Sandro-63 писал(а):патрубки на герметик голубой и хомуты "норма".
В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?
Чё за хомуты такие "норма", на всех форумах о них пишут, а чё за хомуты такие хитро вы@@нутые никто не говорит
Просто хорошие хомуты, качественные, ставишь, и в этом месте все в норме. Сергей 22 писал(а):У меди теплоотдача больше чем у алюминия
Я в курсе , что у меди больше, а вот у печки меньше!Если их сравнить то сразу видно что у алюминивой рёбер теплообмена в РАЗЫ большеdemidoff007 писал(а):В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?
Можно спрашивать герметик,для патрубков радиатора(все-равно написано на тюбике Blue ,да и сам тюбик голубой ) ,он хорошо герметизирует и температуры не боится.Pavel_rnd писал(а):если не помогло смотри главную заслонку ,
че такое главная заслонка? это в смысле если пробки воздушной нет, а вес равно холодно- то тогда заслонка тепло/холод (буд она не ладна)?
не а че серьезно- если в радиаторе пробка то он все равно может быть таким горячущим что руки жжет? или нет?Sandro-63 писал(а):он хорошо герметизирует и температуры не боится.
Буду знать.Zubilo-99 писал(а):Sandro-63 писал(а):PART NO.12AB
Это черный
Синий 10 АВ
Не знаю, правда, в чем между ними разница кроме цвета: оба выдерживают температуру до 260 С, оба в том числе для патрубков системы охлаждения
Ну не знаю может и я и на фирме дальтоники,но переписывал с голубого тюбика. deAmon писал(а):если так, то с какой стороны его там искать?
Люди разные бывают ,я например лет 5 назад,глох на подъемах на светофорах,а о машине знал где надо бензин заливать.Но благодаря отечественному автопрому,впору самому открывать автопроизводство либо модификацию существующих(вернее тюнинг) .Для рукастых любая инфа ценна. Кстати по твоему вопросу справа,со стороны пассажира. Папаша. писал(а):Allexx21099.Так же как и ты мучился.А нас тут морозы пи...ц какие.Ты откуда кстати.Вот,почитай,должно помочь.Мне помогло.Я значит проклеил стык пенополиуретаном между самой печкой и панелью.Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.И теперь у меня такая жара в минус 25 на первой скорости кулера,что задние пассажиры раздеваются до рубашки.Вот посмотри,много инфы полезной.
КИРОВпросьба разъяснить ...
но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(
Цитата:Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.
где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.
Цитата:Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.
т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.
Цитата:ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.
т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?deAmon писал(а):просьба разъяснить ...
но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(
1.
Цитата:Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.
где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.
2.
Цитата:Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.
т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.
3.
Цитата:ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.
т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?
1.Шайба ставится на выходящем патрубке, но я бы лучше в описаннном случае вместо неё помпу от газели поставил. 8)
2.Да, центральное окно только потеря давления, заклеивать лучше всего изнутри разобранной печки, не разбирая торпедо это бессмысленно.
3. За педалью газа, правее и глубже находится кран печки, трос у него снимается достаточно легко: сначала снимается прищепка, крепящая оболочку троса, затем сама центральная жила троса. До лета можно просто сдёрнуть прищепку и довести положение крана до полного открытия.