Maxim_M. писал(а):лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????
точно такоеже я слышал про Фанту. Я если честно боюсь это делать, а то вдруг помпу разъеста нахрен и кирдык мотору :-DMaxim_M. писал(а):еще, чуть не забыл, когда после промывки домой возвращался, соседа встретил, так и так, типа говорю промывал систему охлаждения, а он грит, а чем, я грю, дистилированой водой, а он грит, а говорят, лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????
Спасибо за добрые слова. рад был помочь.
лучше конечно не баловаться а то действительно как гововорит economist6 разъест и кирдык). :-DSerg65 писал(а):
Я не знаю как влияет, но после замены тосола на антифриз исчез шум из района помпы. Вот и думай после этого.
Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.economist6 писал(а):Помпа не течет. Просто вот и возник вопрос, не потечет ли она после замены антифриза
промыл как-то в зубиле систему охлаждения HI GEAR-ом, может конечно совпадение, потекла помпа, в матрёхе не стал выё....ся, дедовским методом - молочная сыворотка один раз, потом вода пока не станет "выходить" такая же как заливал
Maxim_M. писал(а):16клопов - хрен подлезешь ведь! Вобщем когда открутил уже болт (все же нет привычки покупать З/П перед тем как лезу в машину), увидел, что его резьба ближе к головке чуть "попорчена" так наверное правильно будет сказать. Закрутил обратно его же, теперь думаю, не вывалица на ходу?
продаются специальные кранчики и для радиатора и для блока рублей по 40 вроде каждый, покупать лучше целиком латунные (облитый пластиком через год ссать по краям начал) и колпачок от штуцера для прокачки тормозов, 1 рубль шт, на него (кранчик) чтобы ка`кой носик не оброс
Maxim_M. писал(а):если термос менять, это опять тосол весь сливать?
только с блока, при наличии кранчика, шланга от омывателя или чего-то похожего, канистры от антифриза + некоторые несложные навыки и вообще не прое...шь антифриз; в блоке, если не ошибаюсь, не больше 4 л (3,5 вроде)economist6 писал(а):3 если помапа все таки потекла то много ли выльеться тосола если ее поменять потом
Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!Boris_SS писал(а):Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает.
Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается.AlexSmiral писал(а):Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается
А вот это, имхо, надо бы в ФАК прикрепить.. А автору респект за находчивость.AlexSmiral писал(а):Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!
Согласен. Просто с балом напряг вот хотел сам поменять антифриз, а помпу по любому делать в сервисе так что мои сэкономленые деньги на замене могу вылеться еще в большие. Значит летом едем в сервис :-DCobusca писал(а):Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.
Меня не интересует веришь ты или нет. Это констатация факта, а факт самая упрямая вещь. У антифриза лучше смазывающие свойства чем у тосола. Зелеными человечками уже никого не удивишь.Pegasus писал(а):Maxim_M. писал(а):
Возникла проблема! Не могу найти болт, который в блоке надо открутить, чтоб слить старье. Прошлый раз менял не я, там товарищ рукой полез на ощуп нашОл, ну я думал что все так просто и не стал подробности расспрашивать, а как сам полез, да не тут то было! Подскажите как его там найти? на что ориентироватся? или может его так видно?
И еще хотелось бы в краце узнать порядок замены тосола. Ну там что сначала откручивается или по барабану? как промывать? движок должен поработать на воде или просто самотеком выливатся?
спасибо за ответы.
1. становишься спереди по центру машины - по правую руку на блоке светишь фонариком - и примерно в середине справа будет болт - увидишь.
Прошу прощения за бестолковость! Болт на правом торце двигателя, или на передней по ходу стенке движка?