Dexux писал(а):у меня так же, после долгой пробки, когда особенно вентилятор раза 3-4 по гудит, машина по прямой вообще не едет.
я тоже жертва этих событий!klimser писал(а):VLV писал(а):!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию!
Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
Да, про рыбок это был я!
А теперь по сути:
1) Давление в рампе регулируется не бензонасосом, а регулятором давления. И поэтому не зависит от производительности бензонасоса, если он конечно исправен, т.к. заложенное конструктором давление создаваемое бензонасосом всегда больше давления ограничиваемого регулятором (а избыток давления сбрасывается в обратку).
ПОЭТОМУ СРАЗУ ОТМЕТАЕМ ВЕРСИЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ.
2) Не нужно путать понятия воздух в бензопроводе и воздух растворённый в бензине! Если бензонасос хапнет воздуха в бензобаке и толкнёт его в бензопровод (такое бывает на пустом баке в поворотах) машина не станет резвее, а наоборот резко судорожно затупит. И если бы былоklimser писал(а):форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем)
то машина не начинала бы тупить изо всех сил показывая что без бензина не поедет! Поэтому для инжектора воздух поступающий в рампу = зло!
Если кто совсем не в курсе: газы растворяются в жидкостях, и растворяются значительно. Об этом пишут ещё в школьных учебниках химии! И при растворении воздуха в бензине ситуация будет прямо противоположной описанной мною только-что. Кислород воздуха растворённого в бензине будет катализатором горения на молекулярном уровне! Благодаря быстрому и более полному сгоранию бензина увеличивается КПД при том же расходе топлива. А на контроллерах с обратной связью по лямбда зонду (датчику кислорода) система позволяет себе роскошь впрыскивать больше топлива за тот же промежуток времени что заметно увеличивает приемистость.
3) Не нужно забывать что в бензобаке не чистый воздух, а пары бензина, а при интенсивном плескании бензина в баке пары даже в холодную погоду становятся насыщенными. Таким образом всё вышесказанное подразумевает растворение в бензине воздуха насыщенного парами, т.е. самой-самой горючей смеси.
klimser писал(а):А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
По этому вопросу автор темы уже уточнял что давление в рампе измеренные средствами объективного контроля (то бишь манометром) остаётся прежним! Читайте внимательно тему с начала.
Олег1951 писал(а):Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.
И про уменьшение массы машины тоже писали. Да и прибавка 25 кг за 30л бензина не такая уж большая если на борту уже есть пассажиры.
Может Вы, Олег, как раз и чувствуете тот самый эффект который сами и оспариваете, а именно - увеличение приёма на остатках бензина?... !Lnur писал(а):Если кто совсем не в курсе: газы растворяются в жидкостях, и растворяются значительно. Об этом пишут ещё в школьных учебниках химии! И при растворении воздуха в бензине ситуация будет прямо противоположной описанной мною только-что. Кислород воздуха растворённого в бензине будет катализатором горения на молекулярном уровне! Благодаря быстрому и более полному сгоранию бензина увеличивается КПД при том же расходе топлива.
А мужики-то не знают :-D А что бы автозаводам таким образом не увеличивать мощность двигателей при неизменном расходе топлива?
!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
Вы здесь, уважаемый, пишите именно про пузырьки воздуха, а если больше воздуха в топливопроводе то !Lnur писал(а): Если бензонасос хапнет воздуха в бензобаке и толкнёт его в бензопровод (такое бывает на пустом баке в поворотах) машина не станет резвее, а наоборот резко судорожно затупит, машина начинала бы тупить изо всех сил показывая что без бензина не поедет! Поэтому для инжектора воздух поступающий в рампу = зло!
Я про это и говорю.
Как вариант можно предположить что при меньшем количестве бензина, в бензобаке скапливается бОльшее количество паров бензина, которое по средствам закрытой системы вентиляции б/б(если она закрытая, а у многих именно так) активнее закачивается в цилиндры двигателя, что обогащает смесь что приводит к увеличению мощности.klimser писал(а):Вы здесь, уважаемый, пишите именно про пузырьки воздуха
Я здесь пишу про мельчайшие пузырьки воздуха, размерами с микрочастицы, а не про пузырьки которые могут заполнять топлипровод образуя паровоздушные пробки.
klimser писал(а):Как вариант можно предположить что при меньшем количестве бензина, в бензобаке скапливается бОльшее количество паров бензина, которое по средствам закрытой системы вентиляции б/б(если она закрытая, а у многих именно так) активнее закачивается в цилиндры двигателя, что обогащает смесь что приводит к увеличению мощности.
- вот это точно улыбнуло . Где-же взяться такому давлению паров в баке чтоб так заметно поднять мощность? При том что как известно с расходом топлива в баке наступает разряжение.!Lnur писал(а):- вот это точно улыбнуло . Где-же взяться такому давлению паров в баке чтоб так заметно поднять мощность? При том что как известно с расходом топлива в баке наступает разряжение.
Учи матчастьGlan писал(а):Из всего написано вменяемую вещь написал пока по моему мнению только [Fred]
Я уж об этом давно сказал. Ну почти об этом:
Роман Першин писал(а):Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?
Но! Если предположить, что в баке остаются наиболее тяжелые фракции на дне, то машина должна ехать хуже, т.к. самые вкусные и высокооктановые фракции самые легкие. В противном случае заправляли бы мазутом. Но судя по всему наблюдается обратная картина.Glan писал(а):вменяемую вещь написал пока ... только [Fred]
Если бы бак стоял на стенде, то я бы согласился.