JIE3KO писал(а):Достаточно посмотреть под капот, тот кто хоть раз копался под капотом ТАЗа и иномарки наверняка заметил на сколько в иномарке(в хорошей иномарке) все удобнее сделано, до большинства агрегатов двигателя свободно можно добраться, что не скажешь о наших машинах. Захочешь что нить заменить, что в двигле,что в коробке,хрен подлезешь пока попутно не разберешь и не снимешь близлежащие детали
Дать бы тебе заглянуть под капот моего цуцика,ты б сразу понял,что такое компоновка иномарки.
Хрен к чему подлезешь и хрен куда просто так доберешься.
Утешает только одно,я и не собираюсь там ковыряться. Chud писал(а):
Дать бы тебе заглянуть под капот моего цуцика,ты б сразу понял,что такое компоновка иномарки.
Хрен к чему подлезешь и хрен куда просто так доберешься.
Утешает только одно,я и не собираюсь там ковыряться.
Согласен,не все иномарки удобны в обслуживании, но согласись их и обслуживать намного реже надо,да я думаю у твоей и так куча преимуществ по сравнению с тазомJIE3KO писал(а):да я думаю у твоей и так куча преимуществ по сравнению с тазом
Это само собой,но и ценник совсем другой,согласись.
Было б удивительно,что машина,которая стОит в 3 раза дороже,
будет мало чем отличаться. CaHbI4-komi писал(а):А у меня Вазик скушал за пол года 18 килорублей, а брал за 90.
Это типа много?..
Свой ТАЗик брал за 20, скушал за полтора года 150
(восстановление/доработка на 80 примерно - колеса, музыка, подвеска; кузовщины-малярщины на 25-30 уже, с учетом двух несерьёзных ДТП; инструменты и расходка типа масла/антифриза ещё тыщ 15 в сумме - остальное собственно то что ломалось после покупки!)-=Worm=- писал(а):JIE3KO
Для инфы, мало какие ино сравняться по ремонтнопригодности с 2108
И мало какой ВАЗ сравнится с М2141 Chud писал(а):И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
На Космич уже есть проблемы с з/ч, да и большинство кооперативного производства, со всеми вытекающими.. И цены выше чем на ТАЗ.Chud писал(а):И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
Блин на самару хотя бы любая деталька в любом магазе есть!biffant писал(а):Chud писал(а):И мало какой ВАЗ сравнится с М2141
Блин на самару хотя бы любая деталька в любом магазе есть!
Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке. Chud писал(а):Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.
На самом деле, эт кажется. Да, справа пустота, хоть еще один движок ставь. А напихано все слева, карб, коллекторы, стартер, гена. Да еще продольный движок при длинном клюве, все равно упирается в радатор. Кароче, неудобно ниразу.El Dron писал(а):Chud писал(а):Я не про наличие з/частей,а про возможность свободно шуровать в моторном отсеке.
На самом деле, эт кажется. Да, справа пустота, хоть еще один движок ставь. А напихано все слева, карб, коллекторы, стартер, гена. Да еще продольный движок при длинном клюве, все равно упирается в радатор. Кароче, неудобно ниразу.
Ну вот только не рассказывай мне про космича.
У меня первая машина был 41й,потом "святогор",так что знаю,
о чем говорю.Тот же стартер снимается проще,две гайки открутил(в свободном доступе),замена таблетки у гены 5 минут,замена троса сцепления 5 минут.Можно еще долго перечислять отличия. Chud писал(а):Ну вот только не рассказывай мне про космича.
У меня первая машина был 41й,потом "святогор",так что знаю,
о чем говорю.
У меня он щас есть, с вазовским двиглом. Почти все надо крутить из ямы.
Chud писал(а):замена троса сцепления 5 минут
Как будто в ТАЗу сложнее.El Dron писал(а):
У меня он щас есть, с вазовским двиглом. Почти все надо крутить из ямы.
С вазовским это не космич,а недоразумение
я про УЗАМовский движок,кстати,гильзованный,так что капиталка тоже на раз происходит. El Dron писал(а):С вазовским это не космич,а недоразумение
Ой да лана.. С солексовым 53им карбом прет как танк. УЗАМы тож не все удачные были. Вот F3R- эт да, но конеш не для Космичовой ходовой и трансмиссии.Motistuta писал(а):Я в своей машине например поменл очень многое, хотя реально требовало замены мож пара вещей.
+1000000 :-DAleksey Shkodine
Если есть бабки, то зачем брать ВАЗ.
Но человек прдалгает брать 100тр в КРЕДИТ.
Давай уравнивать машины. Если уж собрался в кредит брать, то ту же 13-ую можно взять имея 100тр, а приору имея 180тр, а лачу имея 300тр. Вот и вся математика.
Было бы свободных 500тр никто бы про таз не заикался, а брал бы фокус, ну а кто любит по кредитам лазить, то брал бы королу или лансера.
Так что не надо ля-ля. За дешево хорошего не бывает.
Aleksey Shkodine писал(а):Даже ХУНДАЙ, 2003 из америки за $10,000 с кожей и автоматом, не потребует от вас ремонт практически до 100,000 пробега, а после сотни - мелкий ремонт!
Вот то что он из америки внушает по поводу ремонта очень большие сомнения. И он ЮЗАННЫЙ и уже НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ.