наш ответ администраторам приора-клуба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 18:05
Stels_dust писал(а):

Да хоть на сурогате катайся - хер когда че зависнет, особенно на "наших" моторах с допусками в ипический +



Судя по тому, что клапана народ на сервисе выколачивал в таких случаях, значит имеет место быть черезмерное тепловое расширение либо самого стержня клапана либо втулки клапана, но вот незадача, это бы произошло если масло туда не поступало вообще, либо при охлаждении двигателя металл бы сужался восстанавливая изначальную форму.

#52:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:31
плохой бензин - это дежурная отмаза на каждой гарантийной СТО, только если на ГСТО для ино "плохой бензин" это повод развести клиента на замену свечей за 100 у.е. комплект, что, конечно, гнусно, но финансово для иновладельцев не смертельно, пусть и неприятно, а на приора-клуб - это повод отремонтировать погнутые клапана на приоре из-за очевидно ИНОЙ причины (и возможно из-за заводского брака), что является полнейшим пидерастизьмом. научились блин, бензин во всём виноват :-D так что что тут удивляться-то, что неугодного приоре-клабу Влада забанили, неХ шевелить это "сладкое" болото Very Happy

может для форумчан приора клуба авторитеный гон тамошних модеров и воспринимается как сущая правда, но тут эти админы "поплыли" моментально и конкретно, как только попали в условия (равные с апонентом условия), где с ними могут спорить и где они за это не могут банить. подтверждение - дискуссия выше и их чудоковатые реплики и обоснования (скорее напоминающие фуфовые предположения) - лучшее тому подтверждение :-D Smile

обратите внимание, на автоладе админы держатся стороной. дескутируйте, выясняйте истину, спорьте, только без оскорблений и калометания - то есть подчеркнут их НЕЙТРАЛИТЕТ!!! на приора-клабе модеры развели какую-то секту, одни (это модеры) вешают лапшу на уши другим ( т.е. форумчанам), эти другие обязаны сидеть смирно, что б лапша не сваливалась, и благодарить первых за умный урок - там каждая тема этим пронизана. уссаться, аумсенрикё прям какой-то.

Так что держись Влад! Народ всё видит и знает своих героев!

#53:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:43
komatoz писал(а):

Допустим - "плохой" бензин, допустим только в "уральском" регионе, но почему из строя выходит только двигатель приоры?
Что то я не припоминаю криков о погнутых клапанах (не из-за обрыва ремня естественно) на десятках.....


много много раз +1 :-D
в самом деле - на десятинах 1,5л 16в ситуация с клапанами как у приоры (при обрыве ремня ГРМ) - так почему на 10-ки плохое топливо не действует??? Shocked
Как поет Шнур - "Все это похоже на какую-то разводку ..." Smile

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:56
komatoz писал(а):

Допустим - "плохой" бензин, допустим только в "уральском" регионе, но почему из строя выходит только двигатель приоры?
Что то я не припоминаю криков о погнутых клапанах (не из-за обрыва ремня естественно) на десятках.....



На фф клубе было подобное и тоже с урала:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69856

вот конкретнее и там же ниже
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69856&view=findpost&p=2089981

видимо роль бенза есть.

#55:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:03
Есть следующее мнение (не моё правда) густое масло при пуске, редукционный клапан в гидротолкателе не справляется с возложенной на него задачей, после заливки 5W XX или 0W ХХ проблема ушла...
#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:32
alex83i писал(а):

Есть следующее мнение (не моё правда) густое масло при пуске, редукционный клапан в гидротолкателе не справляется с возложенной на него задачей, после заливки 5W XX или 0W ХХ проблема ушла...



Как то слабо пересекается с официальной позицией...
Кстати, масло врятли, они там на первом же ТО масло стараются помодней залить, и колодки заводские торжественно в урну опускают, ну это я понимаю...

Но вот что же скажут эти горе сервисмены про дизельные движки и дизтопливо, где этих смол и прочих херомантий на порядок больше, и ничё, дымят себе потихоньку...

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:47
paravoz

Ну че можно сказать, ваще веселуха, но совершенно с другой стороны...

вот

"Здраствуйте, Фокус2 владел 2 месяца пробег 3700, 2л. АКПП

Что произошло: Заправил полный бак 95 Эрго (ТНК), проехал 130 км. С утра машинка не заводилась, завелась только с подачей топлива путем нажатия педальки акселератора. Двигатель затарахтел и завибрировал (никаких чеков не горело), заглушил. После долгих танцев с бубном машинка завелась и движок стал шелестеть ,раздался брямкающий звук, который после выкл.вкл. прошел. Выехал на трассу и проехав км. 30-ать загорелся ЧЕК (неисправность двигателя), остановился и далее продолжил путь на эвакуаторе. Сегодня в сервисе выкрутили свечи и вот оно в 4-м целиндре! Свеча (на фото), загнуло, нет компресии в 1,3,4 целиндрах.

Вопрос: Что это может быть? Случай гарантийный?

ЗЫ: Взяли бензу на экспертизу, предполагают, что слишком боольшое содержание смолы в бензе из-за чего произошел какой-то удар.
ЗЫ2: На этой заправке заправляюсь с 0 км."





Но только здесь каким-то образом поршень достал аж до свечи!!!
Там в ёбурге видать аномалии какие-то, что даже поршни дальше позволенного коленвалом ходят... 8-)

#58:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 22:53
Цитата:

куча машин с такими симптомами, а именно у моих знакомых, а это новенькие машинки Вольво (2дня), камри (неделя), приора (месяц) и т.д., так что дело тут не в фокусе. Представте сколько народу заправиться бодяжным бензом на АЗС за 2 дня


сабж

#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:29
Ацкий_Кот писал(а):

куча машин с такими симптомами, а именно у моих знакомых, а это новенькие машинки Вольво (2дня), камри (неделя), приора (месяц) и т.д., так что дело тут не в фокусе. Представте сколько народу заправиться бодяжным бензом на АЗС за 2 дня

сабж



Ну и че, здесь точно уже черт ногу сломит, т.к. у одинх клапана виснут - без причины, у других вдруг поршень доскакивает до свчки...

Опять скажете бензин? А может масло они какое-нить паленое лили одновременно, или вступили в секту приора-клуба? Smile

#60:  Автор: alenru СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:57
Влад, это ещё для тебя, гения мысли ))) http://www.zr.ru/articles/51608/
Вот ещё последний комментарий, не достаточно ?
http://www.gai.ru/press/news7277.htm?do=vtheme&id=91
вот ещё
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1075

Ещё больше информации тебе надо ?

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 00:27
alenru писал(а):

Ещё больше информации тебе надо ?



Пищи ысчо плагиатор, у приоры стоят клапана 2112 и гильзы те же.... Но нету ниодного всхлипа на всём Рунете про зависон клопов на движках 2112 и 21124.

Эх, жестка твердолобость оппонента, причем с такими же "неподтвержденными документально" ссылками...

Ржунимагу. Пойду лучше фильм посмотрю... Very Happy

#62:  Автор: alenru СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 00:37
Н-да, в полной мере ощутил твой непробиваемый тупизм )))) Парни, я вам сочуствую, как вы выдержали 5 с лишним постов этого флудераста Smile В таком случае, разговор наш я думаю закончен, я привожу подтверждения, ты не привел ни одного. Пустословие (по русски знаешь как оно говорится ?) твое на лицо. Когда найдешь чего сказать по теме и не упираясь своим рогом, велкам, а так, только болтовня с твоей стороны.

