Слава создателям 21124 двига... или поговорим о трансмиссии. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:53
Ser_124
В соседних баянных темах обсуждили уже не один раз
(Свотофорные гонки, и гонки Ромы с Конси)
P.S.
безперспективняк.

#52:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:10
Ser_124 писал(а):

Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек. Такая разница может перекрыться любой мелочью


+1
Абсолютно любая. Даже разница в давлении в шинах.
А вот на максималке Приора матреху сделает. Как ни крути мощность у ее движка больше.

#53:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:29
Кир-кук писал(а):

Зацепицца - не провернёцца


Smile
Кир-кук писал(а):

Мне понравилась, если и верха так потащат,
то я бы там ващще ничего не делал.


Ну не скажи - мне её валкость просто поперёк горла встала - такое чуство, что мечтает она о перевороте (хотя может я давно за заводской 10-кой не сидел).
Во всяком случае при развороте 360 и на переставке её кренило - "мама не горюй".
Так-что, моё мнение по приоре прежнее:
1. нужна 6-я передача.
2. нужна переделка подвески (но только спереди! хвостовой стаб не нужен)
3. нужны нормальные сидухи.
Smile

#54:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:23
zlexx
ты уловил мою мысль Laughing :cool:
А чтобы ехать на максималке на наших машинах, нужны железные нервы и девять жизней Very Happy .

#55:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:38
Вот здесь некоорые интересные вещи на эту тему есть и програмка и графики... http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=
#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:24
Ser_124 писал(а):

Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек.


А мне показалоась целая секунда - 11.5, против 12.5 Smile
Blair_VSS писал(а):

Ну не скажи - мне её валкость просто поперёк горла встала - такое чуство, что мечтает она о перевороте (хотя может я давно за заводской 10-кой не сидел).


Это электроруль - стопроц,
я задним колесом на бордюр наехал в деццком повороте Smile
Blair_VSS писал(а):

Так-что, моё мнение по приоре прежнее:
1. нужна 6-я передача.


+21114, даже мне :-D
Blair_VSS писал(а):

2. нужна переделка подвески (но только спереди! хвостовой стаб не нужен)


Стаб в хвосте уже вварили.
Как гражданский транспорт - сойдёт,
чуть нервозная на мелочах, но это по необкатанности 8-)
Blair_VSS писал(а):

3. нужны нормальные сидухи.


Сидухи, нехороший человек, - наши, тока в новой упаковке.
Глянуть бы на этот отдел, в сборе, кто сидухи проектирует...
Во долбены, нафиг чё-та изобретать Surprised,
сами башкой не въезжаете в конструктив -
- купите Мерса в 124 кузове за 5 копеек...
и оберните эту конструкцию просто современно.
Человечество ничего проще и лучше уже не сделает 8-)
Ser_124 писал(а):

А чтобы ехать на максималке на наших машинах, нужны железные нервы и девять жизней


Нужно нормальное давление топлива Smile ,
искра патриотическая,
и некоторые перенастройки в подвеске 8-)
Kind_74 писал(а):

Вот здесь некоорые интересные вещи на эту тему есть и програмка и графики... http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=


Спасибо 8-)
zlexx писал(а):

Это абсолютно точно. Что на Нексию с 16 клопами оставляют те же передачи, но ставят более короткую ГП.


Ну их 16-рик мож с низов тащит..,
может ведь быть такое..,
и четыре короткие, а пятая через огромный провал - крейсерская 8-) .

Всё больше и больше убеждаюсь,
что наша коробка расчиана на 100 л.с. + 6-я передача Smile

Граждане фрумчане,
помогите до весны убить мотор,
ибо половинить идеальный, я бы даже сказал - образцовый,
мотор нельзя - плохая примета 8-)

#57:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 20:53
Бо большдму счету на трассе 21124 стоковой кпп хватат, даже иногда может и 6ю не мешало б иметь. А вот в городе.... Меня именно езда по городу коробила. По этому и сделал несколько короче передачи и Гп соответственно.
#58:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:32
Кир-кук писал(а):

А мне показалоась целая секунда - 11.5, против 12.5

и все-таки против 12 у 21124 движка (данные из руководства по эксплуатации, мать его) Laughing

Кстати вот что мне еще было никак не понять Laughing . У 21124 разгон 12, максималка 185, у 2112 разгон 12,5, максималка 180. При этом 2112 мощнее. Цуко, тут чой-то не вяжется, братцы, как не крути 8-) На одном моменте не уедешь за максималку. Confused

#59:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 06:45
Darth, сам подумай - как завод должен был объяснять почему "более объемный" двигатель имеет меньшую максимаклку чем на 1.5?
Но опять же- 180 кмч - это около 4900 обмин на пятой (по графику АР), ну дк вот в этом диапазоне у 124 двига мошность выше чем у 12. ИМхо если ставить пару покороче то тогда 12 двиг и побежит быстрее чем 124, как раз выйдя на макисмальные 5600...

Вот у меня руководство по эксплуатации от ноября 2000 года, дк там разгон для 103 за 12.5 а максималка 185. а минимальный обороты ХХ 650-700, это на движке которая ровно на 800 то работать не может :-D

#60:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:23
Glan писал(а):

а минимальный обороты ХХ 650-700, это на движке которая ровно на 800 то работать не может

Smile Smile

#61:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:25
Кир-кук писал(а):

Ser_124 писал(а):

Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек.


А мне показалоась целая секунда - 11.5, против 12.5 Smile


Это на сарае 12,5с. на 10 и 12 - 12с. Следовательно - 0,5 с 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU