Rivet писал(а):Andrey_N писал(а):Rivet писал(а):крышу мыть не удобно приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.
А у нее нет таких блестящих металлических порогов, на которые обычно встают, чтобы достать до крыши? Это наверное уже доп. обвес. А резину в "Рольфе" узнай, где машину покупал, у них ОЧЕНь хорошие цены - в Интернете дешевле не найти. Правда выбор невелик.
Накладки на пороги есть... а куда по твоему вода польется?
По моему именно в салон!
Нет, спасибо, у меня есть старый и очень хороший поставщик, дешевле уже не будет)
Да нет, я имел в виду такие толстые блестящие трубы по бокам машины, на них можно встать и при закрытых дверях.Andrey_N писал(а):Rivet писал(а):Andrey_N писал(а):Rivet писал(а):крышу мыть не удобно приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.
А у нее нет таких блестящих металлических порогов, на которые обычно встают, чтобы достать до крыши? Это наверное уже доп. обвес. А резину в "Рольфе" узнай, где машину покупал, у них ОЧЕНь хорошие цены - в Интернете дешевле не найти. Правда выбор невелик.
Накладки на пороги есть... а куда по твоему вода польется?
По моему именно в салон!
Нет, спасибо, у меня есть старый и очень хороший поставщик, дешевле уже не будет)
Да нет, я имел в виду такие толстые блестящие трубы по бокам машины, на них можно встать и при закрытых дверях.
А, ты про обвес... тратить деньги для удобства мойки - это не наш метод!Sagesurder1 писал(а):Надо учесть, что за несертифицированные кенгурины могут и штрафануть очень лихо сейчас, а сертифицированные они как правило пластиковые, а нафига тогда они нужны? Только для красоты если, но бенза с ними машина будет больше жрать.
По порогам - вообще-то вещь очень полезная, имхо, для любого вседорожника. Максимальная польза, если не трубой, а площадкой плоской да закрытой порог выполнен, тогда он от грязи, из под колес летящей, защищает. Плюс большой также в том, что если куда проваливаться будешь, то порог накладной порогу кузова не даст промяться. Я, например, на прошлом шевике в огромную брешь на асфальте (под лужей) ушел, если бы не порог, помял бы кузов. А вседорожник любой провоцирует куда - нить прыгнуть, залезть, лужу пересечь. Также очень полезен фаркоп (бампер целее будет). Хотя надо смотреть, сколько пороги эти стоят. Че-то цены немилосердные лупят в последнее время за них. На шевик я видел такие, как у меня раньше стояли, че-то 2600 руб (жалею, что с прошлой машины не снял), а на хундай наверно вообще залупляют... Короче жаба выигарла у порогов.
ЗЫ А вообще если вседорожник в обвесе, то двигиться на дорогах проще. От машины с обвесом шарахается 99% участников дорожного движения, и для этого есть совершенно объективные причины
Не знаю, я пока данным вопросом не озадачивался. Пока не отошел от легковых привычек)
Фаркоп возможно и придется, но не только с целью безопасности бампера.Sagesurder1 писал(а):Rivet Конечно фаркоп нужен, если ты дачнег :cool: У меня установка фаркопа это первоочередной пункт в оборудовании любой нивы. А прыгать по бордюрам - привыкнешь А колеса кстаит какого размера на санте?
R16 Но резина толстая 225/70Sagesurder1 писал(а):Я чет думал на санте поболее резина.. Это почти как на шевике (у меня максимальный размер резины, который не цепляет 215/75/15). Ну а как кочки, пролетаются нормально? И скока максимальный размер колес, встающих без переделок, не узнавал? Хотя и на этих лаптях с 70-процентов профиля можно наверно ямок не замечать. [/code]
Иногда видишь проблемное покрытие, а ощущений никаких...
Народ ставил 18 с 255 шириной, процентность не помню... меня жаба удавит.
К весне подумаю, может возьму 17 и 235, хотя, по большому счету - объем багажника от этого не изменится не Шумахер писал(а):на зиму гаража он готов до весны мне её отдать.Бесплатно.
не Шумахер писал(а):Вложений, как утверждают его гаражные умельцы она требует в районе 15-20 тыс
не Шумахер писал(а):Итого ещё тысяч, как я понимаю,15- 20.Плюс ОСАГо
ни фига се бесплатно...
не Шумахер писал(а):Мучит меня сомнение-смогу ли я
Беру иногда у родственников 21213 для поездок на рыбалку - жесть...
после Мегана такие очучения - тормозов нет, руль не поворачивается, по дороге ловишь постоянно, больше шестидесяти - глаза на лоб вылазиють..., все гремит, трещит, ревет... бррр...
:ooo:
но проходимость - дай боже...Sagesurder1 писал(а):Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.
А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.
Абсолютно согласен..Sagesurder1 писал(а):Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.
А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.
Не знаю чем руководствуется народ это делая, меня это ведерко интересует исключительно в качестве полноприводной мини Газели с возможностью ежедневного передвижения по городу, минимум по вложениям - музыка. А красивости и модности.... это пусть афро американцы заморачиваются.Rivet писал(а):А какой смысл это затевать...?
Исключительно для зимней езды по городу?
Когда я вспоминаю, как Гётц садился брюхом в одном месте, где глубокие колеи, а посредине снег- мысль о Ниве не кажется дурацкой Равно как и мучения с парковкой во дворе и т.д.- Нива всё-таки зимой избавляет от многих проблем....Sagesurder1 писал(а):У тебя у родственников чего-то не то с нивой. На ниве отличные тормоза, если исправные.
Я ж написал - после Мегана...
если бы я на ней каждый день катался я б этого не утверждал - а так раз в месяц...не Шумахер писал(а):Rivet писал(а):А какой смысл это затевать...?
Исключительно для зимней езды по городу?
Когда я вспоминаю, как Гётц садился брюхом в одном месте, где глубокие колеи, а посредине снег- мысль о Ниве не кажется дурацкой
Равно как и мучения с парковкой во дворе и т.д.- Нива всё-таки зимой избавляет от многих проблем....
Ох не знаю... ИМХО дополнительный геморрой!
Была мысль оставить Элантру, а потом подумал, и что мне это даст - собственно ничего!