Jam писал(а):кстати, ты компрессию померил?
У кого? У товарища - меряли. После регулировки клапанов было все нормально.Jam писал(а):снята фишка с форсунки, снята с ДФ, спустя 5 мин. такой работы ЭБУ вдуплил где нет воспламенения и вырубил форсунку, как ЭБУ это понял не знаю, сам бы хотел разобраться
Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится. При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
Ocsic писал(а):Rkrust писал(а): Провода прозвонил, а они не звонятся.
Сопротивление рабочих ВВ проводов, по-моему, около 12-15 кОм. Точный номинал не помню, но то что они не должны звониться накоротко - это точно.
Вот, нашел инфу точнее. Источник, правда, потерялся.
Нормальное сопротивление вв проводов 5-10 кОм. Докускаемое 15, на крайняк 20 кОм
Нормальное сопротивление между 1 и 4, а также между 2 и 3 выходами в модуле зажигания - 15-20 кОмOcsic писал(а):Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.
да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.
Ocsic писал(а):
При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
[/quote]
а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.
---
bb Jambrul писал(а):А на 13-14-15 вопрос?
В пропусках зажигания.
Может ли быть замешан (ЛЯМБД-ЗОНД) датчик кислорода.
Ведь по его сигналам контролер корректирует подачу топлива в цилиндры.
вопрос задан немного не корректно:
- если имелось ввиду, может ли повлиять лямбда (ДК) на пропуски, ответ - может;
- если имелось ввиду, учавствует ли ДК в отслеживании ЭБУ пропусков зажигания, ответ - нет.
---
bb JamJam писал(а):Ocsic писал(а):Где-то читал, что это возможно по неравномерности вращения коленвала. Импульсы-то с ДПКВ идут все время, а если где-то пропуск, то импульс задержится.
да, имнно по неравномерности вращения КВ и определяется, т/е по угловому ускорению.
Ocsic писал(а):
При этом ЭБУ знает сколько импульсов должно быть на один оборот колена, т.е. вычисляет какой по счету импульс задержался, соотв-но переводит на номер цилиндра.
а вот с этим не согласен. по ДПКВ ЭБУ может только определить ВМТ ИМХО, а для определение работчего горшка используется ДФ.
---
bb Jam[/quote]
так, для общего развития... а на всех движках стоит датчик фазы?mr.green писал(а):каким образом можно отличить модуль зажигания от катушки зажигания ?
У тебя нет катушки зажигания, точнее их две, но они в самом модуле стоят.mr.green писал(а):такая вот трабла. махнул мз. поставил новый bosch заоодно махнул и вв провода. думал, что победил джеки чана, но сегодня бк выдал теже самые ошибки
1. Если каждый раз 4 цимлиндр то посмотри там свечу и провод к ней.
2. Попробуй поездить держа обороты 3-5 тысяч.
3. Лей нормальный 92.
Если 1-3 не помогло то см все остальное.