Заметки о ксеноне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:44
alex83i писал(а):

поставил филипс 90/100 всё ок 8-)

а, так ты филипс ралли что ли поставил? ню-ню. обычно все проблемы в жизни начинаются со слов "мне пофиг"... :grin:

#52:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:31
Qkolnik писал(а):

1. Лучше светит прожектор, типа как на электричке

Именно так. КРУГЛЫЙ (читай - максимально близкий к идеальному) рефлектор, причем БОЛЬШОГО диаметра.

Qkolnik писал(а):

2. Часто приходилось менять?

Если бы Вам доводилось ездить по М4 между Тулой и Воронежем, Вы бы не задавали этого вопроса. Да, приходилось. Причем на Bosch это действительно не вызывает НИКАКИХ проблем и является делом пяти минут.

Цитата:

У меня складывается впечатление, что Вы подразумеваете под "слепить" - это когда глаза уже слезятся... Но вот пример: за мной едет ксенобош, да, основной его луч направлен ниже моих зеркал, но его "верхние" свечения неплохо так подсвечивают, и как итог я начинаю плохо видеть автомобили, движущиеся по бокам от ксенобоша.

Сказал же, блин, что отрегулировал фары даже ниже положенного. Именно для таких "сверхчуствительных", как Вы. Если же после этого Вас будет слепить, то это уже Ваши проблемы... ксеноновый свет здорово "режет" даже встречный дальний...

#53:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:50
я вот припоминаю... почему-то когда я ездил на зубиле, меня чуть ли не каждый день слепили встречные авто. а вот на гольфе и ауди этого нет. не могу вспомнить когда меня последний раз ослепляли. то ли все стали образцовыми автолюбителями, то ли с углом наклона ветрового стекла у зубилки что-то не так...
#54:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:04
Qkolnik
За шо и#@ть то? А? ну ТО. как известно покупаеться. 7000(8000)-белый свет как от лампы дневного света, сами фары цвета разряда молнии. Ну и как всегда ЗВОНОК ДРУГУ(гаишнику) RULEZZ.

#55:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:05
да самое главное!!! они правильно отрегулированы!!!
#56:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:07
Falcon[SD] писал(а):

alex83i писал(а):

поставил филипс 90/100 всё ок 8-)

а, так ты филипс ралли что ли поставил? ню-ню. обычно все проблемы в жизни начинаются со слов "мне пофиг"... :grin:

это у кого как Laughing

#57:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:22
alex83i писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

alex83i писал(а):

поставил филипс 90/100 всё ок 8-)

а, так ты филипс ралли что ли поставил? ню-ню. обычно все проблемы в жизни начинаются со слов "мне пофиг"... :grin:

это у кого как Laughing

да нет, у всех одинаково. :-D

#58:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 03:30
wraithik писал(а):


...
Сегодня меня придурок на иномарке слепанул ксеноном. Слепанул хорошо, освешение у него конеченно класное. Так вот отошел я мгновенно. А вот от галогенок отхожу дольше.



А кто же ЭТО пишет??? Shocked Если ты - ОТОШЕЛ??? Sad (Свят-свят!)

Вообще, я тоже замечал, что БМВ (Мерс 600, Brabus и т.д. и т.п.) НИКОГДА не слепят, даже если на дальнем несутся по встречной, например, на Кутузовском пр-те или по трассе. Smile НИКОГДА не слепят машины ГАИ и машины с охраной... Не слепят и очень вежливы очень дорогие иномарки... Даже если уворачиваясь от них ты летишь в канаву...

А Ока, Матиз, велосипед, пешеходы - слепят! Иху мать! Mad И постоянно мешаются "под ногами"! :-D
Но, если приблизившись, замечаешь, что в Оке сидят четыре здоровых мужика, а ты едешь один - такой дальний тоже не слепит! :-D
И ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЕПИТ любой свет, если водитель женщина! Mad

То есть, it depends - все зависит от СИТУАЦИИ...

А насчет "прет на дальнем" - если я мигнул, а оказалось, что у встречного ДВА дальних и НЕТ ближнего, я тоже врубаю дальний, ПТФ и понимаю корректором ближний - пока его не проеду. Иначе просто не видно дорогу. И совершенно не важно: ксенон-биксенон у него или 100-ваттные породистые лампочки.

И никаких обид.

#59:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 00:26
Falcon[SD] писал(а):

я вот припоминаю... почему-то когда я ездил на зубиле, меня чуть ли не каждый день слепили встречные авто. а вот на гольфе и ауди этого нет. не могу вспомнить когда меня последний раз ослепляли. то ли все стали образцовыми автолюбителями, то ли с углом наклона ветрового стекла у зубилки что-то не так...


Встречные часто переключают ближний по своим ощущениям - как встречный начал слепить, значит пора. Еще - высота посадки?

#60:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 02:40
Alexander_SH
Зря ты так. Я описал реально что почувствала от ксенона. Для сравнения оптика 7-ки с 100вт лампами мне меньше нравится, т.к. даже на близнем так ослепляет, что мало не кажется (только вчера на рассе с таким дебилом повстречался).

Alexander_SH писал(а):

НИКОГДА не слепят машины ГАИ и машины с охраной...


Пока ты этого не написал, я об этом и не думал. А действитель я не помню чтобы меня ослепила ВАЗ гаишны. Вот УАЗики метовские те слепят гады. Как правило у машин с охраной оптика светит туда куда надо, а не как хочется.

И вообще ино (новые, а не ведра 10 летние по 4-7туе) слепят гораздо реже наших. Почему - ХЗ. Может люди отвественне.

ЗЫ. А вообще ..удаков и там и там хватает.

#61:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 04:57
wraithik писал(а):

Alexander_SH
Зря ты так. Я описал реально что почувствала от ксенона. Для сравнения оптика 7-ки с 100вт лампами мне меньше нравится, т.к. даже на близнем так ослепляет, что мало не кажется (только вчера на рассе с таким дебилом повстречался).

Alexander_SH писал(а):

НИКОГДА не слепят машины ГАИ и машины с охраной...


Пока ты этого не написал, я об этом и не думал. А действитель я не помню чтобы меня ослепила ВАЗ гаишны. Вот УАЗики метовские те слепят гады. Как правило у машин с охраной оптика светит туда куда надо, а не как хочется.

И вообще ино (новые, а не ведра 10 летние по 4-7туе) слепят гораздо реже наших. Почему - ХЗ. Может люди отвественне.

ЗЫ. А вообще ..удаков и там и там хватает.


Вот и славно! Трам-пам-пам.

Особенно хорошо сказал про машины с джипом охраны, едущие с дальним по встречной или по центральной полосе (как на Кутузовском). Я просто зажмуряюсь и совершеееееееееенно не возмущаюсь. Там едут люди ответственные. Слуги.... Главное, успеть увернуться.... Они могут и не заметить мою Ladu... Как, впрочем, и все другие машины....

Да, сейчас и в иномарках встречаются не бандюки. Можно уже и их, т.е. водителей иномарок, не всех бояться. Некоторые даже позволяют перестроиться, некоторые - не становятся на перекрестке впереди всех, некоторые даже не едут на красный! Некоторые - даже фары регулируют как положено! Хотя таких я лично не видел. То, что с 5 метров на ровной дороге на ближнем новенький Фолькс ксеноном осветил крышу гаража - я видел своими глазами... Крышу легковых - освещают ВСЕ ксеноны в иномарках!

А придурки, правильно, есть везде. Один "глушит" дальний встречного своим задранным "ближним", другой - глушит этот "ближний" своим дальним! Так и веселимся на дорогах. Причем, каждый оправдывает себя: хочу видеть дорогу как днем. И всё тут!

А ксенон? Да причем здесь ксенон! Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали. А как же тогда потраченные деньги? А понты???
Вот и светим в глаза друг другу! Пока гаишники сопли жуют!

Я тут на днях в Белгороде побывал в очередной раз... Куда им до Москвы! Представляете, в Белгороде ПРОПУСКАЮТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ПЕШЕХОДОВ!!! Представляете, в Белгороде, на проспекте Б.Хмельницкого, 75 км/ч - это превышение!!! Представляете, в Белгороде нельзя припарковаться посреди дороги, включив на время похода в магазин аварийку!!! Представляете??? ТАМ ЕСТЬ ГАИ! Вот там и фары не слепят.... В Москве - едешь 140 по улице, где можно 60, а в затылок тебе светит "ближним" ксеносветом, подъехав на расстояние "нетрадиционной ориентации", "молодой орел": уйди, мол, с дороги! Куды хошь!... Спасает только резкий тормоз... И дубина, высунутая в окно...

А как в Таганроге??? Неужто так же???

