ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:45
Короче отпишись,что придумал и что сделал,ну и результат есстесно.Ухожу,сын с института приехал. Smile Кстати полезишь под машину сразу краник на керамику поменяй и патрубки новые поставь ,патрубки на герметик голубой и хомуты "норма".
#52:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:47
ок! до связи!
#53:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:31
Sandro-63 писал(а):

патрубки на герметик голубой и хомуты "норма".


В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?
Чё за хомуты такие "норма", на всех форумах о них пишут, а чё за хомуты такие хитро вы@@нутые никто не говорит Sad Sad Sad

#54:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:08
demidoff007 писал(а):

Чё за хомуты такие "норма", на всех форумах о них пишут, а чё за хомуты такие хитро вы@@нутые никто не говорит Sad Sad Sad


Просто хорошие хомуты, качественные, ставишь, и в этом месте все в норме. Very Happy

#55:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:26
Сергей 22 писал(а):

У меди теплоотдача больше чем у алюминия


Я в курсе , что у меди больше, а вот у печки меньше!Если их сравнить то сразу видно что у алюминивой рёбер теплообмена в РАЗЫ больше

#56:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:32
Allexx21099
Что бы продуть пробку прогрей машину снань на уклон градусов 20 и 2-3 минуты дай оборотов двигателю 3000 да кран печки должен быть открыт, если не помогло смотри главную заслонку , если она полностью открывается то радиатор гамно !!!!!!!!

#57:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:08
demidoff007 писал(а):

В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?


Можно спрашивать герметик,для патрубков радиатора(все-равно написано на тюбике Blue ,да и сам тюбик голубой Smile ) ,он хорошо герметизирует и температуры не боится.

#58:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:40
Pavel_rnd писал(а):

если не помогло смотри главную заслонку ,



че такое главная заслонка? это в смысле если пробки воздушной нет, а вес равно холодно- то тогда заслонка тепло/холод (буд она не ладна)?

не а че серьезно- если в радиаторе пробка то он все равно может быть таким горячущим что руки жжет? или нет?

#59:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:50
Sandro-63 писал(а):

он хорошо герметизирует и температуры не боится.


Буду знать.

#60:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:31
demidoff007! Даю все надписи что есть на тюбики(сходил с машины забрал Smile )
ABRO
professional use
BLUE
rtv silicone
GASKET
MAKER
specially
formulated
caution!
on contact
uncured sealant
read back carerefully
PART NO.12AB
NET WT.3 CZ(85g)

#61:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:44
Sandro-63 писал(а):

PART NO.12AB


Это черный
Синий 10 АВ
Не знаю, правда, в чем между ними разница кроме цвета: оба выдерживают температуру до 260 С, оба в том числе для патрубков системы охлаждения

#62:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:17
Zubilo-99 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

PART NO.12AB


Это черный
Синий 10 АВ
Не знаю, правда, в чем между ними разница кроме цвета: оба выдерживают температуру до 260 С, оба в том числе для патрубков системы охлаждения


Ну не знаю может и я и на фирме дальтоники,но переписывал с голубого тюбика. Smile

#63:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:31
Sandro-63, засада Smile Я тоже писал с тюбика, а еще под рукой каталог ABRO. Здесь нашел отличие между черным и синим: http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
По кодам ничего нет Surprised И в прайсе тоже нет кодов Surprised

#64:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:50
Allexx21099
да заслонка тепло.холод!Если в радиаторе пробка то он не весьнагревается всё зависит от количества воздуха в этой пробке

#65:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 19:30
ну млин ...
такое впечатление, что Allexx21099 решил приколоться ...
типа такой тупой и ничего не понимает ... (2 Allexx21099 без обид конечно)
чтоб тему размусолили для мега тупых ...
а потом ее сделать Прикрепленной, чтоб сто раз подобных тем каждую зиму не поднимали.

так вот я тоже получается к таким мега тупым отношусь ...

получается если снять только бороду высокой панели, то получу доступ к радиатору печки?
чтоб его пощупать ... как он нехороший человек нагревается.

если так, то с какой стороны его там искать?

#66:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 19:43
не я не в обиде, я замерзаю... Smile
#67:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 19:57
deAmon писал(а):

если так, то с какой стороны его там искать?


Люди разные бывают ,я например лет 5 назад,глох на подъемах на светофорах,а о машине знал где надо бензин заливать.Но благодаря отечественному автопрому,впору самому открывать автопроизводство либо модификацию существующих(вернее тюнинг) Smile .Для рукастых любая инфа ценна. Кстати по твоему вопросу справа,со стороны пассажира. Very Happy

#68:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 22:41
Allexx21099.Так же как и ты мучился.А нас тут морозы пи...ц какие.Ты откуда кстати.Вот,почитай,должно помочь.Мне помогло.Я значит проклеил стык пенополиуретаном между самой печкой и панелью.Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.И теперь у меня такая жара в минус 25 на первой скорости кулера,что задние пассажиры раздеваются до рубашки.Вот посмотри,много инфы полезной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&highlight=%C3%F3%EB%FF%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9+%F5%EE%E4+%ED%F0%E0%E2%ED%EE%EC%E5%F0%ED%FB%E9+%EF%EB%E0%E2%E0%E5%F2

#69:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:12
Папаша. писал(а):

Allexx21099.Так же как и ты мучился.А нас тут морозы пи...ц какие.Ты откуда кстати.Вот,почитай,должно помочь.Мне помогло.Я значит проклеил стык пенополиуретаном между самой печкой и панелью.Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.И теперь у меня такая жара в минус 25 на первой скорости кулера,что задние пассажиры раздеваются до рубашки.Вот посмотри,много инфы полезной.



КИРОВ

#70:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:16
значит, пишу че случилось дальше. приехал мальчонка, натянул трос заслонки холод/тепло по сильнее- и я ощутил под лобовым стеклом приятный горяченький воздух. в бока на стекла дует намного прохладнее и в ноги когда направишь тоже не фонтан- теплый. но в машине стало заметно теплее в -20. че сделать шоб в боковые дуло погорячее или хотя бы в ноги?
#71:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:11
Верхнюю правую ручку на регуляторе заслонок отведи в правое положение,а чтобы в ноги дуло левую верхнюю в лево Smile
#72:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:15
так как то не тепло дует, в лобовое дует намного горячее
#73:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:15
просьба разъяснить ...

но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(

Цитата:

Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.


где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.

Цитата:

Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.


т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.

Цитата:

ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.


т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?

#74:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:56
deAmon писал(а):

просьба разъяснить ...

но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(

1.

Цитата:

Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.


где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.

2.
Цитата:

Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.


т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.

3.
Цитата:

ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.


т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?




1.Шайба ставится на выходящем патрубке, но я бы лучше в описаннном случае вместо неё помпу от газели поставил. 8)
2.Да, центральное окно только потеря давления, заклеивать лучше всего изнутри разобранной печки, не разбирая торпедо это бессмысленно.
3. За педалью газа, правее и глубже Smile находится кран печки, трос у него снимается достаточно легко: сначала снимается прищепка, крепящая оболочку троса, затем сама центральная жила троса. До лета можно просто сдёрнуть прищепку и довести положение крана до полного открытия.

#75:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:58
switch
сенк за ответы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU