Chuppy писал(а):Но на бензин цены в России ниже! Это точно.
А в цифрах можно?SMF писал(а):Тебе показать, где ты первым начал грубить? Причём на ровном месте?
а хочешь я про тебя таких ссылок накидаю?carib писал(а):STAS152005 писал(а):1л= 1 Евро сегодня!
Это за литр 92? у нас 92 стоит 24.5 рубля.
Офуеть. На ДВ уже платят 1 доллар за литр некачественной жидкости, которую в современные инжекторные машины даже заливать опасно.Joulupukki писал(а):Офуеть. На ДВ уже платят 1 доллар за литр некачественной жидкости, которую в современные инжекторные машины даже заливать опасно
пипец, сам же и катаешся за ней в РоссиюSTAS152005 писал(а):1л= 1 Евро сегодня!
92-ой практически не котируется, это цена за 95-й. Сегодня заливал по 0,697 лата за литр, так что выходит примерно 0,98-0,99 евра.STAS152005 писал(а): Вазвская продукция в Латвии не котируется...
Очень громко сказано. Во-первых, из всей ВАЗовской продукции продают лишь Калины, "червонцы" и трехдверные Нивы, что соответствуют стандартам Евросоюза. Так что до российского "предложения" нам ещё далеко. "Классика" была доступна до 2000 года, когда полностью перешли на евростандарты и ввоз нелицензированной техники прекратился. Помню, распродавали 4-ки и было типа мегапредложения - новая машина за 1500 латов (3000 баксов!). Ну вообще лимонад, можно сказать! Эх, счас бы такие предложения!STAS152005 писал(а):Чаппи можно сказать уникум!..Его беречь нада!...
Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии. Как посочуствовал своему соседу, который шесть годков назад купил Хюндай Гетц и теперь сосёт корочку чёрствую, ибо машина просто сыпется, а запчасти стоят далеко не по-хюндаевски. По сему, если бюджетный "сарай" нужен, то выбор небогат - Лада-111 либо Дачия Логан Эм-Си-Ви.STAS152005 писал(а):В Латвии нет тамож.пошлин на ввоз авто...
Какие нахрен пошлины, когда давно в едином экономическом пространстве ЕС. STAS152005 писал(а):Т.е. захотел машину.сел на автобус и в Германию...Выбрал оплатил приехал и на учет поставил....Ну а что можно взять за 10000 долларов у немцев без таможни расказывать думаю не надо.
Не алё уже такое дело. Ибо стремительно растут цены на сервис (работа и запчасти). Уже есть смысл взять с новья, отъездить пять-семь лет и сдать на шрот. А то сильно вложишься в ремонты. Нет смысла.Chuppy писал(а):Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии.
4-ре года, 85 тык. На гарантию забил после 10-ти тыс. Все делает знакомый мастер в гараже, по деньгам не дорого, почти как ВАЗ.
Ты немного отстал, срачь по поводу карийских "помоек" закончился год назад. Алексей 123 писал(а):На гарантию забил после 10-ти тыс.
С чего это?Алексей 123 писал(а):Все делает знакомый мастер в гараже, по деньгам не дорого, почти как ВАЗ.
Это хорошо, если на Псковщине такие расценки. У нас нонче все умные стали, по заграницам живут и ремонт в сервисе в Риге по расценкам мало отличим от ремонта с Стокгольме, между прочим. Это по отзывам владельца Форда Фиесты. Он имел честь на своём кармане сравнить. Что до ремонта у знакомых в разных там гаражах, то:
1) у тебя должны быть такие знакомые;
2) их квалификация и просто порядочность не должна оставлять сомнений;
Я рад, что у тебя они есть и берут не дорого, а у меня таковых нет. По сему предпочитаю официальный сервис. Всё-таки гарантия на выполненные работы и пока не подводили. Копать самому в гараже смысла не вижу, хотя возможности есть. Но времени на это жалко. Да и, честно сказать, проще денег заработать и заплатить в сервисе, чем корячиться самому. Алексей 123 писал(а):срачь по поводу карийских "помоек" закончился год назад.
Срач далеко не закончился, и он будет "живее всех живых" как "темка" "Говно ли ВАЗ?" покуда производятся "корейки" и ВАЗы. Продавцы Хюндаев и прочая-прочая-прочая Рия-Шевроле-Дэуу бабосы зашибают на сервисе, а не на продажах машин. В своё время это круто смекнули в Японии. Корейский автопром - это уже постяпонский перепев, "главное начать и углубить". Дешёвые машины и дорогие запчасти - это сила. А на постсоветских колдобинах - это вообще золотое дно. Поинтересуйся, сколько в официальном сервисе стоят новые оригинальные аммортизаторы на твою машину и сколько стоимость работы по замене. Думаю, тебе сильно не понравится услышанная цифра.
Замануха с ценами на готовый авто и молчание про расценки на расходники и запчасти - это не только прерогатива "корейцев", но и сильно по всякой мелочи пошла типа "шкод". Я, по-моему, уже писал тебе или кому-то ещё здесь на форуме, сколько стоит новая фара передняя на Фабию. Больше 500 долларов. И это без установки и регулировки. А разбить фару об вылетающий камень - это как два пальца об асфальт. Я, конечно, понимаю, богемский хрусталь, мать его, но всё-таки нужно и совесть иметь... Но у "Шкоды" бизнес. Авто-малобюджетник.Chuppy писал(а):Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии. Как посочуствовал своему соседу, который шесть годков назад купил Хюндай Гетц и теперь сосёт корочку чёрствую, ибо машина просто сыпется, а запчасти стоят далеко не по-хюндаевски
Ну на счет сыплется это слишком громко сказано.
Да в отличие от тебя я могу позволить себе менять машину раз в 3 года...Мне на работу на самолетах не летать.... :-D ...
Про единое пространство в ЕС ты правильно заметил.Только вот не понятно а на фига брать ВАЗ?...Запчасти у вас не дешевле чем в России.Сервис как ты пишешь дорогой.Получается дешевая машина при дорогом сервисе. ...
Цитата:Дешёвые машины и дорогие запчасти - это сила.
Помнится кто-то здесь писал....А ВАЗик по надежности это игра в ЛОТО...
Замена аммортизаторов на моей Сонате стоит ок. 16000 р. за все 4 шт. вместе с работой на фир.сервисе....Это даже дешевле Форда...Не говоря о немцах или японцах....Подвеска вся разбираемая...т.е. если надо заменить рез.втулку за 100 р. она и меняется а не рычаг в сборе как у той же Ауди или Пассате....Коробка разработаная фирмой Мицубиси конечно старовата...но она проверена временем на миллионах авто...и показала себя как достаточно надежный агрегат...
А по поводу презрения.....
Обычно это удел бомжиков и неудачников типа Сканера...
Я совершенно не хочу обсуждать качество ВАЗовских машин...года четыре назад было дело активно спорил по этой теме.А сейчас посто не охота.Да и уровень дохода позволяет другие требования к машине.STAS152005 писал(а):Я совершенно не хочу обсуждать качество ВАЗовских машин...года четыре назад было дело активно спорил по этой теме.А сейчас посто не охота.Да и уровень дохода позволяет другие требования к машине.
Стас, да не смешил бы людей. Те, у кого "уровень дохода", покупают не Сонату, как минимум Пассат или Камри. Пересел с одного бюджетника на другой, просто побольше размером. Кому ты лапшу вешаешь про свою корейку? Здесь что пацаны что ли? Все сейчас в курсе. У меня у приятеля в России была несколько лет Соната 99 года таганрогской сборки. По его рассказам тоже "супер-пепелац". А только почему-то половину времени в ремонтах стояла. И потом не знал, как избавиться от неё, покупателей найти не мог.Morozzz писал(а):Стас, да не смешил бы людей. Те, у кого "уровень дохода", покупают не Сонату, как минимум Пассат или Камри. Пересел с одного бюджетника на другой, просто побольше размером. Кому ты лапшу вешаешь про свою корейку? Здесь что пацаны что ли? Все сейчас в курсе. У меня у приятеля в России была несколько лет Соната 99 года таганрогской сборки. По его рассказам тоже "супер-пепелац". А только почему-то половину времени в ремонтах стояла. И потом не знал, как избавиться от неё, покупателей найти не мог.
http://www.tagaz.ru/plant/
ВЦитата: мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata.
Какого года говоришь?...Какого завода?...А приятель твой такой же как ты........?
Я всегда говорю не знаешь не пи...ди...
Пассат и Камри?...Будет день будет и песня! :cool: ....
5 лет назад я на ВАЗе взятом по дешевке у приятеля ездил...
А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...STAS152005 писал(а):
А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...
Люди потихоньку меняют машины на лучшие,а вот что будет делать
чухонский отморозок,когда девятки б/у закончатся? STAS152005 писал(а):
http://www.tagaz.ru/plant/
В
Цитата: мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata.
Какого года говоришь?...Какого завода?...А приятель твой такой же как ты........?
Ну так значит у него корейская Соната сыпалась. Ты наверное надеешься, что таганрогская надёжнее будет?
Знаешь, мне по фиг как-то, машина не моя, я знал, что Хьюндай в Таганроге собирают и думал, что у него и была таганрогская. А ты поменьше кипятком писай, для здоровья вредно. Тебе нервы с твоей Сонатой ещё пригодятся. 8)Chud писал(а):STAS152005 писал(а):
А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...
Люди потихоньку меняют машины на лучшие,а вот что будет делать
чухонский отморозок,когда девятки б/у закончатся?
Пересяду на десятку. 8-)
Или на ржавый "цывег" как ты.Morozzz писал(а):А ты поменьше кипятком писай, для здоровья вредно. Тебе нервы с твоей Сонатой ещё пригодятся.
.....Я вообще-то Вискариком "Гленфаркласс" 21 год...счас конкретно писаю....Так что опять мимо цели...Morozzz писал(а):
Или на ржавый "цывег" как ты.
Когда он проржавеет,я его тебе продам.
Хорошо,что еще есть такие лохи,как ты. Chud писал(а):Когда он проржавеет,я его тебе продам.
Хорошо,что еще есть такие лохи,как ты.
В качестве "гуманитарной" помощи .....Morozzz писал(а):Что посреди бела дня бухаешь? Работничег.
Дурачек...он со вчерашнего вечера выходит....
А из тя прокисшее молоко я смотрю так и прет! Chuppy писал(а):С чего это?
Дорого и отвратительное качество. Я так же на ВАЗе делал, 10 тыс. на случай крупных косяков с машиной и потом гарантию нах.
Chuppy писал(а):Что до ремонта у знакомых в разных там гаражах, то:
1) у тебя должны быть такие знакомые;
2) их квалификация и просто порядочность не должна оставлять сомнений;
Весь ремонт пока сводился к выполнению текущего ТО. Хотя он делает и серьезный ремонт сложных авто.
В принципе я и сам мог бы все это сделать, но мне легче заплать.
Chuppy писал(а):Поинтересуйся, сколько в официальном сервисе стоят новые оригинальные аммортизаторы на твою машину и сколько стоимость работы по замене. Думаю, тебе сильно не понравится услышанная цифра.
Интересовался. 10 тыс. за пару. Это хорошие амо + какая-то фигня к ним + работа. Опят таки у знакомого в гараже. Официальный сервес мне обсалютно не интересен. Мне в этом сервисе поменяли лампочку габаритов за 130 рэ. Платно, поскольку на лампочки гарантия не распространяется. Следующею лампочку я поменял сам за 4 ре в течении минуты. Мало этого, оказалось они да же лампочку поставили нету. 3 вт. вместо 5 вт., хотя в паспорте четко прописано где и что должно стоять.
Chuppy писал(а):Я, по-моему, уже писал тебе или кому-то ещё здесь на форуме, сколько стоит новая фара передняя на Фабию. Больше 500 долларов. И это без установки и регулировки.
Знакомый менял зданию фару на Акценте за 1600 рэ. Работа своя.STAS152005 писал(а):Алексей 123
Чаппи по ходу не далеко ушел от Скандера...тож готов доказывать как у него все дешево....
А вы с Алексеем доказываете, как всё дёшево и пиздато у вас. Ну не глупо ли? Мы с Чаппи живём в нормальных цивилизованных странах, а не в помойке для дикарей, а вы ещё нас чему-то учите. Увяли бы уже.