S-P писал(а):И еще, DimmSmile, у тебя если нажать совсем легонько на газ, падают обороты?
у меня тоже маленькая проблемка есть..но ездить не мешает...стандартные обороты на прогретом движке 900....нажимаю на газ до оборотов так 2000-2500,а когда отпускаю то они падают до 600 и через секунду сново 900,такая же проблема когда кручю руль,обороты гуляют от 600 до 1200...S-P писал(а):Блин, все как у парня. Точь-в-точь. На холодном все окей. Прогрелся обороты падают до 500 либо глохнет. Ноооо, я не промывал ДУ. ДМРВ менян.
Тут явно очень гнусная бага, судя по форуму.
И еще, DimmSmile, у тебя если нажать совсем легонько на газ, падают обороты?
Не, когда я совсем легонько нажимаю, они немного поднимаются.
TranS писал(а):у меня тоже маленькая проблемка есть..но ездить не мешает...стандартные обороты на прогретом движке 900....нажимаю на газ до оборотов так 2000-2500,а когда отпускаю то они падают до 600 и через секунду сново 900,такая же проблема когда кручю руль,обороты гуляют от 600 до 1200...
Да, ездить не мешает, но такое поведения ни о чем хорошем не говорит(( надо лечить.
ГМП писал(а):DimmSmile, мне кажется все оч-чень даже просто.
Сигналку ставили, значит жгуты по любому дергали и ворошили.
Где в каком-то из разьемов возле ЧЯ плохой контакт.
ВОт отсюда и надо плясать.
Я тоже думаю, что может это все дело в плохом контакте возле ЧЯ.
Даже и не знал, что может из-за плохого контакта такая фигня быть...
Надо будет попробовать проверить все контакты (по возможности) возле ЧЯ. Может поможет.DiK писал(а):DimmSmile А что за фантастика с предохранителем то была? Ты ЧЯ не снимал? ИМХО найти знакомого с инжекторной машинкой и проверить перекидкой РХХ, а если будет у знакомого 1,6 16V, то и ДМРВ (как по мурзилки, вместе с корпусом), исключить подсос. Я бы это в первую очередь проверил.
ЧЯ снимал, все в поряде там. Вот только с заменой РХХ и ДМРВ от знакомого проблема. У меня только у одного знакомого двенашка, правда 1.5 16, да и выципить его сложно.
На холодную двиг заводится и работает просто замечательно. На теплую (> 50 градусов) симптомы иногда пропадают, иногда появляются. Бывает так, что симптомы эти есть, но в слабо выраженной форме, но все равно заметны. А бывает, что выражены так сильно, что бросаются в глаза.
РХХ чистый, на всякий выкручивал, протирал.
Кстати, когда я завел машину с отключенным ДМРВ, то она недолго думая начала, как бы задыхаться и заглохла. Но ведь роль ДМРВ на себя должен взять ДПДЗ, ведь так? Почему же он так не сделал, может это он не работает????????????????????????????????
Что скажете???DimmSmile писал(а):Кстати, когда я завел машину с отключенным ДМРВ, то она недолго думая начала, как бы задыхаться и заглохла.
Могу, конечно, ошибаться, но по-моему при снятии ДМРВ обороты должны повыситься до 1500 на ХХ.Все, наконец-то я померял напряжение между зеленым и желтым проводами!!!!! Тестер показал 1,000 иногда повышается до 1,001 и через секунду опять на 1,000. Странно, что не 0,996. Наверное у него с возрастом напряжение растет, пока он не накроется...
mike_E писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но по-моему при снятии ДМРВ обороты должны повыситься до 1500 на ХХ.
Да, я тоже так думал. Может это как-то поможет решить проблему, которая сейчас крутиться у ДМРВ?????
Кстати, что теперь, когда я знаю какие у меня показания???!!!!DimmSmile писал(а):Так что делать, если ДМРВ между 3 и 5 проводами показывакт 1,000-1,001 В, а не 0,996????
Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.Волк писал(а):DimmSmile писал(а):Так что делать, если ДМРВ между 3 и 5 проводами показывакт 1,000-1,001 В, а не 0,996????
Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.
У меня 1,07 - вроде пока не заметил ухудшений. Есть небольшая дергатня конечно на малом дросселе и оборотах в основном при трогание, но не факт что в нём дело. Блин а ведь пробег всего 35 т.км. Волк писал(а):Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.
А когда будет такая цифра, то все, на замену?
Я вижу, что с пробегом это число растет. У меня 14т.к. - 1,001, у DiK-а 35т.к. и уже 1,070 - нехило накручивает ДМРВ))DimmSmile писал(а):Волк писал(а):Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.
А когда будет такая цифра, то все, на замену?
Я вижу, что с пробегом это число растет. У меня 14т.к. - 1,001, у DiK-а 35т.к. и уже 1,070 - нехило накручивает ДМРВ))
Опетчатался 1,007.ТСФ_21113 писал(а):Нну, тогда поздравляю, что ли
Спасибо))
mike_E писал(а):DimmSmile, ну наконец-то! А сразу нельзя было посмотреть в эту сторону? - ведь GVG советовал...
Тогда этот провод казался надежнозакрепленным))
Короче, всем огромное спасибо за помощь!!!ГАИдар писал(а):А что за коробочка с лампочками нельзя поконкретнее? где она находится то?
Эт ты про какую каробочку с лампочками??? Не про ЧЯ случайно???