет: плюнь пока на это. Ну Жыгули это...
Кстати, я массу так же подключил
Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.
У меня бывает (очень редко, правда) так: на ХХ ни с того ни с сего резкий сброс оборотов на долю секунды, потом снова норма. Но двигло из-за этого ни разу еще не глохло. Думаешь, я ищу причину?
Жигули...до БСЗ все нормально было..хотя не желею что поставил. Psychogenic писал(а):Сделай ХХ, поезди чутка. Не будет глохнуть - забудь, будет - тогда и обсудим.
вот сегодня вечером с другом(если машина заглохнет будет скем тянуть) и посмотрим.сейчас я на работе.на машине не стал ехать боязно встать где нибудь.Потом отпишусь...Может глюк был из за ХХ...хотя должен же он был потом завестись.... Shish писал(а):daddy
когда я ездил на БСЗ, то был зазор 0.9 у меня. трамблер был на 5 градусов. при тапке в пол была детонация. Уменьшил зазор стало лучше. Вот и думай.
А на МПСЗ я с зазором не игрался. по идее могу 1 мм поставить смело т.к. трамблера нет, но свечи Bosch Platinum, боюсь повредить центральный электрод, он там замурован в керамику
Значит кривая уоз не соответствовала режиму,потому как на 0.9 уж точно не будет детонации только из за зазора.
А чем отличается мощность/энергия искры в стандартной БСЗ с трамблером от МПСЗ? Выход на свечи там такой же:коммутатор,катушка.
Почему на МПСЗ ты можешь сделать 1мм, а на БСЗ нет?Детонирует подбирай пружины на трамблере,карб регулируй.Shish писал(а):я могу и на КСЗ сделать 1.5 мм. но все же за границы рекомендуемых диапазонов не выхожу.
На мпсз могу смело делать как на инжекторе 1-1.13 так как трамблер отсутствует, а система зажигания такая же с двумя катушками, система с холостой искрой
Ну так мне интересно,почему на МПСЗ ты можешь сделать 1-1.13 не задумываясь, а на БСЗ нет?Имхо нормально отрегулированный трамблер БСЗ практически не будет отличаться от МПСЗ.
Единственно нужно пожертвовать на каких нибудь оборотах провальчиком, (у меня гдето на 3000 на 4 скорости),не хватает еще одного механизма в стандартную БСЗ чтобы сдерживать резкое падение разряжения в впускном колл при резком газе со средних оборотов,да и то как уже говорил на 4 передаче.
Если разгоняться на 3 гдето до 65-70 км/ч провала на 4 ,с таких скоростей практически нет.
Вакуумник запитан с коллектора.daddy писал(а):Вакуумник запитан с коллектора.
можно поинтересоваться какая от этого польза?. не доходит пока на ХХ он уже будет давать коррекцию, если подключен без жиклера будут пульсации.Shish писал(а):Хорошая проблема наружа вылезет
не понял!!????? VAZovec писал(а):Хорошая проблема наружа вылезет
не понял!!?????
ну это когда шатун "кулак дружбы" через блок покажет ......шутка, черныи юмор ...
при какои температуре испытывал на детонацию? при 70 один результат будет, при 95-ти сааафсем другои может быть. Чет из виду сразу выпустил........
PS: а так, смотри выше:
Shish писал(а):спи спокойно
ahim писал(а):при 70 один результат будет, при 95-ти сааафсем другои может быть. Чет из виду сразу выпустил........
стрелка нагрева дигателя была посередине...Shish писал(а):Гыы на счет расхода. 30 минут ехать. пусть даже 30 км. ну обратно столько же. неужели так заметно снижение аппетита?
Ты знаешь. Сегодня опять поездил,расход снизился. Незнаю на сколько, но я замечаю что расход меньше..Может до этого у меня с КСЗ были траблы,а я и непарился.... Shish писал(а):А может достался новый трамблер с более оптимальной характеристикой, формируемого УОЗ по сравнению с старым
Может.Я ведь когда покупал машину в 2004 году...я в систему зажигания не лез..опыта небыло ..может в этот период что-то и разработалось..Поставил БСЗ и вроде как чуствую улучшения..особенно плавное набирание скорости...Я токо с неделю узнал что такое вообще трамблер и т.д. Ездила маш раньше и хорошо.А БСЗ поставил,т.к. друзья рекомендовали,и на этом форуме отзывы посмотрел. Трудно начинающему..Особенно когда ничего не получается...а в автосервис идти неохота..наслышан..сделают одно.а потом слетает в другом месте. ..