#51: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2006 12:48 |
Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.
В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.
#52: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 26 Октября 2006 12:53 |
Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.
#53: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2006 12:53 |
Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.
#54: Автор: ВСМ,
Добавлено: 26 Октября 2006 12:55 |
Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил
#55: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 26 Октября 2006 12:57 |
Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.
В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.
#56: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Октября 2006 13:01 |
но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.
#57: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 26 Октября 2006 13:07 |
Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил
#58: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2006 13:58 |
Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая....
#59: Автор: BlackCat,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:12 |
#60: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:21 |
Ты наверное про свое ведро рассказываешь? Ты Элантру живьем видел? Там вообще-то салон кожей отделан, т.ч. про ткань, это ты соврамши. Сиденья с отличной боковой поддержкой даже на Гетце, не говоря уже о более дорогих машинах. Динамика - приличная, руль информативный. Т.ч. не надо ля-ля про вещи о которых не имеешь ни малейшего представления.
Понты - покупка старого ведра, т.к. на новое денег нет, а сильно хочется. Пусть ржавое, пусть не заводится - зато мерседес, это про таких как ты.
Я купил ту машину, на которую у меня без напряга хватило денег, которую я опять же без малейшего напряга могу содержать. Мой Гетц стоил 14.500$,
P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.
Да не хуже оно. В том то и дело, что не хуже. Со временем любая машина превращается в Опель. За 10-15 лет от было комфорта не останется ничего, привести машину в исходное состояние будет стоить примерно столько же, сколько купить такую же, но новую. А у понтовщиков денег обычно нет, они только на это ведро с трудом наскребли. А после этого на профильных форумах появляются вопли - как приколхозить к бмв колодки и стойки от ВАЗ-а, где найти крыло от такой же умершей машины и т.д. А потом по дорогам ездят маша проржавешими крыльями и стуча отгнившими деталями выпуска этакие 10-15 летние монстры, но зато гордым пропеллером на капоте. Типа бЭха, как у реальный пАцАнов, бомба а не авто. Вот только от БМВ остался только шильдик, остальная начинка с помоек и ВАЗа.
Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое ведро вызывает только жалость.
Где-то он прав,но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.
#61: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:26 |
Детали машины за время эксплуатации испытывают нагрузки, динамические - связанные с работой механизмов, статические - напряжение материалов в силовых точках, временные - связанные со старением материалов. Когда мы говорим о пробеге, мы рассматриваем только динамические нагрузки, но напрочь не учитываем оставшиеся две компоненты. Производитель закладывает определенный ресурс деталей машины как по временным рамкам, так и по пробежным, и дает гарантию. По истечении этого срока, не значит что деталь сразу сломается, но ресурс свой она уже исчерпала и влезти это может где угодно и когда угодно. По истечении определенного срока, столь большое число агрегатов исчерпает свой ресурс, что машину проще утилизировать, чем заниматься востановлением - выйдет дешевле. И 7-10 лет, это уже дедлайн для машины. Что уж говорить о машинах 15-20 летних. Не проблемма сделать машину со сроком службы 40 лет, но это не выгодно производителю. Срок службы современной машины - около 10 лет, большее экономически неоправданно, и от класса машины это не зависит никоим образом. Однако некоторые люди продолжают верить в "плоскую землю". Забудьте. Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины. А уж что говорить, про машину с пробегом 300-500 тык по Европе. А если еще к этому прибавить 100-200 по нашим дорогам - проще застрелится сразу.
#62: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Октября 2006 14:26 |
Мне плевать на понты
#63: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 26 Октября 2006 14:27 |
#64: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:29 |
А ездить на Бехе х/з какого года это не понты что-ли?
#65: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Октября 2006 14:33 |
Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.
#66: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:36 |
Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.
#67: Автор: ВСМ,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:40 |
Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.
#68: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Октября 2006 14:41 |
#69: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:41 |
Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.
#70: Автор: ВСМ,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:42 |
Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.
#71: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Октября 2006 14:43 |
другие не могут выбрать себе нормальное авто.
#72: Автор: BlackCat,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:43 |
Ты наверное так и поступаешь. А нормальные люди обслуживают свои машины нормально, в дилерских или лицензированных сервисах, ставя оригинальные запчати или, как иминимум, качественный неоригинал.
А ты завидуешь.
Цитата:
P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.
26
#73: Автор: BlackCat,
Добавлено: 26 Октября 2006 14:46 |
А мерседес отходит миллион за 20 лет, после чего его ремонтопригодность позволяет восстановить его и ездить еще лет 10.
#74: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:47 |
А когда покупал?
#75: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Октября 2006 14:49 |
У меня гарантия. Я то как раз машину обслуживаю у диллера, прохожу ТО. Остальное уже не мои проблемы.
Чему мне завидывать? Я мог купить такой же хлам как у тебя, но не хочу.