ПыСы, а называть нас можешь как угодно, знаешь что с обиженными делают ? Smile

#63:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 02:01
alenru писал(а):

Влад, это ещё для тебя, гения мысли ))) http://www.zr.ru/articles/51608/


галимый заказной фуфел Very Happy типа в некотором царстве, в некотором государстве, на какой-то колонке в городе Н, кто-то заправился и вот какая беда :-D да если б это было реальностью, там пол города бы через день остановилось, по каждому каналу ТВ бы крутили! Very Happy так же про урал. ой, ну прям есть такая проклятая бензоколонка, заехал туда и машина встала. прям засада какая-то, настящий заговор, черный бензоколонщик тайно смешивает бензин со смолой 1:1, что бы фокусы и приоры ломались :-D Smile плять, как малые дети в сказки верите :-D Smile

alenru писал(а):

-да, в полной мере ощутил твой непробиваемый тупизм )))) Парни, я вам сочуствую, как вы выдержали 5 с лишним постов этого флудераста В таком случае, разговор наш я думаю закончен, я привожу подтверждения, ты не привел ни одного. Пустословие (по русски знаешь как оно говорится ?) твое на лицо. Когда найдешь чего сказать по теме и не упираясь своим рогом, велкам, а так, только болтовня с твоей стороны.

ПыСы, а называть нас можешь как угодно, знаешь что с обиженными делают ?



командовать будешь на своей приора-клаб. разговор будет закончен тогда, когда здешний люд посчитает нужным его окончить, ну, или пока ты сам отседа не свалишь поняв, что ловить тут тебе нечего. и не чуди, какие еще твои подтверждения? :-D Smile ничего достойного внимания и аргументированного ты тут после себя не оставил. ну, если только вагон юмора о том, что приора до 8000 оборотов раскручивается и т.п. Very Happy

Vlad B писал(а):

у приоры стоят клапана 2112 и гильзы те же.... Но нету ниодного всхлипа на всём Рунете про зависон клопов на движках 2112 и 21124.


именно!

#64:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 04:03
За явным преимуществом, ИМХО, в споре победил Vlad B.
Bravo

А это что было:
alenru писал(а):

Н-да, в полной мере ощутил твой непробиваемый тупизм )))) Парни, я вам сочуствую, как вы выдержали 5 с лишним постов этого флудераста В таком случае, разговор наш я думаю закончен, я привожу подтверждения, ты не привел ни одного. Пустословие (по русски знаешь как оно говорится ?) твое на лицо. Когда найдешь чего сказать по теме и не упираясь своим рогом, велкам, а так, только болтовня с твоей стороны.
ПыСы, а называть нас можешь как угодно, знаешь что с обиженными делают ?


Истерика?

#65:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 08:30
1.версия смол на стержне клапана (наиболее вероятна).....допускаю , что детали ДВС приоры делаются на новом ( более точном ) оборудовании..... зозор клапан-втулка вошёл в норму и мотор стал более требователен к качеству ГСМ.
2.Зазор клапан-втулка меньше нормы.... брак завода.
в пользу первого ..... проблема появилась после стоянки.... смолы превратились в "клей".
ОГОРЧАЕТ..... ЗАВОД СПИХИВАЕТ ПРОБЛЕМУ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ......ДОКАЖИТЕ, что ТОПЛИВО НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ..... БЕСПЛАТНО ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ..... СУДИТЕСЬ С ЗАПРАВКОЙ.....

#66:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 09:48
А какое решение на Приора клаб предлагают? Только на офсяльный сервис приезжать заправляться Smile
#67:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:19
Во срач развели.. Тема достойна помойки, не иначе. Читать аж стремно.
#68:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:19
Vlad B писал(а):

Но только здесь каким-то образом поршень достал аж до свечи!!!


поршень не достал. свечу погнуло согнутым клапаном.
видимо в нашем регионе прошла волна очень паленого бенза.

#69:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 12:23
SVATOGOR писал(а):

если есть желание у кого с ним дискутировать - пожайлуста на форум клуба..


