iksys писал(а):А когда к примеру по вопросом ремонта ВАЗа некоторые пишут фразы типа: ?А на ино таких проблем не бывает?
Делай выводы: бери ино и так же будешь писать.iksys писал(а):У нас по твоему дерьма в России не хватает?
К сожалению, вазиков ещё полно на дорогах, ты это верно заметил.maxred писал(а):ТО стоит 5-13тысяч рупий. А мой отчёт есть в соседней ветке.
да да, мы уже читали как ты по 20 рупий за ТО тратишь...
не гони волну 8-)sLonic писал(а):maxred писал(а):ТО стоит 5-13тысяч рупий. А мой отчёт есть в соседней ветке.
да да, мы уже читали как ты по 20 рупий за ТО тратишь...
не гони волну 8-)
Да, 20 тысяч на 20тык, а не за ТО, дурачок. За эти деньги я передвигаюсь с комфортом, а ты на неоцинкованном ведре. :cool:maxred писал(а):sLonic писал(а):maxred писал(а):ТО стоит 5-13тысяч рупий. А мой отчёт есть в соседней ветке.
да да, мы уже читали как ты по 20 рупий за ТО тратишь...
не гони волну 8-)
Да, 20 тысяч на 20тык, а не за ТО, дурачок. За эти деньги я передвигаюсь с комфортом, а ты на неоцинкованном ведре. :cool:
Сказки для тех, кто никогда в какценте не сидел. Червонец по сравнению с ним - образец комфортной и динамичной езды.Ханурик писал(а):maxred писал(а):
Да, 20 тысяч на 20тык, а не за ТО, дурачок. За эти деньги я передвигаюсь с комфортом, а ты на неоцинкованном ведре. :cool:
Сказки для тех, кто никогда в какценте не сидел. Червонец по сравнению с ним - образец комфортной и динамичной езды.
+1
Десятка по комфорту и динамике начисто рвет большинство "иномарок" до 15.000$Pavel239 писал(а):Ханурик писал(а):maxred писал(а):
Да, 20 тысяч на 20тык, а не за ТО, дурачок. За эти деньги я передвигаюсь с комфортом, а ты на неоцинкованном ведре. :cool:
Сказки для тех, кто никогда в какценте не сидел. Червонец по сравнению с ним - образец комфортной и динамичной езды.
+1
Десятка по комфорту и динамике начисто рвет большинство "иномарок" до 15.000$
Это клинический случай, даже не знаю что вам посоветовать.Allforauto писал(а):8-) На самом деле , я бы рассматривал вариант, новой классики Инжектер.. Новая машина есть новая машина, какая она там не была это новая вещь..
Какое к этому отношение классика имеет?Space писал(а):Отношение имеет, то что юзать новую весч на много приятнее.. как не крути..
Слово "машина" к классике не относится, так что отношения к ней не имеет.sLonic писал(а):maxred
иди к себе! пеСши там про свой убогий КАКцент! и нИмишай людям обчаццо!
Твои высеры - это не общение. Иди в гараж, чини свой говнотазик.maxred писал(а):sLonic писал(а):maxred
иди к себе! пеСши там про свой убогий КАКцент! и нИмишай людям обчаццо!
Твои высеры - это не общение. Иди в гараж, чини свой говнотазик.
слушай. ты достал уже. Че те надо? Зачем ты поганишь все темы? В любую! тему ты лезешь со свой машиной, если твое мнение никого не интересует зачем флуд разводишь? Уже весь форум откровенно стебется над тобой, а ты все равно свой бред несешь!sLonic писал(а):maxred писал(а):sLonic писал(а):maxred
иди к себе! пеСши там про свой убогий КАКцент! и нИмишай людям обчаццо!
Твои высеры - это не общение. Иди в гараж, чини свой говнотазик.
слушай. ты достал уже. Че те надо? Зачем ты поганишь все темы?
Ты не путай с собой. Не нравятся темы - не пиши и не читай, не хрен срать тут - это твоё единственное занятие тут.ELEVATOR писал(а):бери лучше новую классику
ужоснах.
ELEVATOR писал(а):новая машина она и есть новая
Новая какашка есть новая - это про классикуmaxred писал(а):
А ты на классике не ездил? Что там из удобств кроме тахометра и из элементов безопасности кроме ремня?
в 2105 тахометра нет