W124. Эксплуатация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: lolhunterОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:53
Колодки задние с дисками ~3500. Замена 2 часа на даче.. Осталось заменить задние пружины (1 лопнула у пред владельца) + бампер перебрать.
#52:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 16:51
lolhunter
в твоей подписи "Espirit"
что означает?
название косплектации? вроде таких у мерса нет...

#53:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:29
Camel
Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей.

#54:  Автор: lolhunterОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:49
walkera писал(а):

Camel
Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей.


На С классе немного не так. Хз что бюджетнее Классик или эспирит, они примерно одинаковы, по подвеске заниженная у эспирита и спорта, повыше у классика и элеганса. Элеганс это полный фарш - кожа, климат и тд. Спорт примерно так же но вроде без кожи.

#55:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 09:49
блин я тоже хочу мерс старый )))
в них столько харизмы и стиля, не то что современные авто...

#56:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 08:16
DAI писал(а):

lolhunter писал(а):

+1 Думаю сам открыть.. Купил все-таки w202. каааайф))


Нас трое как минимум. Давайте ходатайствовать перед руководством об открытии ветки мерсоводов в ЛОЛе Smile



Полностью поддерживаю вас , нас уже минимум четверо.
Я тоже хочу купить МЕРСА!!!

#57:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:47
На БМВ тоже особо не запариваюсь.ЗА 3 месяца поменял сайленты в задней подвеске.по зап. частям 500 р за оба + работа 1800 на сторону.+сход-развал 1200. В итоге перед идеально соосен(т.е. авто не билось до такой степени что ось ушла) сзади выставили.Сзади фирменный БМВшный развал)))
А после покупки сразу все диски с колодками, стойки стаба и втулки, кулису перебрали, наконечники рулевые, привод правый б.у. замена,еще суппорт передний левый заклинил, замена на б.у. (200р.), в последствии замена на восстановленный за 2300р.

#58:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:02
Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.

#59:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:34
walkera
легко отделался

#60:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 01:08
walkera писал(а):

Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.


На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко Smile

#61:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:21
На 124 стоят конические болты. Тоже сами не открутятся.
Зумер. Это идея, на будет сделать. К штатному подключить, что на габариты ругается Very Happy

#62:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:56
Вчера убил 2 шины!
В одной дыра, в другой фуфел на пол боковины.
Пришлось покупать. :-(
2 новых покрышки - Michelin Energy 205/55R16- 6100 руб
Шиномонтаж - 1100 руб.

#63:  Автор: lolhunterОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:36
DAI писал(а):

walkera писал(а):

Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит Very Happy
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали Very Happy
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.


На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко Smile


На 202 тоже причем пищит еще более противно чем габариты))) Тестил на ходу придавив ножник на 1 щелчок)

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:54
walkera писал(а):

До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.


это что за китай такой? Они вообще тормозят?

#65:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:29
maxred писал(а):

это что за китай такой? Они вообще тормозят?



ATE. В коробке, с кучей бумаг.
Хорошо тормозят.

#66:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:08
На 10-ку колодки ATE дороже выходят...
#67:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:30
neprezent писал(а):

На 10-ку колодки ATE дороже выходят...



Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.

#68:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 16:36
Нет уж, не хотел бы я б/у.Лучше нов.ВАЗ.
#69:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:28
patriot
бери
сам знаешь кто учится на чужих ошибках , а кто на своих
это я про ввыбор Б.У. ИНО VS ТАЗ новый

#70:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:47
Toliasik
Я сообщение patriot - даже комментировать не стал.
Мне вообще не понятно, нахер он это ЗДЕСЬ написал.
Тема вроде не про выбор, а эксплуатацию.

#71:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:43
walkera писал(а):

Toliasik
Я сообщение patriot - даже комментировать не стал.
Мне вообще не понятно, нахер он это ЗДЕСЬ написал.
Тема вроде не про выбор, а эксплуатацию.


Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.

#72:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:01
patriot писал(а):

Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.



У меня не дизель Very Happy
Ремонт дорогой, согласен, но весь смысл владения такой машиной - это не доводить до ремонта. Правильное, своевременное ТО и проблем машина доставляет не больше чем любой "новый ВАЗ". Что у меня и получается.
Только ездить на ней намного приятнее.

#73:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 14:38
walkera писал(а):


Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.


Ниасилил. Скока сзади колодок? 4 на одно колесо? Просветите, плиз.

#74:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:57
Задние колодки дискового тормоза и колодки стояночного барабаном для которых является тормозной диск.
4 для дискового, 4 для барабанного.по 2 на сторону каждого типа

#75:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:36
Toliasik писал(а):

Задние колодки дискового тормоза и колодки стояночного барабаном для которых является тормозной диск.
4 для дискового, 4 для барабанного.по 2 на сторону каждого типа


Не знал. Все дисковые задние так устроены?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU