ЗАМЕНА ТОСОЛА, СТОИТ ИЛИ НЕТ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:31
Maxim_M. писал(а):

лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????


точно такоеже я слышал про Фанту. Я если честно боюсь это делать, а то вдруг помпу разъеста нахрен и кирдык мотору :-D

#52:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 19:03
ну эт я просто так спрайт сказал, он мне там все перечислил и фанту и колу...
#53:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:27
Maxim_M. писал(а):

еще, чуть не забыл, когда после промывки домой возвращался, соседа встретил, так и так, типа говорю промывал систему охлаждения, а он грит, а чем, я грю, дистилированой водой, а он грит, а говорят, лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????



Спасибо за добрые слова. рад был помочь.
лучше конечно не баловаться а то действительно как гововорит economist6 разъест и кирдык). :-D

#54:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:32
Serg65 писал(а):



Я не знаю как влияет, но после замены тосола на антифриз исчез шум из района помпы. Вот и думай после этого.


Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.

#55:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:00
economist6 писал(а):

Помпа не течет. Просто вот и возник вопрос, не потечет ли она после замены антифриза


промыл как-то в зубиле систему охлаждения HI GEAR-ом, может конечно совпадение, потекла помпа, в матрёхе не стал выё....ся, дедовским методом - молочная сыворотка один раз, потом вода пока не станет "выходить" такая же как заливал
Maxim_M. писал(а):

16клопов - хрен подлезешь ведь! Вобщем когда открутил уже болт (все же нет привычки покупать З/П перед тем как лезу в машину), увидел, что его резьба ближе к головке чуть "попорчена" так наверное правильно будет сказать. Закрутил обратно его же, теперь думаю, не вывалица на ходу?


продаются специальные кранчики и для радиатора и для блока рублей по 40 вроде каждый, покупать лучше целиком латунные (облитый пластиком через год ссать по краям начал) и колпачок от штуцера для прокачки тормозов, 1 рубль шт, на него (кранчик) чтобы ка`кой носик не оброс
Maxim_M. писал(а):

если термос менять, это опять тосол весь сливать?


только с блока, при наличии кранчика, шланга от омывателя или чего-то похожего, канистры от антифриза + некоторые несложные навыки и вообще не прое...шь антифриз; в блоке, если не ошибаюсь, не больше 4 л (3,5 вроде)

#56:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:48
economist6 писал(а):

3 если помапа все таки потекла то много ли выльеться тосола если ее поменять потом



Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!

#57:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:59
Boris_SS писал(а):

Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает.



Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается.

#58:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:11
AlexSmiral писал(а):

Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается



А вот это, имхо, надо бы в ФАК прикрепить.. А автору респект за находчивость.

#59:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:34
AlexSmiral писал(а):

Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!


Согласен. Просто с балом напряг вот хотел сам поменять антифриз, а помпу по любому делать в сервисе так что мои сэкономленые деньги на замене могу вылеться еще в большие. Значит летом едем в сервис :-D

#60:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 08:39
Cobusca писал(а):

Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.



Меня не интересует веришь ты или нет. Это констатация факта, а факт самая упрямая вещь. У антифриза лучше смазывающие свойства чем у тосола. Зелеными человечками уже никого не удивишь.

#61:  Автор: Exclusiv СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:42
Pegasus писал(а):

Maxim_M. писал(а):
Возникла проблема! Не могу найти болт, который в блоке надо открутить, чтоб слить старье. Прошлый раз менял не я, там товарищ рукой полез на ощуп нашОл, ну я думал что все так просто и не стал подробности расспрашивать, а как сам полез, да не тут то было! Подскажите как его там найти? на что ориентироватся? или может его так видно?
И еще хотелось бы в краце узнать порядок замены тосола. Ну там что сначала откручивается или по барабану? как промывать? движок должен поработать на воде или просто самотеком выливатся?
спасибо за ответы.


1. становишься спереди по центру машины - по правую руку на блоке светишь фонариком - и примерно в середине справа будет болт - увидишь.



Прошу прощения за бестолковость! Болт на правом торце двигателя, или на передней по ходу стенке движка?

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:59
Exclusiv
на той стороне, которая к бамперу..так понятно?

#63:  Автор: Exclusiv СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:58
Угу, большое спасибо!
#64:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:08
Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.

#65:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:06
А сколько литров тосола покупать?
#66:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 07:13
В 21102 ушло где то 7-8 литров Антифриза 10 литров бери не ошибешся :cool:
#67:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:02
у меня вопрос бочок какого цвета должен быть вообще (у меня просто он коричневый. Машину брал 3х летку он уже был такой).
И еще у меня уровень гдето за 2 недели падает с отметки МАКС до МИН (естественно приходится доливать) - это нормально?

#68:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:09
в мурзилку не судьба заглянуть?
7.8 литра ОЖ.
Цвет- любой, от фантазии производителя.
Но не коричневый..есть красная.
коричневый-ржа.вылить нах . промыть.заменить.
на макс и не надо лить...чуть выше мин-а..
но падать не должен.я за года полтора и грамма не долил..ну упал на палец..фигня.

#69:  Автор: PILOT 13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 16:15
Антифриз изменил цвет, с зелёного стал серым. Машина прошла 52000. Есть смысл менять? Перегрева ОЖ не было.
#70:  Автор: PILOT 13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:46
В азбуке написано замена на 75000. И ещё один вопрос. Замена масла 3.5 литров, антифриз около 8. Куда потом девать это всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU