SDRIVER писал(а):На ВАЗе говорили что Приоры универсала точно не будет
Ну раз на ВАЗе говорили....См. выше вообщем....мим писал(а):SDRIVER писал(а):На ВАЗе говорили что Приоры универсала точно не будет
Ну раз на ВАЗе говорили....См. выше вообщем....
На ВАЗе как обычно слова расходятся с делом, будет неудивительно если через пару месяцев вдруг выяснится что 10-ку не сняли с производства SDRIVER писал(а):Acquirer писал(а):SDRIVER писал(а):Да не будет Приоры-сарая только седан и хетч.
Какой тогда следующий сарай будет?
Если только на базе Силуета, возможно. На ВАЗе говорили что Приоры универсала точно не будет, так что пока без альтернатив 11-ая.
ИМХО С маркетинговой точки зрения, это глупо. ЛоХан-сарай займёт нишу, которую раньше единолично занимала 11-ая. У нас, например, уже по всей стране висят щиты вот с этим:
мим писал(а):SDRIVER писал(а):слова расходятся с делом
Ну как на это посмотреть, гибким ведь тоже надо быть...
Гибким ? ИМХО стратегии четкой нет вот и мечутся туда сюда, врут на каждом шагу, это конструктор Приоры "заливал" по ТВ что универсала не будет, так как Приора дескать переходная модель и запускается на короткий срок около трех лет. Да и изначально как только семейство Приор представили говорили что универсала не будет.
Раз пошли такие разговоры похоже Приора тоже лет на 10 задержится на конвеейре.SDRIVER писал(а):конструктор Приоры "заливал" по ТВ что универсала не будет, так как Приора дескать переходная модель и запускается на короткий срок около трех лет
Ну вот только не конструктору определять нужна модель или нет....мим писал(а):SDRIVER писал(а):конструктор Приоры "заливал" по ТВ что универсала не будет, так как Приора дескать переходная модель и запускается на короткий срок около трех лет
Ну вот только не конструктору определять нужна модель или нет....
Получается что ее не конструировали изначально, это лет 5 уйдет на конструирование, испытания
А вообще задал вопрос на офсайте ВАЗа как заинтересованный покупатель, будет ли Приора Универсал посмотрим что ответят Parus писал(а):ЛоХан-сарай займёт нишу, .
Можете меня считать неполноценным, но я бы его купил. Дрыгло бы ему литра 2 или 2,2 и точно купил бы...alex923 писал(а):Но вот меня ещё один вопрос волнует:
у калин свой цех-завод,
для проект-С - собираются строить,
приора - на десяточном,
а чё с нитками конвейера для классики, самары, нивы думают ?????????
Что думают НьюНива уже на конвейре а классику так и будут клепать еще лет 10 периодически поднимая разговор о том что пора ее снять с производства. Может какой фейслифтинг проведут классики.мим писал(а):Ну вот только не конструктору определять нужна модель или нет....
Перед конструктором должна стоять задача. Задача должна определяться стратегией. Если конструктор говорит одно, а спустя некоторое время происходит обратное, то у меня 2 варианта:
1. Стратегии не было.
2. Задача была поставлена неправильно.
И то и другое не очень хорошо характеризует руководство.beezer писал(а):Acquirer писал(а): но я бы его купил
+1, машина неплохая, и в ней нет той ущербности седана, которая многих отпугивает
вот только ИМХО цена на него будет не такая заманчивая, смысла в покупке не будет - интересн будет только тем, кто грузит постоянно под завязку
У нас объявлена цена на базовый универсал 9700 Евро.
ИМХО Лохан-универсал - типичная машина для пенсионера-дачника (не по цене, а по внешнему виду).Parus писал(а):ИМХО Лохан-универсал - типичная машина для пенсионера-дачника (не по цене, а по внешнему виду).
Я бы канечна купил SL сарай, только как-то денег жалко. А тут и сарай и большой. Думаю ж#@а с двигателями будет. Какие у Вас ставят? Такие же как в седан?Acquirer писал(а):Parus писал(а):ИМХО Лохан-универсал - типичная машина для пенсионера-дачника (не по цене, а по внешнему виду).
Я бы канечна купил SL сарай, только как-то денег жалко. А тут и сарай и большой. Думаю ж#@а с двигателями будет. Какие у Вас ставят? Такие же как в седан?
При чём здесь SL?? Я говорю о том, что 11-я и воображаемый универсал Приора выглядят более стремительно, более изящные они, что ли, в отличие от чемодана-Лохана. Хотя, повторюсь, этот чемодан обязательно займёт свою нишу.
Насчёт двигателей - не знаю. Пока ещё не одного "живого" универсала не видел, только рекламу. Но, вроде, в базе уже 1.6.Parus писал(а):При чём здесь SL??
Чо кипятишься? Нравится он мне, панимаишь. Пыжики ещё нравятся.
Parus писал(а):Но, вроде, в базе уже 1.6.
Маловато для такого сундука.Acquirer писал(а):Parus писал(а):При чём здесь SL??
Чо кипятишься? Нравится он мне, панимаишь. Пыжики ещё нравятся.
Я не понимаю тех, кто покупает универсалы SL - там же клиренс очень низкий для путешествий с багажом. Другое дело - Outback.
Цитата:Parus писал(а):Но, вроде, в базе уже 1.6.
Маловато для такого сундука
Дык, в этой базе даже кондёра нет.Dark_Angel писал(а):1. Стратегии не было.
2. Задача была поставлена неправильно.
И то и другое не очень хорошо характеризует руководство.
Банально. Жизнь намного сложней.мим писал(а):Банально. Жизнь намного сложней.
Условие можно усложнить. Смысл в том, что руководство похоже не имеет четкого плана на будущее и работает пока работается. Не своими же деньгами рискует.мим писал(а):Ты на флагмане работаешь?
Угу.
Ты случаем не вкурсе когда будет полноприводная калина универсал?