Мадераторы, для вас! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:14
Chuppy писал(а):

Но на бензин цены в России ниже! Это точно.


А в цифрах можно?

#52:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:49
carib писал(а):

А в цифрах можно?


1л= 1 Евро сегодня!
Вообще то Вазвская продукция в Латвии не котируется...Чаппи можно сказать уникум!..Его беречь нада!...
Обьясняется просто...В Латвии нет тамож.пошлин на ввоз авто...
Т.е. захотел машину.сел на автобус и в Германию...Выбрал оплатил приехал и на учет поставил....Ну а что можно взять за 10000 долларов у немцев без таможни расказывать думаю не надо...Постановка на учет около 5 лат если не ошибаюсь..Пусть Чаппи поправит....На дорогах в основном немцы..потом японцы но их значительно меньше...
По ценам ..Продукты стоят в Риге также как в Москве...+/- 5% на отдельные виды...Электронника в России дешевле...Коммуналка в Латвии дороже...Шмотки?..да также думаю...

#53:  Автор: 1234 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:03
SMF писал(а):

Тебе показать, где ты первым начал грубить? Причём на ровном месте?


а хочешь я про тебя таких ссылок накидаю?

#54:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 19:36
STAS152005 писал(а):

1л= 1 Евро сегодня!


Это за литр 92? у нас 92 стоит 24.5 рубля.

#55:  Автор: JoulupukkiОткуда: FI СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:40
carib писал(а):

STAS152005 писал(а):

1л= 1 Евро сегодня!


Это за литр 92? у нас 92 стоит 24.5 рубля.


Офуеть. На ДВ уже платят 1 доллар за литр некачественной жидкости, которую в современные инжекторные машины даже заливать опасно.Shocked

#56:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:58
Joulupukki писал(а):

Офуеть. На ДВ уже платят 1 доллар за литр некачественной жидкости, которую в современные инжекторные машины даже заливать опасно


пипец, сам же и катаешся за ней в Россию

#57:  Автор: ChuppyОткуда: Metropolis Livonicum СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:52
STAS152005 писал(а):

1л= 1 Евро сегодня!


92-ой практически не котируется, это цена за 95-й. Сегодня заливал по 0,697 лата за литр, так что выходит примерно 0,98-0,99 евра.
STAS152005 писал(а):

Вазвская продукция в Латвии не котируется...

Очень громко сказано. Во-первых, из всей ВАЗовской продукции продают лишь Калины, "червонцы" и трехдверные Нивы, что соответствуют стандартам Евросоюза. Так что до российского "предложения" нам ещё далеко. "Классика" была доступна до 2000 года, когда полностью перешли на евростандарты и ввоз нелицензированной техники прекратился. Помню, распродавали 4-ки и было типа мегапредложения - новая машина за 1500 латов (3000 баксов!). Ну вообще лимонад, можно сказать! Эх, счас бы такие предложения!
STAS152005 писал(а):

Чаппи можно сказать уникум!..Его беречь нада!...

Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии. Как посочуствовал своему соседу, который шесть годков назад купил Хюндай Гетц и теперь сосёт корочку чёрствую, ибо машина просто сыпется, а запчасти стоят далеко не по-хюндаевски. По сему, если бюджетный "сарай" нужен, то выбор небогат - Лада-111 либо Дачия Логан Эм-Си-Ви.
STAS152005 писал(а):

В Латвии нет тамож.пошлин на ввоз авто...

Какие нахрен пошлины, когда давно в едином экономическом пространстве ЕС.
STAS152005 писал(а):

Т.е. захотел машину.сел на автобус и в Германию...Выбрал оплатил приехал и на учет поставил....Ну а что можно взять за 10000 долларов у немцев без таможни расказывать думаю не надо.

Не алё уже такое дело. Ибо стремительно растут цены на сервис (работа и запчасти). Уже есть смысл взять с новья, отъездить пять-семь лет и сдать на шрот. А то сильно вложишься в ремонты. Нет смысла.

#58:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:52
Chuppy писал(а):

Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии.



4-ре года, 85 тык. На гарантию забил после 10-ти тыс. Все делает знакомый мастер в гараже, по деньгам не дорого, почти как ВАЗ.
Ты немного отстал, срачь по поводу карийских "помоек" закончился год назад. Laughing

#59:  Автор: ChuppyОткуда: Metropolis Livonicum СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:50
Алексей 123 писал(а):

На гарантию забил после 10-ти тыс.


С чего это?
Алексей 123 писал(а):

Все делает знакомый мастер в гараже, по деньгам не дорого, почти как ВАЗ.

Это хорошо, если на Псковщине такие расценки. У нас нонче все умные стали, по заграницам живут и ремонт в сервисе в Риге по расценкам мало отличим от ремонта с Стокгольме, между прочим. Это по отзывам владельца Форда Фиесты. Он имел честь на своём кармане сравнить. Что до ремонта у знакомых в разных там гаражах, то:
1) у тебя должны быть такие знакомые;
2) их квалификация и просто порядочность не должна оставлять сомнений;
Я рад, что у тебя они есть и берут не дорого, а у меня таковых нет. По сему предпочитаю официальный сервис. Всё-таки гарантия на выполненные работы и пока не подводили. Копать самому в гараже смысла не вижу, хотя возможности есть. Но времени на это жалко. Да и, честно сказать, проще денег заработать и заплатить в сервисе, чем корячиться самому. Laughing
Алексей 123 писал(а):

срачь по поводу карийских "помоек" закончился год назад.

Срач далеко не закончился, и он будет "живее всех живых" как "темка" "Говно ли ВАЗ?" покуда производятся "корейки" и ВАЗы. Продавцы Хюндаев и прочая-прочая-прочая Рия-Шевроле-Дэуу бабосы зашибают на сервисе, а не на продажах машин. В своё время это круто смекнули в Японии. Корейский автопром - это уже постяпонский перепев, "главное начать и углубить". Laughing Дешёвые машины и дорогие запчасти - это сила. А на постсоветских колдобинах - это вообще золотое дно. Поинтересуйся, сколько в официальном сервисе стоят новые оригинальные аммортизаторы на твою машину и сколько стоимость работы по замене. Думаю, тебе сильно не понравится услышанная цифра.
Замануха с ценами на готовый авто и молчание про расценки на расходники и запчасти - это не только прерогатива "корейцев", но и сильно по всякой мелочи пошла типа "шкод". Я, по-моему, уже писал тебе или кому-то ещё здесь на форуме, сколько стоит новая фара передняя на Фабию. Больше 500 долларов. И это без установки и регулировки. А разбить фару об вылетающий камень - это как два пальца об асфальт. Я, конечно, понимаю, богемский хрусталь, мать его, но всё-таки нужно и совесть иметь... Но у "Шкоды" бизнес. Авто-малобюджетник.

#60:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 02:56
Скандер, ты не убиваем
#61:  Автор: Morozzz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 05:13
в123вв писал(а):

Скандер, ты не убиваем


:cool: :cool: :cool:

#62:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:12
в123вв писал(а):

Скандер, ты не убиваем


Скорее непотопляем,ибо говно не тонет. Smile

#63:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:08
Chuppy писал(а):

Я корейские мусорники с конвейера презираю в принципе. Как и бестолковых болтунов из Москвы. Я поржу над тобой, когда дело коснётся ремонта после окончания гарантии. Как посочуствовал своему соседу, который шесть годков назад купил Хюндай Гетц и теперь сосёт корочку чёрствую, ибо машина просто сыпется, а запчасти стоят далеко не по-хюндаевски


Ну на счет сыплется это слишком громко сказано.
Да в отличие от тебя я могу позволить себе менять машину раз в 3 года...Мне на работу на самолетах не летать.... :-D ...
Про единое пространство в ЕС ты правильно заметил.Только вот не понятно а на фига брать ВАЗ?...Запчасти у вас не дешевле чем в России.Сервис как ты пишешь дорогой.Получается дешевая машина при дорогом сервисе. Smile ...
Цитата:

Дешёвые машины и дорогие запчасти - это сила.


Помнится кто-то здесь писал....А ВАЗик по надежности это игра в ЛОТО...
Замена аммортизаторов на моей Сонате стоит ок. 16000 р. за все 4 шт. вместе с работой на фир.сервисе....Это даже дешевле Форда...Не говоря о немцах или японцах....Подвеска вся разбираемая...т.е. если надо заменить рез.втулку за 100 р. она и меняется а не рычаг в сборе как у той же Ауди или Пассате....Коробка разработаная фирмой Мицубиси конечно старовата...но она проверена временем на миллионах авто...и показала себя как достаточно надежный агрегат...
А по поводу презрения.....
Обычно это удел бомжиков и неудачников типа Сканера...
Я совершенно не хочу обсуждать качество ВАЗовских машин...года четыре назад было дело активно спорил по этой теме.А сейчас посто не охота.Да и уровень дохода позволяет другие требования к машине.

#64:  Автор: Morozzz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:57
STAS152005 писал(а):

Я совершенно не хочу обсуждать качество ВАЗовских машин...года четыре назад было дело активно спорил по этой теме.А сейчас посто не охота.Да и уровень дохода позволяет другие требования к машине.



Стас, да не смешил бы людей. Те, у кого "уровень дохода", покупают не Сонату, как минимум Пассат или Камри. Пересел с одного бюджетника на другой, просто побольше размером. Кому ты лапшу вешаешь про свою корейку? Здесь что пацаны что ли? Все сейчас в курсе. У меня у приятеля в России была несколько лет Соната 99 года таганрогской сборки. По его рассказам тоже "супер-пепелац". А только почему-то половину времени в ремонтах стояла. И потом не знал, как избавиться от неё, покупателей найти не мог.

#65:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:13
Morozzz писал(а):

Стас, да не смешил бы людей. Те, у кого "уровень дохода", покупают не Сонату, как минимум Пассат или Камри. Пересел с одного бюджетника на другой, просто побольше размером. Кому ты лапшу вешаешь про свою корейку? Здесь что пацаны что ли? Все сейчас в курсе. У меня у приятеля в России была несколько лет Соната 99 года таганрогской сборки. По его рассказам тоже "супер-пепелац". А только почему-то половину времени в ремонтах стояла. И потом не знал, как избавиться от неё, покупателей найти не мог.



http://www.tagaz.ru/plant/
В
Цитата:

мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

Какого года говоришь?...Какого завода?...А приятель твой такой же как ты........?
Я всегда говорю не знаешь не пи...ди...

Пассат и Камри?...Будет день будет и песня! :cool: ....
5 лет назад я на ВАЗе взятом по дешевке у приятеля ездил...
А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...

#66:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:17
STAS152005 писал(а):


А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...


Люди потихоньку меняют машины на лучшие,а вот что будет делать
чухонский отморозок,когда девятки б/у закончатся? Very Happy

#67:  Автор: Morozzz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:19
STAS152005 писал(а):


http://www.tagaz.ru/plant/
В

Цитата:

мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

Какого года говоришь?...Какого завода?...А приятель твой такой же как ты........?



Ну так значит у него корейская Соната сыпалась. Ты наверное надеешься, что таганрогская надёжнее будет? Smile
Знаешь, мне по фиг как-то, машина не моя, я знал, что Хьюндай в Таганроге собирают и думал, что у него и была таганрогская. А ты поменьше кипятком писай, для здоровья вредно. Тебе нервы с твоей Сонатой ещё пригодятся. 8)

#68:  Автор: Morozzz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:20
Chud писал(а):

STAS152005 писал(а):


А ты как взял девятку так по сей день и ездишь...и пи..шь тока...Пытаясь "учить" других ни чего не умея сам...


Люди потихоньку меняют машины на лучшие,а вот что будет делать
чухонский отморозок,когда девятки б/у закончатся? Very Happy



Пересяду на десятку. 8-)
Или на ржавый "цывег" как ты.

#69:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:26
Morozzz писал(а):

А ты поменьше кипятком писай, для здоровья вредно. Тебе нервы с твоей Сонатой ещё пригодятся.



Smile Smile Smile Smile Smile .....Я вообще-то Вискариком "Гленфаркласс" 21 год...счас конкретно писаю....Так что опять мимо цели...

#70:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:27
Morozzz писал(а):


Или на ржавый "цывег" как ты.


Когда он проржавеет,я его тебе продам.
Хорошо,что еще есть такие лохи,как ты. Smile

#71:  Автор: Morozzz СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:29
Что посреди бела дня бухаешь? Работничег. Very Happy
#72:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:45
Chud писал(а):

Когда он проржавеет,я его тебе продам.
Хорошо,что еще есть такие лохи,как ты.


В качестве "гуманитарной" помощи .....
Morozzz писал(а):

Что посреди бела дня бухаешь? Работничег.


Дурачек...он со вчерашнего вечера выходит....
А из тя прокисшее молоко я смотрю так и прет! Smile Smile Smile

#73:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:05
Chuppy писал(а):

С чего это?



Дорого и отвратительное качество. Я так же на ВАЗе делал, 10 тыс. на случай крупных косяков с машиной и потом гарантию нах.

Chuppy писал(а):

Что до ремонта у знакомых в разных там гаражах, то:
1) у тебя должны быть такие знакомые;
2) их квалификация и просто порядочность не должна оставлять сомнений;



Весь ремонт пока сводился к выполнению текущего ТО. Хотя он делает и серьезный ремонт сложных авто.
В принципе я и сам мог бы все это сделать, но мне легче заплать.

Chuppy писал(а):

Поинтересуйся, сколько в официальном сервисе стоят новые оригинальные аммортизаторы на твою машину и сколько стоимость работы по замене. Думаю, тебе сильно не понравится услышанная цифра.



Интересовался. Smile 10 тыс. за пару. Это хорошие амо + какая-то фигня к ним + работа. Опят таки у знакомого в гараже. Официальный сервес мне обсалютно не интересен. Мне в этом сервисе поменяли лампочку габаритов за 130 рэ. Платно, поскольку на лампочки гарантия не распространяется. Следующею лампочку я поменял сам за 4 ре в течении минуты. Мало этого, оказалось они да же лампочку поставили нету. 3 вт. вместо 5 вт., хотя в паспорте четко прописано где и что должно стоять.

Chuppy писал(а):

Я, по-моему, уже писал тебе или кому-то ещё здесь на форуме, сколько стоит новая фара передняя на Фабию. Больше 500 долларов. И это без установки и регулировки.



Знакомый менял зданию фару на Акценте за 1600 рэ. Работа своя.

#74:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:22
Алексей 123
Чаппи по ходу не далеко ушел от Скандера...тож готов доказывать как у него все дешево....

#75:  Автор: Дедушка Мороз СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:44
STAS152005 писал(а):

Алексей 123
Чаппи по ходу не далеко ушел от Скандера...тож готов доказывать как у него все дешево....



А вы с Алексеем доказываете, как всё дёшево и пиздато у вас. Ну не глупо ли? Мы с Чаппи живём в нормальных цивилизованных странах, а не в помойке для дикарей, а вы ещё нас чему-то учите. Увяли бы уже.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU