Ocsic писал(а):svl103 писал(а):
Опять народ читать не умеет. Я говорю не про зарядку АКБ доливкой. А про корректировку плотности. Долив электролит ты действительно не поднимешь напряжение с 12 до 12.7 - этого никто и не оспаривает (ибо пластины в банках засраны и их надо восстанавливать и именно зарядником).
Умеет-умеет! Только я никак не пойму, зачем корректировать плотность? В чем смысл? Если нужен заряженный АКБ, то у него плотность и так будет нормальная. А если таким макаром ее сначала искусственно поднять, а потом зарядить его, то плотность зашкалит и что тогда? А если не зашкалит, значит АКБ уже не берет зарядку, стоит ли с ним ковыряться, все равно не сегодня, так завтра умрет.
Забыл добавить в предыдущем своем посте (изначально кстати в самом первом сообщении этой темы говорилось о полностью убитом АКБ - т.е ему уже как мертвому припарки). Не надо ничего корректировать при нормальной плотности 1.23-1.25 - поставить на зарядку и все будет ОК. Разговор идет о мертвых экземплярах. Если плотность в реале меньше 1.19 и на зарядное АКБ не реагирует вовсе. Его место на свалке. Я свой АКБ заставил работать еще два года заменив полностью электролит в нем. Что в этом плохого???? Ну да нехорошо сливать и менять электролит в живом АКБ. Да и зачем???Vitalij писал(а):1. Доводишь уровень электролита, до того, что бы пластины были зактрыты им, если в этом есть необходимость.
Чем? Только дис. водой!!!
Vitalij писал(а):2. Заряжаешь АКБ.
3. Меряешь плотность и если нада - корректируешь.
Смысл корректировки??? Чего этим добиваетесь?plumber писал(а):Вчера купил новый аккум Титан Арктик 62 Ач. Сегодня поставил, померял ток утечки как описывал u313
220 миллиампер и гуляет до 260 и обратно Короче в выходные буду искать причину. Все осложняется тем, что нет гаража. Надеюсь до -20 температура не упадет
Да, это слишком много. Ищи, начни с полного отключения магнитолы. А так первичная методика проста: включаем измерение утечки и по одному выдергиваем предохранители до тех пор, пока не найдем цепь с утечкой. Ну а дальше смотрим по эл.схеме, что на нем висит и думаем
Вот еще: если на магнитоле есть ТА, то отключи эту хрень, т.к. некоторые магнитолы принимают пробки во время стоянки, а потом при включении типа проигрывают в записи. Я с этим уже раз столкнулся на Блаупункте. И ток шарашит вообще под 0,5А! Короче обрати на это внимание, если окажется, что течет через магнитолу.а. Только настоящей дис водой, в противном случае АКБ пипец...
б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...
Ocsic писал(а):Vitalij писал(а):1. Доводишь уровень электролита, до того, что бы пластины были зактрыты им, если в этом есть необходимость.
Чем? Только дис. водой!!!
Vitalij писал(а):2. Заряжаешь АКБ.
3. Меряешь плотность и если нада - корректируешь.
Смысл корректировки??? Чего этим добиваетесь?
Vitalij писал(а):б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...
Ну, так и заряжай его, пока не поднимется...
Вообщем-то это уже ОФФ, проехали.Моно и так... Как ты говоришь Если с АКБ проблем нету :)
А у современной зарядки цикл - сутки, плюс может показать отданный заряд в А*ч
У меня на новой батареи при её заряде как раз отданную ёмкость зарядка показала приблизительно равной емкости АКБ (правд чуть ниже, чем емкость АКБ, в пределах 10-15%).
Ocsic писал(а):Vitalij писал(а):б. У заряженного АКБ плотность д.б. около 1,27...
Ну, так и заряжай его, пока не поднимется...
Вообщем-то это уже ОФФ, проехали.