Reserator писал(а):Ps/// По ходу с гидрокоректором гемор децел, у приоры то электрокоректор...
нда, его еще купить нада а потом еще и поставить, тема дня прям этот гидро корректор это ж еще четверть машины разбирать -makar- писал(а):Хоцу себе ...... хоцу.....
Приезжай в Смоленск на неделю и уедешь с новой торпедой! Дам тебе телефон человека который эту красоту делает!233 писал(а):-makar- писал(а):Хоцу себе ...... хоцу.....
Приезжай в Смоленск на неделю и уедешь с новой торпедой! Дам тебе телефон человека который эту красоту делает!
млин с радостью , но пока попозжее............ Цитата:Приезжай в Смоленск на неделю и уедешь с новой торпедой! Дам тебе телефон человека который эту красоту делает!
Цена вопроса под ключ и цена просто торпеды всборе?
Очень прошу,если не секрет конечно.Ars Longa писал(а):Почему то установка на самарах евроторпеды заместо высокой это нормальное явление.
ну и на 10-ах установка "евронакладки" нормальное явление просто Приороторпеда какбы тянет за собой дофига всего - дверные карты и ручки, тоннель пола, электрику (кнопки в дверях, корректор, отопитель - если с 3-мя крутилками - гут, а если с 2? и т.п.) Ну его нах, если честно Имхо, на старой панели - вообще нереально, а на новой - лишний гемор Kachan писал(а): просто Приороторпеда какбы тянет за собой дофига всего - дверные карты и ручки, тоннель пола, электрику (кнопки в дверях, корректор, отопитель - если с 3-мя крутилками - гут, а если с 2? и т.п.)
А тоннель пола зачем? Можно и родной оставить.
Хотя, и без тоннеля и правда много всего Кот Матроскин писал(а):
А тоннель пола зачем? Можно и родной оставить.
Хотя, и без тоннеля и правда много всего
дык, там вроде место стыковки с бородой другое (скос)
имхо, не состыкуются оне без дырок со старым тоннелем Harut писал(а):privet rebyata. a v internet magazine prodayut torpedi ot priori?
подозреваю, что вот это она
http://www.postavto.ru/product_8785.html
но фото нету - надо уточнять у магазина