Kirill111 писал(а):А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?
+1 8-) Вообще нет смысла получается.х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?
+1 8-) Вообще нет смысла получается.
А прокатитесь на Приоре, а потом сразу бумц - в десятку 1.6/16
- сразу всё станет понятно 8-)
Легкую ШПГ - легче раскрутить,
а продуктивно крутицца оно, как известно уже с ХХ.
Там прицепом ещё ряд преймуществ,
таких как - экономичность, меньше вибрации,
ресурс.., кароч неспортивные приколы
Вы мне лучше другое скажите,
лёгкий маховик - чё даст 8-) ???Kirill111 писал(а):То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее.
Ясно. Значит, дорого он стоить не должен
:-D С этими поршнями все что угодно можно ожидать... Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...а то кусками будешь доставать их из поддона :ooo:
По маховику - лучше оставь родной - не стоит менять 100%.NWorker93 писал(а):Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
В принципе +1, есть куча гораздо более доступных и проверенных вариантов. 8-)
78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью. NWorker93 писал(а):Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
Первая и главная причина - 21124 - дерьмо, законченное дерьмо 8-)
Какой двиг не дерьмо ???
Пожалста : 2111, 2112, 21126.
Теперь почему хочу "эксклюзив", а не Kirill111 писал(а):78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью.
Двигатель 21128 - это не эксклюзив,
это мотор, который делает фирма Супер-Авто.
Куёво делает, ибо надо бюджетно и не сильно вдумчиво.
Но даже так, двиг этот уматовый - королевский в линейке .
И потом, я не догоняю,
если получицца собрать чёткий низ 1.8,
кто сказал, что на него нельзя будет поставить дохлые валики
Вобщем, парни, я уже почти всё купил,
мне остались кольца и в башке шатания по поводу поршней.. 8-) Stels_dust писал(а):Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...
До 5000 можно ???
Я щяс психану и куплю приоровские (если палец влезет)
СЖ будет - 11, пойло - только 95... 8-)
Нах этот цирк на объёме 1.8 - лонжероны оторвуцца накрен Kirill111 писал(а):То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее.
Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается. Поэтому если поршень лечше то КПД выше и мощность. А маховик влиять будет только на скорость увеличения оборотов и не особо на мощность повлияет.Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее.
Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается.
Фига се, ты мне глаза открыл!
З.Ы. Эффект тот же, только облегчать ШПГ есть гут, а облегчать маховик не есть. ИМХО. 8-)Un-real писал(а):1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.
+1 по всем пунктам :cool:Чё-та слабенько уговариваете, тут типа не опрос ни разу :-D
Un-real писал(а):1) не нужен он
Аргументы - ставил, не понравилось то и то - снял нна 8-) ???
Un-real писал(а):3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.
Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор 8-)
Boriskin писал(а):маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг
Boriskin, сам пробовал ???
ПыСы. Парни, я понимаю, что весна, но хотелось бы поподробнее....что ли Xpert писал(а):Кир-кук
Маховик нах. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.
Как взаимосвязаны высокие обороты ХХ и лёгкий маховик ???
Xpert, если я Паулюса очень попрошу,
то он сделает прям любые обороты на ХХ, и маховик трогать не будет
Н-да уж, надо задать вопрос прямо
- Кто, сам лично, ездил на облегчённом маховике ??? 8-)Кир-кук писал(а):- Кто, сам лично, ездил на облегчённом
маховике ???
Я ездил и езжу с ним. Были проблемы с принудительным хх, и думаю одна из причин это как раз маховик.
Кир-кук писал(а):Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор
Более точный зазор будет, т.к. практически не будет изменения диаметра в результате износа при обкатке. Так же получается более правильный профиль хона, что благоприятно сказывается как на расходе масла, так и на смазывании колец.