Кир-кук писал(а):Откуда на 2112 катколлектор
Лично видел, на 1.5л 8кл десятке 2004 года, и пластиковый ресивер там же, может у него та же переходная модель.saturan писал(а): на холодную звук звенящий гз-гз-гз-гз в районе ГРМ
Либо на ролике либо на ремне кака, было у меня такое, лучше ремень поменять, а ваще пофиг, клапана у тебя не загнет. Знаю точно что не помпа, ибо я помпу не менял, а звук пропал после замены ремня.Vlad B писал(а):Лично видел, на 1.5л 8кл десятке 2004 года, и пластиковый ресивер там же, может у него та же переходная модель.
Не бывает переходных моделей двигателей по внешним признакам :-D
Гош писал(а):Ранее использовалась 158. Цвет меняется весьма сильно в
зависимости от партии. И укажите полное название
Шеловской смазки , если владеете такой инфой.
К сожалению, не владею 8-)
saturan писал(а):Кир-кук на холодную звук звенящий гз-гз-гз-гз в районе ГРМ
с прогревом уходит. Ремень подтянул,на холодную сильно провисал,но звук не исчез. Помпа?
Если не сухие ролики, то помпа
Блин, ну не могу я в мониторе услышать...
saturan писал(а):кстати ремень надо натягивать на холодную но кто нибудь пробывал какого его натяжение на горячую?
После знакомства с приоровским роликом,
пришлось малость пересмотреть философию натяжения ремней
Там пружина так давит , что я начинаю переживать за всю конструкцию привода :-D
А французы ващще по частоте колебаний натягивают...
SAuto писал(а):Недавно тож купил ролики, VBF. Я так понимаю это тот же ВПЗ?
Да, ВПЗ=VBF 8-)Кир-кук писал(а):смазки закладывалось мало и температура в 110-120гр - мала.
а при каких температурах приходится работать роликам?VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):смазки закладывалось мало и температура в 110-120гр - мала.
а при каких температурах приходится работать роликам?
Там, за перегородкой, до 105гр охлаждающая жидкость греецца
Имха - смазку надо на 150гр и не меньше 8-)Кир-кук писал(а):Не бывает переходных моделей двигателей по внешним признакам
Я те говорю видел лично, 1.5л с пластивовым рессивером и катколлектором!!!Vlad B писал(а):Я те говорю видел лично, 1.5л с пластивовым рессивером и катколлектором!!!
АРА тюнинг Кир-кук писал(а):Ну что, пятничный ОФФ...,
Не хрена себе ОФФ Такой офф сразу на FAQ тянет :cool: Респект.
hakimus
У тебя тема в FAQ про фильтр лежит, но фоток в ней нет , непорядок.hakimus писал(а):Тему надо прибить мою. Когда делал, хостил фотки на рабочем сервере, безвременно сдохшем, бэкапов нет А без фоток тема бесполезна. Урок вынесен, в след. раз буду хранить в разных местах.
Понятно. Вопрос снят.hakimus писал(а):Кир-кук
Это всё добро у тебя в запасниках уже лежит?
Мне любезно предоставили качественные расходники.
Правда, для полной картины за Гейтсом-усиленным пришлось побегать 8-)
Я знаю, что он есть в природе, а продают только попсовый.
В результате поискофф, 5 человек послали меня, 5 послал я,
а одинадцатый молча пошёл и вынес,
я, говорит, даже на витрину не выставляю и предлагать запарилсо,
всем надо подешевле... 8-)
hakimus писал(а):Зарезервируй мне комплект новый под маркой "ИМХА" ?
Ты свой сносил бы...к 2010 году :-D
GVG писал(а):Такой офф сразу на FAQ тянет
Погодь, пока рано 8-) ,
я ещё не всё о приводе грм сфотографировал :-DКир-кук писал(а):Правда, для полной картины за Гейтсом-усиленным пришлось побегать
Я знаю, что он есть в природе, а продают только попсовый.
Фиг его знает. Я в магазин зашел, на витрину посмотрел-есть.
Заплатил-купил.
Ничего особо не искал и специально не спрашивал.
Магазин КЭМП называется. :grin:zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Правда, для полной картины за Гейтсом-усиленным пришлось побегать
Я знаю, что он есть в природе, а продают только попсовый.
Фиг его знает. Я в магазин зашел, на витрину посмотрел-есть.
Заплатил-купил.
Ничего особо не искал и специально не спрашивал.
Магазин КЭМП называется. :grin:
Ты знал, ты знал...про него
А народ тупо покупает Гейтсовский кит-набор...,
жалуюцца потом... на погнутые клапаны 8-)Кир-кук писал(а):Ты знал, ты знал...про него
А народ тупо покупает Гейтсовский кит-набор...,
жалуюцца потом... на погнутые клапаны
_________________
Ну да знал. :grin:
А вот кит-наборы, ну как его... Короч не доверяю я всяким там "наборам".MikeS писал(а):Кир-кук, я эта.... таво... ни асилил...
Речь шла про ремни и ролики для 16V? На твоих фотках я увидел только один ролик для 8V.
Где на моих фото ролик на 8кл ?????
MikeS писал(а):Сегодня купил для 8 V ролик VBF и ремень Дайко. Ролик стоил 270р., ремень - 250р. При первой постановке ремень сразу начал убегать к блоку. После "разворачивания" ремня наблюдалась живописная "восьмерка" - ремень на ролике колбасился - туда-сюда по 1,5-2 мм. Жду что будет дальше.
Чесслово, я один ниасилю два разных привода и их расходники
Но посоветовать могу 8-)
Если ремень "направленный" - его низзя пускать наоборот.
В твоём случае, для вычисления "кривого расходника",
я бы поставил с новым ремнём старый ровный ролик.
Завосьмерило - ремень в топку 8-)