J_rockiN писал(а):2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
Зачем он тебе?Толку с негох123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.J_rockiN писал(а):х123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Я тоже поставлю эконометр, но боюсь при нынешнем темпе движения по городу и трассе мне на него некогда будет смотреть Рена писал(а):J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
:-DSoftFelix писал(а):Рена писал(а):
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
Сегодня поменял масло к зиме - Mobil Rally Formula 5W-50. До этого было Mobil Super S 10W-40. С давлением на показометре ничего не изменилось:
SoftFelix писал(а):На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.
SoftFelix писал(а):
Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:
[/URL]
А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
И всё же какой манометр подобрать с более точной шкалой, в смысле какие параметры у ММ393А, на сколько она мА и т.п.?
А то показывает +/- лапоть, вот задумал ещё датчик на топливную рампу повесить, а там давление не более 3,2 атмосферы, по этому манометру нифига не понятно, да и стоит его наклонить не много, разница в показаниях до 1,5 атмосфер! Рена писал(а):А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
У тебя ресивер какой-то другой. ММ393А упирается в выступ, который идет вдоль нижней части ресивера. У меня такого выступа нет. Возможно, более новой модификации.ostrow_96 писал(а): Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Ищешь место свободное, делаешь дыру и вставляешь.
Если некуда и жалко панель потрошить есть другие варианты
прибор
плюс корпус
backhand-boy писал(а):куда мне этот кружок впихнуть на вп?
Можно попробовать коммутировать переключателем на два положения сигнал с датчика давления на штатный стрелочный прибор ВП, показывающий температуру ОЖ. В и-нет'е на эту тему точно была статья, только что-то не могу её найти. Там мужик себе такое на классике делал.
О! Нашёл: http://www.adam-ae.narod.ru/advice.htmbackhand-boy писал(а):Пока вот думаю может в бороду его вкорячить?
Стрелочный прибор от 2106 нормально работает _ТОЛЬКО_ в строго вертикальном положении. Иначе стрелка будет показывать давление на Марсе. Это надо учесть при выборе места установки.Рена писал(а): есть другие варианты
прибор
такой прибор в разы дороже 2106 и показывает непривычные всем величиныbackhand-boy писал(а):да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Так посмотри на шкалу этого прибора.
На нём всего три риски и работает он как "показОметр", а не как точный прибор. Достаточно соблюсти правила по его установке и он обеспечит _необходимую_ точность.backhand-boy писал(а):
Рена
Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
Ну да, от классики, около 150р., тройник около сотни.
Такой же видел на Мастер моторовской 8-ке для дрэга.