Sanya P писал(а):и подключаешь их на управляющие контакты реле (85 и 86)
а все равно какой куда?
на сигнал от 30 вести?
а 87 используется?
а без акб можно обойтись?Tchistiakov писал(а):а без акб можно обойтись?
Можно, но долго сигналить нельзя.Tchistiakov писал(а):народ, ну накидайте схему для волговских сигналов поподробней плиз! а то я в электрике болван!
имею релюху 85 86 87 30 что откуда и куда цеплять? от 30 к сигналам пойдет правильно? а штатные провода куда тыкать? схема с лада инстал подойдет?
85 и 86 - это контакты управляющей обмотки реле, один из них (любой) нужно подключить на постоянный "+" (через предохранитель), другой на контакт кнопки сигнала.
Можно просто использовать провода идущие на штатный сигнал, там всё предусмотрено: и силовой постоянный плюс и предохранитель цепи вентилятора радиатора.
30 и 87 - это НР (нормально разомкнутые) контакты. Один из них (любой - здесь не имеет значения) нужно подключить на постоянный "+", другой к сигналу(ам). Если сигнал имеет 2 контакта, то второй контакт необходимо подключить к массе. Если сигнал имеет только один контакт значит масса уже на корпусе сигнала и необходимо обеспечить его надёжный контакт с массой автомобиля (мало ли: может кто-нибудь пластиковый кронштейн соорудит )Tchistiakov писал(а):ага, спасибо. проверяйте схему.
85 и 86 подключаю проводами от сигнала. + например подключаю к 86 (я так понимаю что к штатному сигналу идет постоянный +)
87 паралелю с 86
30 к сигналу
верно? в итоге имеем схему с лада инсталл
там же всё прозрачно в мануале написано, чё да куда, если захочется ставить волговские сигналы.
Т.е. от 87 вместо того чтобы цеплять на 86 (см мою схему, там зелёный проводок) тянем к "+" аккумулятора, на этот провод надо поставить предохранительUDima писал(а): Т.е. от 87 вместо того чтобы цеплять на 86 (см мою схему, там зелёный проводок) тянем к "+" аккумулятора, на этот провод надо поставить предохранитель
Зачем тянуть к аккумулятору, если постоянный плюс штатного сигнала подключен к силовому проводу плюса вентилятора радиатора? И предохранитель там на 25 ампер. Для установки сигнала уже всё предусмотрено заводом. Как например в не самой старой классике - там тоже стоят уже мембранные штатные сигналы, и подключаются они без реле напрямую к контактам на руле, но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка. Достаточно снять перемычку и поставить реле и можно подключать силовые сигналы.!Lnur писал(а):но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка
А вот где оно в матрешках ты видел?
Хотя сейчас на новых панелях стали делать через реле.!Lnur писал(а):Зачем тянуть к аккумулятору,
так в итоге, как делать то?Gloom-2112 писал(а):!Lnur писал(а):но в чёрном ящике предусмотрено гнездо под реле сигнала и на нём стоит перемычка
А вот где оно в матрешках ты видел?
Хотя сейчас на новых панелях стали делать через реле.
Оп-па! А теперь можно поподробнее? Если у меня новая панель (как некоторые умники евро её называют), тоя могу внаглую поставить волговские дудки? Или все равно полярность другая?kevinserg писал(а):Видел эти сигналы, о которых вы пишите, в КЭМПе в Царицыно. На корпусе надпись SEGER (а не SERGER, как пишет автор, может подделка, потомучто дешевые, или кто-то из нас ошибся), мембранные, много разных типоразмеров, в том числе похожие на десяточные. Цены около 170руб. Приведено звуковое давление, если память не изменяет 105-112dB.
Есть на высокий тон, есть на низкий. ИМХО, лучше высокий, все-таки у нас легковушка, а не КАМАЗ.
Да правильно, SEGER. Я не смотрел, я по памяти писал У меня размер больше чем десяточные. В коробке продавались две штуки высокий и низкий. Цена была 500 примерно за два (т.е. за комплект). Естественно и ставить надо сразу два тона, чтобы звук и громкость нормальные были. А звуковое давление почти у всех продаваемых сигналов такое. В том то и дело, что их включать и слушать надо. Эти по сравнению с аналогичными Hella (тока те стоили 800 вроде) орали намного громче, даже в магазине покупатели сразу сказали что VALGO громче А звуковое давление у них одинаковое было.
Hella была вот такая (В133):
А вот как у меня
http://www.valgo.ru/html/seger/v371_2.htmTchistiakov писал(а):!Lnur писал(а):Зачем тянуть к аккумулятору,
так в итоге, как делать то?
Я может конечно и криво сделал (не претендую на правильность, покритикуйте, если что плохо). Но я подключил к стандартным проводам. По-моему улиточные (волговские) сигналы жрут больше тока. А эти меньше, поэтому, возможно, для этих не критично как их цеплять. Реле вообще прикрутил к болту к горизонтальной панели между бампером и радиатором (что прямо под решеткой радиатора). У меня больше проблем вызвало куда подвесить второй сигнал . Нашёл там слева сверху отверстие, к нему и прицепил пластины (правда само ухо на кузове пришлось чуть-чуть подогнуть и пластины второго сигнала согнул тоже).Pipe писал(а):Оп-па! А теперь можно поподробнее? Если у меня новая панель (как некоторые умники евро её называют), тоя могу внаглую поставить волговские дудки? Или все равно полярность другая?
Сам еще не разобрался.
Потеплеет себе сигналы буду ставить и разберусь. Но то что через реле 100%Meg писал(а):Объясняю по акум.
Конструктор, который повесил сигнал и вентилятор радиатора на один предохранитель был больным человеком.
При установке сигнала можно от этого избавится. Хотя, конечно, лишние сопли под капотом тоже не есть гуд.
Вы не правы. Есть общие стандарты по разбивке потребителей на группы. Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор, а по неработающей лампе в салоне можно сказать что не работают стопы. Конечно не в 100% случаях всё именно так, но для беглой диагностики хватит. Откройте мурзилку и посмотрите что на каждый пред идёт пара групп. Например, ещё с москвичёвских пор (неприятная история произошла из-за отгнившего сигнала я перегрел двигло) я периодически бибикаю, проверяю, нормально ли карлсон работает.Pipe писал(а):Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор
Так и при подключении сигналов к аккумулятору будет тоже самое. Вместо штатного сигнала стоит реле. Т.е. если сгорит предохранитель в монтажном блоке, то реле, а следовательно и сигнал не будут работать.Pipe писал(а):Meg писал(а):Объясняю по акум.
Конструктор, который повесил сигнал и вентилятор радиатора на один предохранитель был больным человеком.
При установке сигнала можно от этого избавится. Хотя, конечно, лишние сопли под капотом тоже не есть гуд.
Вы не правы. Есть общие стандарты по разбивке потребителей на группы. Так, например по неработающему сигналу вы сможете определить что перегорел пред на вентилятор, а по неработающей лампе в салоне можно сказать что не работают стопы. Конечно не в 100% случаях всё именно так, но для беглой диагностики хватит. Откройте мурзилку и посмотрите что на каждый пред идёт пара групп. Например, ещё с москвичёвских пор (неприятная история произошла из-за отгнившего сигнала я перегрел двигло) я периодически бибикаю, проверяю, нормально ли карлсон работает.
Тут есть один нюанс. Эти 2 системы (сигнал, вентилятор) особо важны для безопасности и исправного состояния авто. И делать взаимно зависимыми отказы этих систем - мне, как занимающемуся безопасностью АЭС, на это больно смотреть.
Ситуация: лето, пробка, температура двига 99°С, решил погудеть кому-либо, в сигнале КЗ, горит предохранитель, вентилятор двига не заработает, двиг закипает...
А на счет групп, то там делают так например: левый габарит, правый ближний и т.п. Чтобы отказ группы не сказался на безопасности.kevinserg писал(а):Кстати, могут придраться ГАИ при ПРОХОЖДЕНИИ ТО - НЕШТАТНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ!!!!!! Ваши мнения?
в прошлом году проходил ТО по уму, Гай засунул башку в капот и грит -дудни... Ну я дуднул
Он вылез ошалелый и ничо не сказал Все нормальноDuffer писал(а):в прошлом году проходил ТО по уму, Гай засунул башку в капот и грит -дудни... Ну я дуднул
Он вылез ошалелый и ничо не сказал Все нормально
Не этого он ждал, он на крякалку надеялся !Lnur писал(а):Вот здесь, у Deona хорошо сделано подключение
хорошо, но я запутался попробую конечно по этой схеме.