Stels_dust писал(а):Да хоть на сурогате катайся - хер когда че зависнет, особенно на "наших" моторах с допусками в ипический +
Судя по тому, что клапана народ на сервисе выколачивал в таких случаях, значит имеет место быть черезмерное тепловое расширение либо самого стержня клапана либо втулки клапана, но вот незадача, это бы произошло если масло туда не поступало вообще, либо при охлаждении двигателя металл бы сужался восстанавливая изначальную форму.komatoz писал(а):Допустим - "плохой" бензин, допустим только в "уральском" регионе, но почему из строя выходит только двигатель приоры?
Что то я не припоминаю криков о погнутых клапанах (не из-за обрыва ремня естественно) на десятках.....
много много раз +1 :-D
в самом деле - на десятинах 1,5л 16в ситуация с клапанами как у приоры (при обрыве ремня ГРМ) - так почему на 10-ки плохое топливо не действует???
Как поет Шнур - "Все это похоже на какую-то разводку ..." komatoz писал(а):Допустим - "плохой" бензин, допустим только в "уральском" регионе, но почему из строя выходит только двигатель приоры?
Что то я не припоминаю криков о погнутых клапанах (не из-за обрыва ремня естественно) на десятках.....
На фф клубе было подобное и тоже с урала:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69856
вот конкретнее и там же ниже
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69856&view=findpost&p=2089981
видимо роль бенза есть.alex83i писал(а):Есть следующее мнение (не моё правда) густое масло при пуске, редукционный клапан в гидротолкателе не справляется с возложенной на него задачей, после заливки 5W XX или 0W ХХ проблема ушла...
Как то слабо пересекается с официальной позицией...
Кстати, масло врятли, они там на первом же ТО масло стараются помодней залить, и колодки заводские торжественно в урну опускают, ну это я понимаю...
Но вот что же скажут эти горе сервисмены про дизельные движки и дизтопливо, где этих смол и прочих херомантий на порядок больше, и ничё, дымят себе потихоньку...Цитата:куча машин с такими симптомами, а именно у моих знакомых, а это новенькие машинки Вольво (2дня), камри (неделя), приора (месяц) и т.д., так что дело тут не в фокусе. Представте сколько народу заправиться бодяжным бензом на АЗС за 2 дня
сабжАцкий_Кот писал(а):куча машин с такими симптомами, а именно у моих знакомых, а это новенькие машинки Вольво (2дня), камри (неделя), приора (месяц) и т.д., так что дело тут не в фокусе. Представте сколько народу заправиться бодяжным бензом на АЗС за 2 дня
сабж
Ну и че, здесь точно уже черт ногу сломит, т.к. у одинх клапана виснут - без причины, у других вдруг поршень доскакивает до свчки...
Опять скажете бензин? А может масло они какое-нить паленое лили одновременно, или вступили в секту приора-клуба? alenru писал(а):Ещё больше информации тебе надо ?
Пищи ысчо плагиатор, у приоры стоят клапана 2112 и гильзы те же.... Но нету ниодного всхлипа на всём Рунете про зависон клопов на движках 2112 и 21124.
Эх, жестка твердолобость оппонента, причем с такими же "неподтвержденными документально" ссылками...
Ржунимагу. Пойду лучше фильм посмотрю...
галимый заказной фуфел типа в некотором царстве, в некотором государстве, на какой-то колонке в городе Н, кто-то заправился и вот какая беда :-D да если б это было реальностью, там пол города бы через день остановилось, по каждому каналу ТВ бы крутили! так же про урал. ой, ну прям есть такая проклятая бензоколонка, заехал туда и машина встала. прям засада какая-то, настящий заговор, черный бензоколонщик тайно смешивает бензин со смолой 1:1, что бы фокусы и приоры ломались :-D плять, как малые дети в сказки верите :-D
alenru писал(а):-да, в полной мере ощутил твой непробиваемый тупизм )))) Парни, я вам сочуствую, как вы выдержали 5 с лишним постов этого флудераста В таком случае, разговор наш я думаю закончен, я привожу подтверждения, ты не привел ни одного. Пустословие (по русски знаешь как оно говорится ?) твое на лицо. Когда найдешь чего сказать по теме и не упираясь своим рогом, велкам, а так, только болтовня с твоей стороны.
ПыСы, а называть нас можешь как угодно, знаешь что с обиженными делают ?
командовать будешь на своей приора-клаб. разговор будет закончен тогда, когда здешний люд посчитает нужным его окончить, ну, или пока ты сам отседа не свалишь поняв, что ловить тут тебе нечего. и не чуди, какие еще твои подтверждения? :-D ничего достойного внимания и аргументированного ты тут после себя не оставил. ну, если только вагон юмора о том, что приора до 8000 оборотов раскручивается и т.п.
Vlad B писал(а):у приоры стоят клапана 2112 и гильзы те же.... Но нету ниодного всхлипа на всём Рунете про зависон клопов на движках 2112 и 21124.
именно!За явным преимуществом, ИМХО, в споре победил Vlad B.
А это что было:
alenru писал(а):Н-да, в полной мере ощутил твой непробиваемый тупизм )))) Парни, я вам сочуствую, как вы выдержали 5 с лишним постов этого флудераста В таком случае, разговор наш я думаю закончен, я привожу подтверждения, ты не привел ни одного. Пустословие (по русски знаешь как оно говорится ?) твое на лицо. Когда найдешь чего сказать по теме и не упираясь своим рогом, велкам, а так, только болтовня с твоей стороны.
ПыСы, а называть нас можешь как угодно, знаешь что с обиженными делают ?
Истерика?Vlad B писал(а):Но только здесь каким-то образом поршень достал аж до свечи!!!
поршень не достал. свечу погнуло согнутым клапаном.
видимо в нашем регионе прошла волна очень паленого бенза.SVATOGOR писал(а):если есть желание у кого с ним дискутировать - пожайлуста на форум клуба..
Заходил я вчера к вам в Курилку. Видел сообщение, за которое автору влепили бан. Такая реакция на такое сообщение "не овец" наводит на размышления. Так что лучше вы к нам. Здесь вы все равны не взирая на ваш статус там. Поэтому
T&B писал(а):дескутируйте, выясняйте истину, спорьте, только без оскорблений и калометания
alenru писал(а):Цитата: "Добрый день, ====! Да, действительно такая проблема есть. Сейчас работает заводская комиссия по этому дефекту. Предварительно, причина 'встречи' клапанов с днищем поршня - низкое качество топлива, вследствие чего клапан зависает во втулке и не успевает закрываться."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
и как только официальное заключение будет, оно будет на нашем форуме. Заметь ЗАКЛЮЧЕНИЕ - это есть последний документ закрывающий тему. Потому как сейчас присутствуют некотрые подтверждения, но ЗАКЛЮЧЕНИЕ (повторю для тебя) будет в конце работы над этим.
Не факт, что заключение будет правдивым. Бумага-то все стерпит. У представителей завода есть 2 противоположных направления интересов:
1. Забота о потребителе в виде гарантии.
2. Экономия затрат на исправление недостатков. С недостатками можно бороться увеличением качества изделий и уменьшением гарантийных случаев. Двигатели ВАЗ делает сам, поэтому поставщику их не спихнуть => брак - прямые потери завода. У комиссии есть серьезный стимул в описанных выше случаях свалить вину на заправщиков.paravoz писал(а):поршень не достал. свечу погнуло согнутым клапаном.
видимо в нашем регионе прошла волна очень паленого бенза.
Только бензин какой-то изберательный, на движках 2112 и 124 клапана не виснут, а вот уже на 126-ом с теми же клопами - висюк.
Ну как же может остаться смола на стержне клапана ежели он маслом смазывается постоянно и имеет маслосъемные колпачки...
Зы: Алень-ру, не истери, веди себя как мужик, Святогор хоть и начинает уже тоже высказывать предположения, но до твоей планки почему-то не опустился.
" я привожу подтверждения" ???
Покажи еще раз, причем как говорит уважаемый Сервисмен - документальноподтвержденные, с фото клапанов и этой смолы.
А так можешь дальше обезъянить как шакалёнок из маугли перед другими админами приора-клуба на манер "а еще, он называл тебя земляным червяком о великий Каа, да, да, земляным червяком".... Nekto писал(а):Смех-смехом, а у нас в Самаре в середине 90-х немало народу попало на "башкирский бензин". Вплоть до капиталки. ЕМНИП некоторые предьявили чеки на бенз и выиграли суд даже - чинили за счет сети АЗС.
Это всё прекрасно, но почему именно Приора?Vlad B писал(а):Это всё прекрасно, но почему именно Приора?
можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
не знаю, спорить не буду ибо не видел вскрытых моторов, не видел замеров деталей.