Boltun писал(а):лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.
потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать
+1 так же делал. Роман Торопов © писал(а):Координатор писал(а):+1 так же делал.
перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
снимал заглушку, ставил переноску - под опр. углом метку видно. Роман Торопов © писал(а):перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
Да как-то корпус фильтра снял, фонарик в руку и смотрел, а что?
А как ты еще эту метку подгонять собираешься? Я лично на 5-ю передачу втыкал, выставлял метку на маховике толкая туда сюда авто и далее на шкивы ремень надевал.
mr1 писал(а):Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.
Рога отпилите граждане, и всё увидите, на любом СТО ставят по маховику и только по маховику. mr1 писал(а):Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников? mr1 писал(а):надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать
Только первый разVlad B писал(а):mr1 писал(а):Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников?
Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Единственое, зачем можно посмотреть на маховик - чтобы если разбито посадочное место шпонки колена - убедиться в этом ещё один раз.mr1 писал(а):Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Вкуривай внимательнее.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Цитата: 5. Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...
...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления
Цитата:Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы
Канеш криво Но не на несколько же зубьев
Строго по меткам .
(Ну вы, блин , даёте....)