E34 vs Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:48
molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.


802 писал(а):

В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.


Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?



Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.

Посмеяться стоит,весьма часто бываю в Германии и знаю кто их там покупает..

#52:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:53
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.



Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.



Слишком категорично и безапеляционно.


Зато правда. Я из множества б/у иномарок в нормальном состоянии, т.е. не битую, не крашеную, не после кап. ремонта, с ральным пробегом и точно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, видель лишь однажды



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy

#53:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:53
molot.o.k. писал(а):

BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.



Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.



Слишком категорично и безапеляционно.

Где-то он прав,но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.

#54:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:55
molot.o.k. писал(а):



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy


Тебя обманули нехорошие люди. Very Happy

#55:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:57
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.


802 писал(а):

В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.


Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?



Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.

Посмеяться стоит,весьма часто бываю в Германии и знаю кто их там покупает..



Ты про десятилетнюю дизельную астру купленную эмигрантом из восточной европы? Или про трехлетнйй W210 купленный турком хозяином автохауза?

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:01
Наблюдатель писал(а):

но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.


+1

#57:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:07
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy


Тебя обманули нехорошие люди. Very Happy



Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины Very Happy В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая.... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:58
molot.o.k. писал(а):

Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая....


Если так всё здорово, почему тогда на Вазе ездишь?

#59:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:12
Детали машины за время эксплуатации испытывают нагрузки, динамические - связанные с работой механизмов, статические - напряжение материалов в силовых точках, временные - связанные со старением материалов. Когда мы говорим о пробеге, мы рассматриваем только динамические нагрузки, но напрочь не учитываем оставшиеся две компоненты. Производитель закладывает определенный ресурс деталей машины как по временным рамкам, так и по пробежным, и дает гарантию. По истечении этого срока, не значит что деталь сразу сломается, но ресурс свой она уже исчерпала и влезти это может где угодно и когда угодно. По истечении определенного срока, столь большое число агрегатов исчерпает свой ресурс, что машину проще утилизировать, чем заниматься востановлением - выйдет дешевле. И 7-10 лет, это уже дедлайн для машины. Что уж говорить о машинах 15-20 летних. Не проблемма сделать машину со сроком службы 40 лет, но это не выгодно производителю. Срок службы современной машины - около 10 лет, большее экономически неоправданно, и от класса машины это не зависит никоим образом. Однако некоторые люди продолжают верить в "плоскую землю". Забудьте. Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины. А уж что говорить, про машину с пробегом 300-500 тык по Европе. А если еще к этому прибавить 100-200 по нашим дорогам - проще застрелится сразу.
#60:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:21
Цитата:

Ты наверное про свое ведро рассказываешь? Ты Элантру живьем видел? Там вообще-то салон кожей отделан, т.ч. про ткань, это ты соврамши. Сиденья с отличной боковой поддержкой даже на Гетце, не говоря уже о более дорогих машинах. Динамика - приличная, руль информативный. Т.ч. не надо ля-ля про вещи о которых не имеешь ни малейшего представления.


Ты несешь бред. Нет там ни информативного руля, ни динамики. Кожа - может на самой максимальной комплектации, в цену, в которую уже японцы нормальные влезают.
Цитата:

Понты - покупка старого ведра, т.к. на новое денег нет, а сильно хочется. Пусть ржавое, пусть не заводится - зато мерседес, это про таких как ты.


Ржавое и не заводится - это хундай годовалый. Старая БМВ отлично заводится и ездит.
Цитата:

Я купил ту машину, на которую у меня без напряга хватило денег, которую я опять же без малейшего напряга могу содержать. Мой Гетц стоил 14.500$,


Вот именно! За эти деньги выбор огромный, но ты понтанулся и купил новую табуретку, на которой ездить стыдно - владельцы ржавых копеек засмеивают.
Цитата:

P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.


26
Цитата:

Да не хуже оно. В том то и дело, что не хуже. Со временем любая машина превращается в Опель. За 10-15 лет от было комфорта не останется ничего, привести машину в исходное состояние будет стоить примерно столько же, сколько купить такую же, но новую. А у понтовщиков денег обычно нет, они только на это ведро с трудом наскребли. А после этого на профильных форумах появляются вопли - как приколхозить к бмв колодки и стойки от ВАЗ-а, где найти крыло от такой же умершей машины и т.д. А потом по дорогам ездят маша проржавешими крыльями и стуча отгнившими деталями выпуска этакие 10-15 летние монстры, но зато гордым пропеллером на капоте. Типа бЭха, как у реальный пАцАнов, бомба а не авто. Вот только от БМВ остался только шильдик, остальная начинка с помоек и ВАЗа.


Ты наверное так и поступаешь. А нормальные люди обслуживают свои машины нормально, в дилерских или лицензированных сервисах, ставя оригинальные запчати или, как иминимум, качественный неоригинал. И проносятся мимо твоего корейского хлама, в котором на 120 уже нормально не поговоришь - шумки нет. А ты завидуешь.
Цитата:

Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое ведро вызывает только жалость.


Что же тогда вызывает человек, покупающий корейское ведро за 5-20 кб?
Цитата:

Где-то он прав,но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.


Вы неадекватны? Вам не приходит в голову, что старая машина высокого класса - это прежде всего комфорт, динамика и т.д. Мне плевать на понты, поэтому новую машину я не покупаю. Я покупаю то, на чем нме комфортно ездить. А самая комофртная за 10-12 тыс. для меня именно 13-летняя БМВ, а не выкидыши корейского автопрома.

#61:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:26
Цитата:

Детали машины за время эксплуатации испытывают нагрузки, динамические - связанные с работой механизмов, статические - напряжение материалов в силовых точках, временные - связанные со старением материалов. Когда мы говорим о пробеге, мы рассматриваем только динамические нагрузки, но напрочь не учитываем оставшиеся две компоненты. Производитель закладывает определенный ресурс деталей машины как по временным рамкам, так и по пробежным, и дает гарантию. По истечении этого срока, не значит что деталь сразу сломается, но ресурс свой она уже исчерпала и влезти это может где угодно и когда угодно. По истечении определенного срока, столь большое число агрегатов исчерпает свой ресурс, что машину проще утилизировать, чем заниматься востановлением - выйдет дешевле. И 7-10 лет, это уже дедлайн для машины. Что уж говорить о машинах 15-20 летних. Не проблемма сделать машину со сроком службы 40 лет, но это не выгодно производителю. Срок службы современной машины - около 10 лет, большее экономически неоправданно, и от класса машины это не зависит никоим образом. Однако некоторые люди продолжают верить в "плоскую землю". Забудьте. Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины. А уж что говорить, про машину с пробегом 300-500 тык по Европе. А если еще к этому прибавить 100-200 по нашим дорогам - проще застрелится сразу.


Верно. Только ресурсы у всех машин разные. Для корейского ведра 3 года и 150 тыс. - конец жизни. А мерседес отходит миллион за 20 лет, после чего его ремонтопригодность позволяет восстановить его и ездить еще лет 10.

#62:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:26
Ханурик писал(а):

Мне плевать на понты


А ездить на Бехе х/з какого года это не понты что-ли? Shocked

#63:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:27
2 BlackCat

Все-таки больше не про возраст надо говорить, а про пробег.

> Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины

Салон тоже придется перебирать? ;о) Имхо, достаточно будет заменить все технологические жидкости, ремни и резинки, которые со временем потеряли свои свойства. Причем если машину хранили правильно, а не просто бросили в гараже на 10 лет, то практически ничего менять и не придется.

#64:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:29
Цитата:

А ездить на Бехе х/з какого года это не понты что-ли?


Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине. Не важно какого года, важно в каком состоянии. Понты - это покупать ведро, только потому, что оно новое, когда есть куча машин б/у, но гораздо более качественных комфортных, и оставшийся ресурс которых гораздо выше, чем ресурс новой бюджетной помойки.

#65:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:33
Ханурик писал(а):

Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.


На новой - да, на 3 - летней - да, но на десятилетней, привезенной с одной из автосвалок - да ну нафиг...(ИМХО)

#66:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:36
Sdesi писал(а):

Ханурик писал(а):

Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.


На новой - да, на 3 - летней - да, но на десятилетней, привезенной с одной из автосвалок - да ну нафиг...(ИМХО)


Не равняй по себе. Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.

#67:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:40
Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?

#68:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:41
У меня то новая Very Happy
#69:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:41
ВСМ писал(а):

Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?


За 11. Где-то 600 потратил на диагностики (был еще мерседес - действительно со свалки, и 520я, отличная, но не сошлись с хозяином в цене).

#70:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:42
Ханурик писал(а):

ВСМ писал(а):

Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?


За 11. Где-то 600 потратил на диагностики (был еще мерседес - действительно со свалки, и 520я, отличная, но не сошлись с хозяином в цене).


А когда покупал?

#71:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:43
Ханурик писал(а):

другие не могут выбрать себе нормальное авто.



Да видел я ихние свалки, выбор там действительно охеренный...

#72:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:43
Ханурик писал(а):

Ты наверное так и поступаешь. А нормальные люди обслуживают свои машины нормально, в дилерских или лицензированных сервисах, ставя оригинальные запчати или, как иминимум, качественный неоригинал.



У меня гарантия. Я то как раз машину обслуживаю у диллера, прохожу ТО. Остальное уже не мои проблемы.

Ханурик писал(а):

А ты завидуешь.


Чему мне завидывать? Я мог купить такой же хлам как у тебя, но не хочу.
Прочий бред даже комментировать нехочу.

Ханурик писал(а):

Цитата:
P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.

26


Ну все понятно, пОдростковый максимализм, правда пора бы уже и поумнеть.

#73:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:46
Ханурик писал(а):

А мерседес отходит миллион за 20 лет, после чего его ремонтопригодность позволяет восстановить его и ездить еще лет 10.



Такой бальшой мальчик, а в сказки веришь. 8-)

#74:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:47
Цитата:

А когда покупал?


В июле

#75:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:49
Цитата:

У меня гарантия. Я то как раз машину обслуживаю у диллера, прохожу ТО. Остальное уже не мои проблемы.


И из за нее ты не можешь даже магнитолу поставить, охрененно за нее переплачиваешь, как переплатил и за машину. И при всем этом твоя машина остается бюджетным ведром.
Цитата:

Чему мне завидывать? Я мог купить такой же хлам как у тебя, но не хочу.


правильно, пусть манагеры, рожденные ползать, тошнят на ведрах.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU