Gloom писал(а):MikeLoDeon писал(а):Не подскажите расстояние какое-там быть должно?
если морда не бита, то такое чтобы спокойно на шпильки садилась..
Растяга это не средство исправления геометрии уставшего кузова.. она чуть притормаживает эти усталостные изменения...
Эм.. Да оно стоит, проверить вот вздумалось..coolboy писал(а):
- внутренние шпильки 97,5 см (приближенно)
- внешнии 107,5 см
Удачи!!!
Спасибо Gloom писал(а):TigerS 62
эффект почувствовал не на уровне плацебо?
+ ко всему, что тут написано - скорость авто меньше чувтствуется.
Но я сразу верхнюю и нижнюю ставил.RazzoR писал(а):не шибко давно на 21103 меняли пооры. сняли растяжку легко. потом запарились одевать - с каждой стороны по 0.5 мм не хватало! т.е. растяжка была шире. машина 2002 г.в., пробег почти 200 т.км.
У меня также было пока оба передних колеса не вывесел, встала без проблем.ABus, не буду пока сильно реагировать,
просто теперь трижды обогни Экватор со своим задним усилителем,
а будешь в Мск, маякни мне,
я тебе, как проф.водиле со стажем 16 лет ,
разрешу проехацца на нормальном универе 8-)
Там и потолкуем про "мнения" об чумовых жёлтых железках
V1T писал(а):а у кого нибудь были аварийный случаи с распоркой стоек, чтоб от удара в крыло гнуло и другое крыло и стойку?
У меня было - йопнули в левое крыло,
в правом, за номерным стаканом и шимоизоляцией отсека, оторвалось малёха Alien2112 писал(а):После прошествия 2 лет и пробега за 60 тысяч решил побаловать машинку ентой распоркой, купил нерегулируемую - встала как родная...
И это всё, впечатления какие-нибудь будут ???lab писал(а):2 all
мужики, только коротко, нужно делать сход развал после установки? Хочу себе желтую железку поставить
нетlab писал(а):мужики, только коротко, нужно делать сход развал после установки? Хочу себе желтую железку поставить
если при установке домкратить какую то сторону не будешь (как тут рекомендуют некоторые уникумы ) то ничего делать не надо!Lnur писал(а):Неужели конструктора ВАЗа думали что на опору стойки действуют только силы направленные вертикально? Или может десятка проектировалась как заднеприводная?
Нет,
они просто делали кофмортный авто
Им тогда, в начале 90-х, и в голову не могло прийти,
что в 21 веке из этого кузова станут делать гоночные авто,
причём все и повсюду :-DКир-кук писал(а):они просто делали кофмортный авто
Ну ничего себе комфортный авто... с самым мощным двигателем из всех серийных моделей ВАЗа, с самой высокой динамикой и с самыми лучшими тормозами на тот момент! (естественно я имею ввиду 12-ку).
Да и что мешает проектировать комфортный авто с прочным на кручение кузовом? Да просто не умеют! 8-)