Заходил я вчера к вам в Курилку. Видел сообщение, за которое автору влепили бан. Такая реакция на такое сообщение "не овец" наводит на размышления. Так что лучше вы к нам. Здесь вы все равны не взирая на ваш статус там. Поэтому
T&B писал(а):

дескутируйте, выясняйте истину, спорьте, только без оскорблений и калометания



alenru писал(а):

Цитата:

"Добрый день, ====! Да, действительно такая проблема есть. Сейчас работает заводская комиссия по этому дефекту. Предварительно, причина 'встречи' клапанов с днищем поршня - низкое качество топлива, вследствие чего клапан зависает во втулке и не успевает закрываться."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

и как только официальное заключение будет, оно будет на нашем форуме. Заметь ЗАКЛЮЧЕНИЕ - это есть последний документ закрывающий тему. Потому как сейчас присутствуют некотрые подтверждения, но ЗАКЛЮЧЕНИЕ (повторю для тебя) будет в конце работы над этим.


Не факт, что заключение будет правдивым. Бумага-то все стерпит. У представителей завода есть 2 противоположных направления интересов:
1. Забота о потребителе в виде гарантии.
2. Экономия затрат на исправление недостатков. С недостатками можно бороться увеличением качества изделий и уменьшением гарантийных случаев. Двигатели ВАЗ делает сам, поэтому поставщику их не спихнуть => брак - прямые потери завода. У комиссии есть серьезный стимул в описанных выше случаях свалить вину на заправщиков.

#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 12:32
paravoz писал(а):

поршень не достал. свечу погнуло согнутым клапаном.

видимо в нашем регионе прошла волна очень паленого бенза.



Только бензин какой-то изберательный, на движках 2112 и 124 клапана не виснут, а вот уже на 126-ом с теми же клопами - висюк.
Ну как же может остаться смола на стержне клапана ежели он маслом смазывается постоянно и имеет маслосъемные колпачки...


Зы: Алень-ру, не истери, веди себя как мужик, Святогор хоть и начинает уже тоже высказывать предположения, но до твоей планки почему-то не опустился.

" я привожу подтверждения" ???

Покажи еще раз, причем как говорит уважаемый Сервисмен - документальноподтвержденные, с фото клапанов и этой смолы.
А так можешь дальше обезъянить как шакалёнок из маугли перед другими админами приора-клуба на манер "а еще, он называл тебя земляным червяком о великий Каа, да, да, земляным червяком".... Smile

#71:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 16:08
когда люди перестунут верить в байку про смолу в бензине, можно будет пустить новую, что клапаны загнуло от смолы в сигаретном дыме :-D Smile ведь там её целых 0,4 мг на 1 сигаретку, а иногда и больше. так что не курите возле мащины, а то клапана приклеятся :-D Smile
#72:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 16:32
когда вместо - :-D Smile тенически грамотные форумчане объяснят простым юзерам , почему это не возможно в приципе..... от каких "отложений" моют форсунки....и чем отличается ДВС приоры , у которого по конструктивным или технологическим причинам происходит " встреча".
#73:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 17:19
Смех-смехом, а у нас в Самаре в середине 90-х немало народу попало на "башкирский бензин". Вплоть до капиталки. ЕМНИП некоторые предьявили чеки на бенз и выиграли суд даже - чинили за счет сети АЗС.
#74:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:36
Nekto писал(а):

Смех-смехом, а у нас в Самаре в середине 90-х немало народу попало на "башкирский бензин". Вплоть до капиталки. ЕМНИП некоторые предьявили чеки на бенз и выиграли суд даже - чинили за счет сети АЗС.



Это всё прекрасно, но почему именно Приора?

#75:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:39
Vlad B писал(а):

Это всё прекрасно, но почему именно Приора?


можеть быть ваз наконеч то научился делать двиги с нормльными допусками-зазорами. а до этого делал чисто тазы?
не знаю, спорить не буду ибо не видел вскрытых моторов, не видел замеров деталей.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU