Ода двигу 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:29
Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.

#52:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:36
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец :ooo:
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.

мдя, хочешь сделать хорошо сделай сам, а какой фактический зазор то был ?
По поводу 120 сил оптимистично в стоке 94 силы пропорционально увеличению объёма может вырасти и момент и мощность 112 может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5 но башка то таже клапаны, каналы всё тоже самое как я понимаю и распредвалы теже. По поводу ресурса врятли на таком даже правильно собранном моторе можно будет добиться такогоже ресурса как у 1.5 и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ. По поводу курящего стока смиялсу Very Happy

#53:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:38
maxred писал(а):

хм, одно название уже кричит, что это китайская поделка, а не иксклюсифф.


Точняк!

to adav
Вот этим постом:
Nikola924 писал(а):

В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами.


Я имел в виду вот что: ГРАМОТНО тюнингуя стандартный мотор, Вы покрутите в руках каждую его часть, взвесите шатуны и поршни, отмикрометрируете поршни и цилиндры и так далее.
То есть соберете двигатель КАЧЕСТВЕННО. И это (самостоятельная и аккуратная сборка) ОДНОЗНАЧНО позволит избежать такой проблемы, которая возникла у Вас.

alex83i писал(а):

может быть при сохранении такогоже наполнения как и на 1.5


Чего однозначно не добиться...

alex83i писал(а):

и короткие поршни внесут свою лепту и 84 колено и повышенные нагрузки на КШМ


Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.

#54:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:06
Nikola924 писал(а):

Тоже верно. Геометрия двигателя 1,8 ОЧЕНЬ неудачна. При таком объеме ход должен быть меньше, а диаметр цилинда - больше.

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде. Но то хонда, а то таз, с придворным тюненг ателье Laughing они собирают мелко серийно тазы и умудряются и здесь поршни поменьше поставить шарлатаны, куда им там до геометрий и прочих высших материй.

#55:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:30
alex83i писал(а):

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде


Я имел в виду серийные двигатели ВАЗ с типичными для них парами трения, материалами и применяемыми маслами. Для такого расклада геометрия 1,8 действительно не ахти.
Но, если селективно собрать двигатель 1,8, облегчив шатуны, применив легкие кованые поршни, доработав каналы ГБЦ и увеличив диаметр клапанов, установив хорошо рассчитанные распредвалы с настроенным перекрытием и рассчитанный ресивер, мы получим отличный движок, тяговитый внизу, резвый сверху, а кроме этого имеющий хороший ресурс.
К сожалению, на ОПП этим, похоже, не озабочены...

#56:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:03
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

не совсем так посмотри на моторы хонды к примеру мотор интегры 1.8 в стоке 180 сил атмосферный диаметр 81 ход 87.2 и ничё бегают вроде


Я имел в виду серийные двигатели ВАЗ с типичными для них парами трения, материалами и применяемыми маслами. Для такого расклада геометрия 1,8 действительно не ахти.
Но, если селективно собрать двигатель 1,8, облегчив шатуны, применив легкие кованые поршни, доработав каналы ГБЦ и увеличив диаметр клапанов, установив хорошо рассчитанные распредвалы с настроенным перекрытием и рассчитанный ресивер, мы получим отличный движок, тяговитый внизу, резвый сверху, а кроме этого имеющий хороший ресурс.
К сожалению, на ОПП этим, похоже, не озабочены...

Селективно изначально блок говно по конструкции, вменяемых комплектующих нет, ресурса толком небудет, у таза 2 варианта вообще либо не едет, либо едет но недолго Very Happy

#57:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:36
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму


Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.

adav писал(а):

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?


У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...

adav писал(а):

кстати, все работы, ессно, по гарантии...


Ну хоть это gut.

adav писал(а):

ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто


"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).



Это не капиталка, читайте букварь Very Happy Но все равно неприятно. Сейчас скину эту тему на почту Суперавто, для руководства. Они не в курсе, видимо такого беспредела. А то, что мотор едет отлично даже при такой гавенной сборке - это точно. adav после ремонта не нарадуется ходовым качествам, поверьте!

#58:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:15
vla писал(а):

Это не капиталка, читайте букварь Very Happy Но все равно неприятно. Сейчас скину эту тему на почту Суперавто, для руководства. Они не в курсе, видимо такого беспредела. А то, что мотор едет отлично даже при такой гавенной сборке - это точно. adav после ремонта не нарадуется ходовым качествам, поверьте!


мотор просто рвал, это отмечали все, кого я катал на машине!
тем удивительнее, что при этом поршня "травили"...

побыстрее бы забрать машину обратно.

#59:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:08
Отписал по всем адресам на СуперАвто. Интересно - ответят или нет?
Я бы, на месте проживающих в Тольятти, пришел бы к ним в гости и пообщался Smile

#60:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:13
vla писал(а):

Отписал по всем адресам на СуперАвто. Интересно - ответят или нет?
Я бы, на месте проживающих в Тольятти, пришел бы к ним в гости и пообщался Smile


уже тоже думал об этом :)

p.s. как мотор после ремонта?

#61:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:15
Мотор в порядке. Ездит злее, расход масла в норме.
#62:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:20
А я хочу сделать двиг 21118 ))))
#63:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:02
Adav, как дела, мотор перебрали? что слышно от супер-авто?
#64:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:20
А может кто из владельце подскажет какой дроссельный патрубок ставят на 1.8. Стандартный или от Шнивы, с РХХ с маркировкой, начинающейся на 21233? Может кто глянуть? Машина далеко, млин...

ЗЫ: Супер-авто молчит Very Happy

#65:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 14:08
пока глухо, ОПП поршни не везёт :-(
#66:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 14:17
to Vla: Владислав, ты машину заказывал через лада-березовский или покупал когда она была уже в салоне? если заказывал то требовали полную предоплату или нет? как оформлялся заказ? договор купли-продажи? если можешь скинь на мыло....
#67:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 14:19
Блин, ну как же так то, с поршнями... Shocked и это только два случая известных, а сколько народу так и ездит
Adav, все поршни меньшего диаметра?

#68:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 14:59
Graf de'Kiseloff писал(а):

Блин, ну как же так то, с поршнями... Shocked и это только два случая известных, а сколько народу так и ездит
Adav, все поршни меньшего диаметра?


я не уточнил. Сначала оставил машину, а потом (на следующей
неделе) позвонил и спросил в чем проблема, по телефону просто не
стал все подробности выспрашивать. Сказали, что поршни - значит,
как минимум два Very Happy Но я так думаю, что все.

а так и ездит, думаю, полно народу. залил бы я на 1-м ТО не Кастроль
Магнатек горючий, а какую-нибудь полусиньку погуще - не угорело
бы столько, я бы и не парился по поводу расхода, и дальше бы
ездил, подливая потихоньку масло и не подозревая про поршни меньшего размера.

#69:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:10
adav писал(а):

и не подозревая про поршни меньшего размера.


У тебя бы часто начал ДМРВ дохнуть Sad ( и тыб не мог понять почему месяц новый ходит )

#70:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:11
aviatorrr писал(а):

adav писал(а):

и не подозревая про поршни меньшего размера.


У тебя бы часто начал ДМРВ дохнуть Sad ( и тыб не мог понять почему месяц новый ходит )


так 15 тыс. и почти 7 месяцев родной отходил Confused

#71:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:23
adav
Чё уже поменял? Shocked

#72:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:37
aviatorrr писал(а):

adav
Чё уже поменял? Shocked


нет Smile думаю, родной ДМРВ и дальше будет работать.
я имел ввиду, что не один месяц он уже отработал,
просто эксплуатация авто на этой отметке пока прервалась Very Happy

#73:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 20:56
Позвонил сегодня в Супер-авто, уточнил про патрубок, Вячеслав все рассказал. После описал проблему, которая, видимо, носит неединичный характер. В ответ удивление, которое не показалось искренним Very Happy и обещание разобраться со сборщиками.

adav, расскажите потом - не возмущался ли ИПГ тому факту, что Супер-Авто пошло в отказ по поводу оплаты ремонта или в твоем случае все нормально?

Graf de'Kiseloff писал(а):

Владислав, ты машину заказывал через лада-березовский или покупал когда она была уже в салоне?



Лада-Березовский, договор купли-продажи, 50% предоплата. По крайней мере, можно заказать комплектацию по вкусу. Год назад покупали, тогда еще ЭУР входил в комплектацию Люкс, сейчас за доп.плату. И резину зимнюю подарили. Товарищ летом покупал - ему кондишен достался.

Если что - в почту или аську.

#74:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 08:45
vla писал(а):

огда еще ЭУР входил в комплектацию Люкс, сейчас за доп.плату.


Я разговаривал с Вячеславом, ЭУР и сейчас входит в люксовую комплектацию. ЛЮКС - ЭУР, эл.зеркала, сигналка.
В Ладе-Березовский за люкс просят полную предоплату, но договор купли-продажи кривой.

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 09:20
vla писал(а):

После описал проблему, которая, видимо, носит неединичный характер. В ответ удивление, которое не показалось искренним Very Happy и обещание разобраться со сборщиками.


а по Славе вообще трудно понять - серьезно он говорит или шутит :-D

vla писал(а):

adav, расскажите потом - не возмущался ли ИПГ тому факту, что Супер-Авто пошло в отказ по поводу оплаты ремонта или в твоем случае все нормально?


ОК. Но насколько я понял (если верить Арлан-Ладе, это гарантийное
обслуживание на машины Супер-Авто в Тольятти), то проблема в ОПП,
ждут поршни от них.

хотя.. есть мысли, что за деньги поршни нашлись бы сразу (во всяком
случае, быстрее)...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU