Ночной Лесник писал(а):ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ УКУТЫВАТЬ мотор?
бля ответит кто нить а?Gravesen писал(а): так вот на скорости Т падала до 70 градусов
ехал больше 1000 км без всякого утепления при температуре ниже -35 градусов, никакого падения
так что с намордником или без не мешало бы в причинах разобраться,
насчет утепления войлоком - вполне полезный вариант, именно чтобы двигатель медленне остывалmiha писал(а):Представь ситуевину: зимой подъехал к магизину. Через полчаса-час вернулся. С фуфайкой двигатель еще теплый. Без фуфайки - холодный пуск.
так поэтому и спрашивал что задолбало после 1 часа отсутсвия подкачивать бензин...прогревать переключать на газ....да еще если забудешь оставишь на газу - вооще жопа....miha писал(а):Duke Кто полыхнет? Фуфайка под закрытым капотом? Советские телефизоры помнишь как тушили? Одеялом.
ХЗ, конечно, как чел укутывал двигатель, но мне как-то довелось принимать участие в тушении шестёрки из-за фуфайки. Когда я подъехал горело уже хорошо. Под капотом всё выгорело. Затушили снегом с обочины - от огнетушителей толку не было. Трос капота расплавился, когда приехали пожарные, то просто сорвали капот и залили всё водой. Челу повезло - салон не сгорел. Кстати в процессе горения машина самопроизвольно завелась и поехала. Недалеко правда.Limon писал(а):А нету вероятности что фуфайка загорится?
До конца не дочитал, а тут уже и ответ на мой вопрос был.
Фуфайка это лишнее, достаточно будет с помойки картонку на радиатор повесить. Единственное надо в пробке за температурой посматривать и на холостых без присмотра не оставлять. Прошлой зимой пока место на стоянке расчищал стрелка температуры почти до красной черты дошла, еще бы 5-10 минут и ..... :cool:miha писал(а):На капоте хрен знает для чего хаотично расположены маленькие дырочки
эти ХЗ дырочки как раз и предназначены для крепления штатного утеплителя капота, бывает такая комплектация