#51: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 22:51 |
Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
#52: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 22:59 |
#53: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 23:05 |
#54: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 23:25 |
Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно.
#55: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Августа 2007 23:41 |
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
#56: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 23:47 |
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
#57: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 00:03 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#58: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:05 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#59: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 00:06 |
Alexander_SH
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#60: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:17 |
#61: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 00:19 |
Ну, начинается!
#62: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 00:25 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#63: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:37 |
Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...
В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.
А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...
#64: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 00:47 |
Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...
В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.
А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...
#65: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 01:01 |
#66: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 01:03 |
#67: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 01:03 |
#68: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 01:04 |
Сопротивление качению на левом колесе больше . Крутящий момент больше на правом - колесо пробуксовывает (почти не заметно) . Как следствие увод в право.
Где ошибка?
#69: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 01:08 |
#70: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 01:18 |
#71: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 01:24 |
zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!
#72: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 01:24 |
Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...
#73: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 01:34 |
Alexander_SH, ну не надо уж так... не Вы один СопрОмат, ТеорМех, ТММ, ДМ, ТехМаш и много чего еще училили...Хотя я вот за 10 лет, что прошли с тех пор, не стал бы про это упоминать...
#74: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 01:34 |
Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!
#75: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 01:42 |
Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...