VLAD(POWER) писал(а):...Мне это напоминает негров американских, которые были миллион лет рабами, а теперь людьми себя почувствовали...
А еще я часто езжу в машинах с людьми у которых есть действительно нормальные деньги, и ездят они на нормальных машинах,и слышу как они отзываются о людях на дешевых машинах... :-(
Нетерпимось к инородцам и "выгибание лодочкой" с целованием рук и других мест властьимущим - не лучшие черты... Особенно при обсуждении ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов.... Что они думают о нас - ни для кого не секрет...
Но тема-то: что думаем МЫ о суперярких фарах встречного автомобиля. И каждый, имеющий мощные фары (конечно же, исключительно для его безопасности!), имеет право знать, что думают о нем другие... Ясен перец, что ездить безопаснее на танке с полным боекомплектом и с установленным на нем зенитным прожектором... Кабы не мешали встречные танки с боекомплектом и с прожекторами...
По опросу: я против ксенона в 3200лм на БС, слепит он. Но я не против ксенона в 1500 лм! Я против и галогенок в 3200лм на БС. Тоже слепят. Я против любого вида света в 3200лм в фарах БС. Фара в 3200лм - слепит. Фара БС с 1500 лм - не слепит! Даже если плохо настроена или машина случайно(!) наехала на кочку! Или опять мы "умнее" всего мира?! В мире ограничивают ЯРКОСТЬ ФАР, чтоб не гибли люди на дорогах, а у нас - споры и попытки доказать, что ослепление - помогает безопасности!
Эх, Расея! Народу все меньше и меньше, а закон самосохранения нации так и не начал работать...Supra² писал(а):на вольво штатный ксенон 3600 люмен в туманках на XC90 например...
На Бугатти тоже ксенон В БАЗЕ.... У него вообще ВСЁ в базе! Т.е. именно ВСЁ за 1500000 евро. Но их всего две штуки в стране! Пусть у них будет! У двух штук! Мы их никогда в свой жизни не встретим... А встречаем-то мы другие машины... И больше....VitalyR писал(а):Мое ИМХА ...
Опрос - совершенно идиотский.. из разряда "давно ли перестали пить по утрам: 1. давно, 2. недавно" но как не отвечай - значит пил..
Что значит: слепит ли вас ксенон ?? Причем тут ксенон вообще ??? меня и галоген слепит прилично , если дибил навстречу едет.
Например, часто народ с дальнего то не переключается вовремя, приходится уговаривать своим.. и чего ? мне тоже пометить, что я "против дальнего света вообще ??? БРЕД!
Поймите уже наконец - дело не в лампочках зачастую а в ПРОКЛАДКЕ!
лет 15 назад, когда еще у большинства стояли обычные лампочки (не галогенки) , народ тоже любил говорить "вон у этого в фарах галогенки стоят.. урод.. не думает о других".. ииии... к чему пришли ? У всех галоген! сейчас такая же фигня с ксеноном..
стерпится - слюбится..
мой ответ на опрос - ЭОС!
у меня все. выдохнул. :-D
Дак здесь же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167892&postdays=0&postorder=asc&start=0 и есть определение, ЧТО при опросе понимать под словом "ксенон": "то, что светит в два раза ярче, чем штатная лампа 55/60Вт"... Как правило, это - ксенон или 100-130-ваттные лампы, что по яркости практически одно и то же.
...Не все и не всегда могут отличить ксенон 3200лм 4300К от галогена 3200лм 4300К. да и не в газе-наполнителе колбы и т.п. вопрос... И 70 лет назад сбивали самолеты прожекторами - мощности и яркости ламп хватало и больше 15 лет назад.... И дальний свет - был... Просто наказывали строже за нарушения....
Привыкнуть-то привыкнем. Если останемся.... Однако мир все же идет по пути ограничений: яркости, скорости... Чтоб было кому привыкать....
Еще раз: речь не о водителе, крутости-дешевизне автомобиля и крутости-богатости его пассажиров. Речь только о встречных фарах БЛИЖНЕГО СВЕТА с разной их яркостью.Shinzon писал(а):а самый таки заводской со всеми корректорами и омывайками.
ой не фактShinzon писал(а):ксенон на джипе - это не колхоз как в моем киржаче против которого вы тут дружно протестуете а самый таки заводской со всеми корректорами и омывайками.
Это был твой джип или тебе сказали?
Думаешь если джип, то ксенон с завода стоит?Andrei080 писал(а): ... многие владельцы ПР сейчас гораздо более ответственно подходят к вопросу регулировки света и для себя, и для "встречного", нежели те, кто ездит на ЛР и думает, что у него и так всё здорово.
По себе не суди.Andrei080 писал(а):У меня "правый руль". И, о ужас, ксенон!!!!!!!!!! И что? И ни одного замечания по трассе!
Т.е. у тебя в праворукой машине, с фарами заточенными под галогеновую оптику и под левосторонее движение стоит ксенон? Так тебе не замечания по трассе далать надо.. тебе фары на йух побить надо. И кто-нибуть это тебе оформит, рано или позно. Руки может у тебя и от куда надо растут, а вот мозг болен.Supra² писал(а):у левина(труено), как у Andrei080
фары послерестайлинговые не слепят встречке их можно настроить почти прямо... А вот дорестайлинг рефлекторный это ППЦ... И кстати она намного ниже таза
да нет, там всё элементарно дорабатывается при помощи пива , как и у всех праворуких: http://www.corolla-levin.nm.ru/regfar.html. А вот до доработки все моргали, чувствовал себя идиотом. Щас и с ксеноном все довольны, и я, и встречкаMatvei писал(а):Просто не надо на фары встречных а/м пялиться, а надо на дорогу смотреть, и ни чего ослеплять не будет.
так может вам тогда и по рельсам ездить ?