#62:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:21
Alexander_SH писал(а):

Особенно хорошо сказал про машины с джипом охраны, едущие с дальним по встречной или по центральной полосе (как на Кутузовском). Я просто зажмуряюсь и совершеееееееееенно не возмущаюсь. Там едут люди ответственные. Слуги.... Главное, успеть увернуться.... Они могут и не заметить мою Ladu... Как, впрочем, и все другие машины....


У нас таких нет. Уроды согласен.

Alexander_SH писал(а):

Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали.


Ну тогда объясни мне, почему на новых дорогих ино стоит ксенон. Наверно в БМВ и Мерседесе и Хелле дебилы а ты один умные.
Я не буду с тобой соприть что в штатную вазовскую фару ксенон г@$но, т.к. для него нужна фара с хорошим отразателм и ровным стеклом (бумеры наглядный пример).

Пешеходв пропускаю но не везде. Ну умники тошнящие по левой при свободной правой тоже есть. Я вот только не понимаю, зачем говрить что я еду по правилам (т.е. 60км/ч) в левой и обходи меня как хочешь. Да, я не соблюдаю скоростной режим на широких дорогах (2+2). Но почему то я и на узких видя приближающуюся машину принимаю вправо, если есть возможность.

Может просто дело во взаимном уважении. У вас народ походу зажрался и е...ть штрафами теперешними у ментов возможности нет, а может желания. Т.к. при вашей ЗП, 100р за светофор фигня. (У самого не маленькая, так что штрафы неостанавливаю, останавливают мозги, что можно покалечится или умереть - это серьезно и не покупается Sad ).

Эх. Если и буде себе ксенон ставить, то в хелловские раздельные модули, т.к. слепить других - не дело.

Alexander_SH писал(а):

В Москве - едешь 140 по улице, где можно 60


Ну если уехать не куда, то стопорям лечить особо настойчивых надо. А если есть возможность, то пусть летит. Может у него там супер тормоза и супер резина и он остановится гораздо быстрее тебя.
По себе знаю, что после перехода на импорт 14" с русской 13" ездить стал быстрее, т.к. уменьшил тормозной путь.

#63:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:23
Я вам скажу честно, в бытность моей езды на четверке со штатными фарами мне мигали 2-3 машины из десяти. Кирпичи большие, свет яркий, отрегулирован.
Но есть категория водителей, которые считают, что у всех должны быть в фарах свечки, и если стоит хорошая оптика, то по-любому едет на дальнем.
В общем приходилось включать дальний, показывая, что я помню и никого не слеплю Smile
Автокорректор - это не панацея для ксенона, т.к. некоторые подкручивают отверткой фары повыше и слепят встречных. Особенно это актуально для водителей жЫпов, которые ставят себе корейский зинон 6К+ и задирают фары за горизонт.
Все остальные машины с заводской (или предпродажной) регулировкой, автокорректором и омывателем никого не слепят.

#64:  Автор: КалининОткуда: С другого форума СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:09
Господа!, я стал задумываться о "правильности" применения ксенона на моем авто только после года эксплуатации, когда умерла одна из ламп.

Теперь хочу сделать все "почти по Госту".
Первое, что пришло в голову - купить правильные лампы - вместо того, что стояло (и в последствии сгорело)
Стояли же лампы "НоНейм", похоже около 6000к, ибо светили они бело-голубым светом. Сейчас купил и поставил лампы с колбой Филлипс 4300к - свет практически белый, чуть-чуть в голубизну.
Второе, что хотелось бы отметить, авто у меня Калина, и оптика у неё "хрустальная" - без рассеивателя, и надо заметить с очень качественным, как мне кажется, отражателем.
Третье. Хочу в самое ближайшее время установить омыватели фар, ибо тут часто встречается мнение, что при даже незначительном загрязнении стекла, эффективность освещения ксеноном сильно снижается - что собственно я и испытывал при эксплуатации своего авто с ксеноном.

Ну и приблизят ли все эти мероприятия к "Госту" на автомобильный свет. Уж очень не хочется слепить встречных. Иль даже на Калине с ее прозрачной оптикой ксенон - понты и колхоз?

#65:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 17:38
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:18
Nikola924 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А ксенон? Да причем здесь ксенон! Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали. А как же тогда потраченные деньги? А понты???


Да... Кащенко по Вам плачет...


читай внимательно что пишет человек, прежде чем наехать...
в его посте была ирония, стеб, а не выражение собственной позици, мыслей

#67:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 21:32
Калинин
Прочитайте новый номер зарулем за январь 2007, там они как раз ставили ксенон на Калину... Вышло плохо... Очень плохо для встречных.

#68:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 21:36
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 21:39
screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).

#70:  Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 01:16
Nikola924 писал(а):

screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).


+10 Very Happy

#71:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 06:32
Nikola924 писал(а):

screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).


Жаль, конечно, плачущего Кащенко.... Sad

Но. Говорили мы, говорили про эгоизм на дороге и что же? Опять 25! "Водителю лучше"! А на других, простите, ему накакать (да простят меня модераторы)??? Так чем же ЭТОТ водитель отличается от того, который вкрутил лампы в БС по 100Вт? Или от того, который прёт на дальнем??? Или от того, который задрал БС "по горизонту"? ЕМУ ЖЕ ХОРОШО! А это - главное, как следует из ВАШИХ слов, премногоуважаемый Nikola924?

А насчет регулировки фар - так это уже "притча во языцех"... Если фары с ксеноном правильно отрегулировать и хорошо вымыть, то перед "галочкой" будет яркое пятно, а за "галочкой" полный мрак, усиливаемый (контрастируемый) ярким догалочным пятном. Но стоит замазать фары любым дерьмом, коего полно на дорогах нашей необъятной Родины(!), как картина резко меняется: фары с ксеноном начинают светить во все стороны практически одинаково и водитель начинает прекрасно видеть дорогу! Теперь его фары начинают освещать не только пятно перед носом, но и крыши едущих впереди фур и особенно хорошо - глаза всех других водителей! Для возмущенных же можно, прикинувшись дураком, сказать: "А у меня все ОТРЕГУЛИРОВАНО!"

Прежде чем это говорить, я испробовал разные варианты.
И нашел (для себя) вполне бюджетный вариант улучшения освещения дороги - уточню: речь об ОСВЕЩЕНИИ ДОРОГИ, а не об ОБОЗНАЧЕНИИ СЕБЯ любимого на ней. (Ксенон я сразу отмёл, т.к. по натуре я человек, умеющий входить в чужое положение и "делать себе хорошо" за счет других - у меня не очень получается. К сожалению. Да и ЧТО освещать ярким ближним светом на яркоосвещенных московских улицах я так до сих пор и не понял.)

Итак.
Для начала я поменял гидрокорректор фар. Это, собссно, и всё. (Лампы у меня уже давно ОСРАМ 55/60).
И неожиданно заметил, что новый стал регулировать фары горааааздо в более широких пределах, чем старый, который сдох.
И вот теперь:
- по городу я опускаю фары вообще себе под нос, чтоб даже до задних габаритов попутной машины не досвечивали. (Тут я замечу, что сейчас обкатываю новую систему экономичного режима e-DRL (Daytime Running Lights), которая к тому же еще и принижает днем яркость фар БС). Так и езжу. Если попадаю в совсем темное место на улице, то такого освещения обычно достаточно, либо, в крайнем случае, чуть поднимаю фары гидрокорректором.
- за городом (по трассе) НОЧЬЮ я поднимаю фары чуть выше, так, чтобы видеть дальше и спокойно держать скорость на уровне 120-140 км/ч. Яркости ламп 55/60 оказалось вполне достаточно, чтобы, немного приподняв БС, практически не пользоваться дальним светом. Здесь замечу, что, если поднять БС слишком высоко - "почти а ля ксенон" Laughing - то ухудшается видимость вблизи, да и начинают мигать встречные, при низком положении БС - не видно вдаль. Я нужное положение фар в процессе движения по трассе нашел и запомнил.

А Кащенко пусть еще поплачет...

По мере удешевления ксенона мода на него пройдет, как и на 100-ваттные лампочки, и появится простое и трезвое к нему отношение и оценка его нужности и полезности. Ведь никого же теперь не удивишь "мАбилой", антенной коего раньше "крутые" выбирали себе товар в магазине... Не удивишь и "бэхой", на которых раньше ездили только бандюки.... Пройдет и "ксенон - признак крутости"... Появится что-нить, например, АВАКС на крыше "крутых" машин... И появится осознание, что смотреть на электросварку вовсе не так уж приятно и полезно, как хотелось бы в это верить...

С Новым Годом всех!
Берегите глаза!

#72:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:13
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:43), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 21:05
Nikola924 писал(а):

to Alexander_SH
Да простят меня модераторы, но Вы, похоже, вообще не соображаете, о чем пишете.

Во-первых, ксенон я ставил не как

Alexander_SH писал(а):

признак крутости

и не для
Alexander_SH писал(а):

ОБОЗНАЧЕНИИ СЕБЯ любимого

, а для СВОЕГО комфорта и безопасности.

Во-вторых, что Вы собираетесь
Alexander_SH писал(а):

освещать ярким ближним светом на яркоосвещенных московских улицах

меня совершенно не волнует. В Калуге улицы освещены похуже (не стоит ассоциировать зажратую Москву со всей Россией), а про наши трассы (так и хочется поставить слово трасса в кавычки) я вообще молчу. Ночью, так уж получается, я чаще езжу именно по трассе, и только ксенон позволяет спокойно идти с той скоростью, которая мне нужна.

В-третьих, в такое
Alexander_SH писал(а):

за городом (по трассе) НОЧЬЮ я поднимаю фары чуть выше, так, чтобы видеть дальше и спокойно держать скорость на уровне 120-140 км/ч.

я, как владелец десятки, не поверю НИКОГДА! До установки ксенона я чего только не делал: тщательно регулировал фары, подбирал лампочки, отстраивал корректор. Ну и что? Результат все равно на "три с плюсом". А вот в прежней моей машине (АЗЛК-214122 с фарами Bosch) свет был таким, что у меня и в мыслях не было даже штатную лампочку заменить. В десятке же свет не устраивал с "новья", так что ксенон лишь завершил круг изысканий.

В-четвертых. Пусть Вашей переразвитой совести это покажется кощунством, но корректором в машине я пользуюсь лишь изредка, чтобы не закисал. Почему?
Напомню, зачем вообще нужен корректор. Корректор нужен для управления углом (или в принципе, высотой) пучка света фар при изменении положения кузова автомобиля, вызываемого загрузкой. То есть, нагрузил машину, зад опустился, опусти и луч фар, иначе он будет слишком "задранным" и, соответственно, будет слепить. Я же езжу в машине преимущественно один (редко - вдвоем) и фары нормально отрегулированы именно под такую загрузку. Соответственно, корректор мне особо не нужен.

Alexander_SH писал(а):

С Новым Годом всех!


К этому присоединяюсь?

Alexander_SH писал(а):

Берегите глаза!


А вот это исправлю. Берегите свои глаза.


Именно об этом я и говорю: эгоизм - это когда СЕБЕ хорошо, а на остальных наплевать! И здесь неважно: ксенон ли, или 100-200-ваттные лампочки, пять "противотуманок" на бампере или постоянно включенный дальний свет... Эту ситуацию во всех странах, кроме России (вместе с "зажратой" Москвой), решает дорожная полиция. А пока наша ГИБДД жует сопли, у нас так и будет - "кто во что горазд"!
Только согласитесь, что и лампочки 100Вт, и ксенон, и поднятый БС (получается дальний!) - ОДИНАКОВО освещают дорогу. Себе-то не надо врать! И нам тоже!

Конечно, можно и гидрокорректор не трогать годами, как не трогать годами и тряпку для протирки фар... Можно только считать себя умнее всего мира: везде ксенон ограничивают из-за вреда для безопасности движения, а мы продолжаем спорить... и слушать "соображающего" эгоиста, думающего только о СВОЕМ комфорте и о своей мнимой "безопасности" - ослепленный "правильным" ксеноном встречный, вероятно, менее опасен, чем ослепленный неправильными ПТФ??? Или Вы ПОСТОЯННО моете при движении Ваши фары? Laughing Или у Вас, в Калуге, дороги моют с шампунем, как в "голодной" Европе??? (В "зажратой" Москве улицы очень гряные...) Да, кстати, в Белгороде скорость на улицах ниже, чем в Москве (ГАИ тормозит), и желание включать дальний тем более не появляется...

О скорости. Трасса, по которой я периодически езжу, Москва-Белгород. А верить или не верить - это "свобода совести".... Если честно, то скорость была поболее - до 160 ночью... :cool: Как владелец 12-шки я в это верю... уж, извините...
А фары у меня - Бош. Лампы - я уже говорил - ОСРАМ 55/60.

Интересно, а Вы соображаете, о чем пишете??? Если с Вашими суперфарами Вы не видите дорогу и не можете ехать ночью по трассе со скоростью 120 - не пора ли их отремонтировать??? Laughing Выкинуть? Помыть? Или поставить нормальные лампы! :-D ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! А? :grin:

#74:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:05
Ксенон светит лучше дальнего галогенового света
#75:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:28
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:44), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU