#51: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 22 Октября 2007 12:53 |
#52: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 22 Октября 2007 13:10 |
Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек. Такая разница может перекрыться любой мелочью
#53: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
Добавлено: 22 Октября 2007 13:29 |
Зацепицца - не провернёцца
Мне понравилась, если и верха так потащат,
то я бы там ващще ничего не делал.
#54: Автор: Ser_124, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 22 Октября 2007 14:23 |
#55: Автор: Kind_74, Откуда: 74
Добавлено: 24 Октября 2007 20:38 |
#56: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Октября 2007 20:24 |
Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек.
Ну не скажи - мне её валкость просто поперёк горла встала - такое чуство, что мечтает она о перевороте (хотя может я давно за заводской 10-кой не сидел).
Так-что, моё мнение по приоре прежнее:
1. нужна 6-я передача.
2. нужна переделка подвески (но только спереди! хвостовой стаб не нужен)
3. нужны нормальные сидухи.
А чтобы ехать на максималке на наших машинах, нужны железные нервы и девять жизней
Вот здесь некоорые интересные вещи на эту тему есть и програмка и графики... http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=
Это абсолютно точно. Что на Нексию с 16 клопами оставляют те же передачи, но ставят более короткую ГП.
#57: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 28 Октября 2007 20:53 |
#58: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 28 Октября 2007 21:32 |
А мне показалоась целая секунда - 11.5, против 12.5
#59: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 29 Октября 2007 06:45 |
#60: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 29 Октября 2007 10:23 |
а минимальный обороты ХХ 650-700, это на движке которая ровно на 800 то работать не может
#61: Автор: Ser_124, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 29 Октября 2007 11:25 |
Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек.