. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:57
А нормальные термостаты ставить не пробовали? :-D :-D :-D
#52:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:09
в123вв

нах

#53:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:36
lemon писал(а):

в123вв

нах


ага нах если есть картонки Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#54:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:15
дык, это скока термостатов нужно переменять.
у меня все время стрелка не доходит до 90 градусов 5-6 мм, прошлую зиму с картонкой катался, на эту думаю дермантин прикупить

#55:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 02:16
Нужно покупать термостат с температурой открытия 87С.
Тогда рабочая температура двигла будет 88-90. Чем быстрее едешь, тем больше температура. От мороза почти зависит.

#56:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 07:18
в123вв
Где ж такой термостат на классику найти на 87 градусов, имхо на зубилы только такие.
У меня стоит термостат от ШНивы на 80 градусов (восковый Metal Incar, Польша). Стрелка не доходит до 90 градусов на 2-3 мм 8(

#57:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:20
Ночной Лесник писал(а):

ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ УКУТЫВАТЬ мотор?


бля ответит кто нить а?

#58:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:31
Ночной Лесник, попробуй сам - узнаешь! Только осторожно!Лучше всего положить что-то одно толстое и теплое, типа фуфайки военной! Везде поджать, чтоб не сползла. Поездий дня 3 и поймешь - нужно оно тебе или нет!
#59:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:34
Когда полыхнёт - поздно будет узнавать
#60:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:07
Duke Кто полыхнет? Фуфайка под закрытым капотом? Советские телефизоры помнишь как тушили? Одеялом.

Выпускной коллектор укутывать не надо. Проблем никаких не будет.

Ночной Лесник Представь ситуевину: зимой подъехал к магизину. Через полчаса-час вернулся. С фуфайкой двигатель еще теплый. Без фуфайки - холодный пуск.
Даже после ночной стоянки с фуфайкой до уличной температуры может не остыть. Градусиков пять выиграшеь, мелочь, а приятно.

#61:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:23
В первую зиму еще на первой машине ВАЗ-07 ездел без намордника, так вот на скорости Т падала до 70 градусов, т.е дВС работал не при рабочей температуре. На зиму всегда ставлю намордник, и никогда не кипел! хотя почти 99% езжу в городе с частыми остановками на светофоре, сколько застревал-буксовал также не разу не кипел, всегда включался прост окарлсон и все. Все таки и за намордник :grin: , хотя правда живу на севере.
#62:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:37
А утеплена куском войлока сверху. + есть и это беспорно.
#63:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:27
Gravesen писал(а):

так вот на скорости Т падала до 70 градусов


ехал больше 1000 км без всякого утепления при температуре ниже -35 градусов, никакого падения
так что с намордником или без не мешало бы в причинах разобраться,
насчет утепления войлоком - вполне полезный вариант, именно чтобы двигатель медленне остывал

#64:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:55
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:36
miha писал(а):

Представь ситуевину: зимой подъехал к магизину. Через полчаса-час вернулся. С фуфайкой двигатель еще теплый. Без фуфайки - холодный пуск.


так поэтому и спрашивал что задолбало после 1 часа отсутсвия подкачивать бензин...прогревать переключать на газ....да еще если забудешь оставишь на газу - вооще жопа....

#66:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:27
miha писал(а):

Duke Кто полыхнет? Фуфайка под закрытым капотом? Советские телефизоры помнишь как тушили? Одеялом.


ХЗ, конечно, как чел укутывал двигатель, но мне как-то довелось принимать участие в тушении шестёрки из-за фуфайки. Когда я подъехал горело уже хорошо. Под капотом всё выгорело. Затушили снегом с обочины - от огнетушителей толку не было. Трос капота расплавился, когда приехали пожарные, то просто сорвали капот и залили всё водой. Челу повезло - салон не сгорел. Кстати в процессе горения машина самопроизвольно завелась и поехала. Недалеко правда.

#67:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:48
Василь Я так понимаю Фуфайка у него взялась пламенем сразу, наверное бензином пропиталась. А ежели бензин течет, с фуфайкой, без фуфайки полыхнет.
Кстати насчет войлока, слышал у него фиговая привычка есть, он тлеет. Потому пользуюсь именно фуфайкой. Но опять же, от чего он может затлеть, от коллектора. Его не надо накрывать.

#68:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 00:03
Limon писал(а):

А нету вероятности что фуфайка загорится?


До конца не дочитал, а тут уже и ответ на мой вопрос был.

Фуфайка это лишнее, достаточно будет с помойки картонку на радиатор повесить. Единственное надо в пробке за температурой посматривать и на холостых без присмотра не оставлять. Прошлой зимой пока место на стоянке расчищал стрелка температуры почти до красной черты дошла, еще бы 5-10 минут и ..... :cool:

#69:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 01:07
Ну а кроме фуфайки нету современных средств для укутывания негорючих?

hosemarkus
У тебя машин бешенный (ГК без проблем, 7500 крутит, -35 пох), видимо закаленный!!! :cool: :cool: :cool: :cool: Завидую!

#70:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 04:01
KLADU BOLSHOY KUSOK KARTONA NA DVIG VIREZAYU DIRKI POD GORLAVINU RADIATORA I RASHIRITEL,NOGO BOCHKA KLADU KARTON POTOM POTOM ODEVAYU KRISHKI NA RADIATOR I BACHOK A DA ISCHO NADOVIRIZAT, POD ZAVESI I ODRANICHITEL, KAPOTA POTOM KLADU STANDARTNOE POKRIVALO SLOZHINOE V CHETIRE RAZA KAK RAZ LAZHITSYA
#71:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:37
Сегодня утеплился. Спереди вырезки из туристского коврика (между решёткой и радиатором), сверху (между капотом и двигаетем) прокладка из такого же материала, только фольгированного с одной стороны. Есно фольгой вниз.
#72:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:49
Василь На капоте хрен знает для чего хаотично расположены маленькие дырочки. Я этот самый материал с фольгой (пенофол) присобачил пистонами к капоту. Просто вырезал квадрат по размеру капота и присобачил. От чего пистоны то же хер знает, купил в автомагазине. Только фуфайка у меня все равно есть.
А между решеткой и радиатором сую обычную картонку. Когда на улице выше -5, картонку вынимаю и ложу сверху на фуфайку.
Еще одно применение фуфайки - положить под капот можно что-нибудь Very Happy , например удлинитель для подогревателя.

#73:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:10
miha писал(а):

На капоте хрен знает для чего хаотично расположены маленькие дырочки


эти ХЗ дырочки как раз и предназначены для крепления штатного утеплителя капота, бывает такая комплектация Smile

#74:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:15
Да ладно! Не верю! Они расположены хер знает в какой последовательности.
#75:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:21
miha
значит для улучшения вентиляции :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU