!Lnur писал(а):Итак, я сравнивал длины на складе: 10-я и 11-я абсолютно равны по длине в свободном состоянии, разница только в толщине прутка - 11-я толще.
это не ВАЗовсике пружины!
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=23022 параметры вазовсикх пружин. Там четко видно, что 2110 и 2111 разные по высоте.
Более толстые 2111 - -это тюненговые - Фобос, Асоми и еще им подобные. Вазовская 2111 из прутка 2110, но длинее на 15 мм.
http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true
То, что в калине стоит 10 пружина и стойка сзади - это я ошибся! Сори. Пружина точно 1118, своя. Стойка - 2110! На форуме калиноводов говорили, что в калине-сарае стоит 2111 пружина сзади.RoN писал(а):
Короче в общем скажу: после установки 11ых пружин, проблема с загрузом и чирканьем почти ушла. Не скажу что совсем ушла, но стало терпимо!
полумера Проставки рулят
Я вот на нынешней машинке опять по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14 temych_p писал(а):по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14
Мож проще буханку взять?Карбофос писал(а):Может быть газовый амморт вообще не может прийти в такое состояние, чтобы он свободно болтался в сапоге?
Енто не ко мне. Это к КирКуку.
Карбофос писал(а):Вот интересно, жёсткость Шоссе повлияет на большую грузонепроседаемость, или же нет?
Шоссе жесткие только на отбой. То есть на проседание под нагрузом они ни на йоту не помогут. Наоборот просядут, а вверх жопу "пускать не будут". Комфорт такие же, только жесткость на отбой меньше.temych_p писал(а):это не ВАЗовсике пружины!
Да что ты говоришь?!
Поищи ещё таблицы параметров пружин в инете и увидишь там что только на 11-ю раньше всех появились пружины 11,6мм прутком, а -08, -09, -099, -10 - все задние пружины были из прутка меньшей толщины.
А то у тебя опять история как с каталогом где якобы на калине стояли 10-е пружины, и ты бил пяткой в грудь что это правда.
temych_p писал(а):http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true
А это вообще косячная таблица - на матрёхи должно быть по 2 вида пружин:
передние разные - для 8v и 16v
задние разные - для 10-12 и 11.
RoN писал(а):Про длину собственноручно проверял: 11ые пружины на 15мм длиньше 10ых. По жесткости вроде как одинаковы.
так и есть http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82!Lnur писал(а):барахла у них нет, только штатные запчасти.
Понятно.
Ну чё, начало положено: купил СС-20 Компорт.
Осталось дождаться, пока !Lnur прикрутит себе новые калино-пружло и отпишется здесь.
Тогда и будет решено, какие брать: такие же или 11-е.
RoN писал(а):Шоссе жесткие только на отбой.
А ты как проверял?
Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.
Мне не понравилось, слишком легко.
И я уже подумываю заменить их на Шоссе.
Но неужели у шоссе будет также? По-идее, должно быть иначе, пожощще.
Но исходя из твоих слов - жощще будет шток вытягиваться, а не сжиматься?
Неужели так?Карбофос писал(а):Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.
Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.
Если аммортизаор будет еще и туго сжиматься, у тебя комплекта колес хватит на неделю.
Спорт обычно ещё более тугие на разжатие, и как на сайте (По моему у СС20 читал) спортивные амортизаторы на разбитой трассе способствуют уменьшению клиренся, что на разбитой дороге помогает стабилизировать машину.
У меня только вопрос - у нас все трассы с колеями, на них что со спорт аммортами брюхом по асфальту?...pleschner писал(а):Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.
Тогда правильнее сказать, это принцип действия амортизатора с маслом.
На газовом ведь аморте шток без нагрузки вылазит самостоятельно, а задвигается с усилием!
Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?Карбофос писал(а):Неужели так?
Именно так и будет! На шоссе вытаскивать шток будешь долго и упорно - у меня на третий раз даж пальцы уже болели. А зато засовывается со свистом!
Карбофос писал(а):Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?
Не будет.
Но зато на "шоссе" - так кайфова по шоссе лететь! Прилип к асфальту и валишь! Мне они больше маздовских нравятсо. На мазде как попрыгнучик на волнах.Serg_x писал(а):Есть амортизаторы где вы всем весом своего тела выдвинутый шток даже с места не стронете
примерно дэмфи премиум -50. Мне понадобилось несколько минут, чтобы руками задвинуть шток, чтобы одеть транспортировочную ленточку. А на деле не сильно жёсткие оказались.