Frolov Dmitriy писал(а):А на какой адрес письмо отсылал? Может я тоже чего напишу!
на офицальном сайте АВТОВАЗа
Ага, другово ничего не нашол
Увашаймые кому не лень киньте туда им сообщение об этой проблеме кто с этим столкнулся.Frolov Dmitriy писал(а):А может нам как-нибудь скооперироваться и написать обычное письмо на адрес АвтоВАЗа?
тоже вариант, только времени это заимет дофига, я за.Ага!
А вот интересная новость:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/20/1245747
Цитата:
АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей?
Может, правда, позвонить им просто-напросто?ISM писал(а):Frolov Dmitriy писал(а):Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно).
На ночь оставили машину с пустым баком. На стенках бака высадился конденсат (вода, лед). Вода перемешалась с бензином -> пошли пропуски зажигания.
Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна. Если барахлит при влажности - скорее всего что-то с зажиганием. Возможно провода или модуль зажигания.Kirgudu писал(а):Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна.
Салон закрыт герметично, а Бак вентилируется. Откройте вечером окно для экспреримента.Frolov Dmitriy писал(а): Но это уж очень похоже на глюк встроенног опрограммного обеспечения ЭБУ.
Ну а как ты объяснишь, что у меня точно на такой же прошивке подобных проблем не было?Andreiko писал(а):Frolov Dmitriy писал(а): Но это уж очень похоже на глюк встроенног опрограммного обеспечения ЭБУ.
Ну а как ты объяснишь, что у меня точно на такой же прошивке подобных проблем не было?
Из крупиц информации которую можно расмотреть только под микроскопом, предполагаю что проблема имеется у владельцев ЭБУ производства "Автел" у влабельцев серкального варианта ЭБУ производства "Интелма" такой проблемы ненаблюдается. На счет разници прошивок A226FM10 и I226FM10 сказать что либо очень трудно...Andreiko писал(а):На любом чиптюнерском форуме и здесь в "Электронных системах" нас моментально просветят, что контроллеры и прошивки этих двух контор - одно и то же. Как быть с этим?
НИ %уя никто аргументиронанно ничиго не говорит, даже какие точно баги сирийног ПО никто толком нихрена неответил :-( ,профисионалы мля , говорят только купи у нас прошивку за 1000р. и все пройдет Frolov Dmitriy писал(а):Вобщем, как всегда отписка...
Писюкатые слыдни
Frolov Dmitriy писал(а):У меня-то вот ещё какая особенность есть. На полностью прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5-13 кг/ч. Насколько я понимаю, это предельная норма. До первого ТО у меня расход составлял порядка 10-10.5 кг/ч. Может сейчас просто зима, холода и пр.
Ща в дубак на прогретом если не ощибаюсь 10,9-11.5 кг/ч, посмотрю точно и скинуFrolov Dmitriy писал(а):У меня-то вот ещё какая особенность есть. На полностью прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5-13 кг/ч. Насколько я понимаю, это предельная норма. До первого ТО у меня расход составлял порядка 10-10.5 кг/ч. Может сейчас просто зима, холода и пр.
Хм, да у тебя ДМРВ накрылся или близок к тому. Его-то ты пробовал проверять, менять?
p.s. А прошивки ты чем и как сравнивал? Они же упакованные и шифрованные. Байт изменишь, и уже отличий будет море Frolov Dmitriy писал(а):По ссылке, которую я привёл выше, можно скачать прошивки A226FM10 и I226FM10. Так там отличий в них просто немеряно!
Ну что госпота, предлогаю начать осваивать ЧИП-ТЮНЕРСТВО , гледи своими руками сотворим чудо