walkera писал(а):Camel
Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную "окраску". Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей.
На С классе немного не так. Хз что бюджетнее Классик или эспирит, они примерно одинаковы, по подвеске заниженная у эспирита и спорта, повыше у классика и элеганса. Элеганс это полный фарш - кожа, климат и тд. Спорт примерно так же но вроде без кожи.DAI писал(а):lolhunter писал(а):+1 Думаю сам открыть.. Купил все-таки w202. каааайф))
Нас трое как минимум. Давайте ходатайствовать перед руководством об открытии ветки мерсоводов в ЛОЛе
Полностью поддерживаю вас , нас уже минимум четверо.
Я тоже хочу купить МЕРСА!!!walkera писал(а):Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.
На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко DAI писал(а):walkera писал(а):Продолжим:
Женщинам доверять машину НЕЛЬЗЯ!
Моя жена, забыв снять с ручника, благополучно проехала ~50 км. Блин, там красная лампа в пол щитка приборного горит
Итог:
Пружинки держащие колодки в системе ручника в хлам. Диски и сами колодки ручника не пострадали
Пружинки - 50 руб. Гемор - 2 часа.
Был приятно удивлен: Супорт легко открутился, как-будто его снимали недавно.
До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
Перебрал супорт. Ремкомплект - 300 руб.
Тормозуха - 0,5л - 180 руб.
На 210 хнен забудешь. Стоит зуммер.
У меня на суппортах болты на фиксаторах соединения сидят. Думаю это правильно. Иначе могут открутится. Просто немного большее усилие при срыве надо прилагать и фсе. У жены права пылятся. Ездить мерса не даю. Скоро беру ей другую машину. На мерсе накладно учится да и жалко
На 202 тоже причем пищит еще более противно чем габариты))) Тестил на ходу придавив ножник на 1 щелчок)walkera писал(а):До кучи - задние тормозные колодки - 480 руб.
это что за китай такой? Они вообще тормозят?maxred писал(а):это что за китай такой? Они вообще тормозят?
ATE. В коробке, с кучей бумаг.
Хорошо тормозят.neprezent писал(а):На 10-ку колодки ATE дороже выходят...
Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.walkera писал(а):Toliasik
Я сообщение patriot - даже комментировать не стал.
Мне вообще не понятно, нахер он это ЗДЕСЬ написал.
Тема вроде не про выбор, а эксплуатацию.
Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.patriot писал(а):Вспомнил старые времена. У меня Мерин был от 0 до 6 лет, такой же турбодизель. Обалденная тачка, пока не сломается мелочь какая-нибудь. А ломался он нетак уж и редко. Не знаю как сейчас, но в средине 90-х цены на з/ч были ну очень кусающимися.
У меня не дизель
Ремонт дорогой, согласен, но весь смысл владения такой машиной - это не доводить до ремонта. Правильное, своевременное ТО и проблем машина доставляет не больше чем любой "новый ВАЗ". Что у меня и получается.
Только ездить на ней намного приятнее.walkera писал(а):
Это ЗАДНИЕ колодки!
Передние 1200.
Колодки ручника не помню, но тоже в районе 1000.
Ниасилил. Скока сзади колодок? 4 на одно колесо? Просветите, плиз.Toliasik писал(а):Задние колодки дискового тормоза и колодки стояночного барабаном для которых является тормозной диск.
4 для дискового, 4 для барабанного.по 2 на сторону каждого типа
Не знал. Все дисковые задние так устроены?