Иван_aka_Gaiver писал(а):обладатели агрегата, меня приглючило или вправду руль в нуле никакой? как в компутерной игре... неприятное открытие на 130кмч..
ага, мне не понравилось усилие на руле, слишком легкий... Толи дело на Гольфе электрический, все как именно нужно 8)Scaglietti писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
обладатели агрегата, меня приглючило или вправду руль в нуле никакой? как в компутерной игре... неприятное открытие на 130кмч..
ага, мне не понравилось усилие на руле, слишком легкий... Толи дело на Гольфе электрический, все как именно нужно
Значит так было нужно сделать... так поступают когда у машины чрезмерная поворачиваемость, чтобы сноса передней оси не было...SMF писал(а):так поступают когда у машины чрезмерная поворачиваемость, чтобы сноса передней оси не было...
Сам прочти, что написал-то :-DSMF
Цитата:когда у машины чрезмерная поворачиваемость, чтобы сноса передней оси не было...
когда снос передней оси - это вроде наоборот недостаточная поворачиваемость ))))))Camel писал(а):когда снос передней оси - это вроде наоборот недостаточная поворачиваемость ))))))
Ну да, да... ну описался... kir3000 писал(а):Ну хаммер то тоже подрало прилично
Очень даже прилично! Я бы сказал - писец. А Авенсис еще имеет столь жалкий вид из-за того, что его разрезали, хотя конечно понятно, что досталось ему больше...Роман-НН писал(а):kir3000 писал(а):Ну хаммер то тоже подрало прилично
Очень даже прилично! Я бы сказал - писец. А Авенсис еще имеет столь жалкий вид из-за того, что его разрезали, хотя конечно понятно, что досталось ему больше...
В отличие от хамера, где водителя зажало, в тойоте 5 трупов.Маринер писал(а):В отличие от хамера, где водителя зажало, в тойоте 5 трупов.
Тонкостей мы не знаем. Ясень пень, что Хаммер более чем в 2 раза тяжелее и положение водителя выше. Были ли все пристегнуты и проч.?Роман-НН писал(а):
есть такое дело. Придеться следующий авто брать противного (для меня) серебристого цвета :-D
Не обязательно чисто серебристый. Любой светлый металлик имхо прокатит.Иван_aka_Gaiver писал(а):обладатели агрегата, меня приглючило или вправду руль в нуле никакой? как в компутерной игре... неприятное открытие на 130кмч..
У себя не замечал , может на дорестайлинге так, не в курсе. Правда я уже тут отписался, что обычно стараюсь ехать по трассе 120-130, не выше, на Пассате давно к такому выводу пришел, выше - смысла нет вообще для средней скорости, только потенциально выше риск улететь, да и бензус коту под хвост, но это имхо все, в тур-клубе летают и за 200 и ниче, нравится
ЗЫ читал в каком-то журнале статью на эту тему, там автор имеет такое мнение, что в Туре намеренно сделан ряд незначительных "огрех" в управляемости, иначе мол кто будет покупать Кайены и Ку-шки.
ЗЗЫ руль да, более легкий по сравнению с пассатовским, но чтобы это было в минус - нифига !!! лично мне только в плюс, это же не спорт кар, ребята-гонщеги, это же жип все-таки, не для гонок он сделан Camel писал(а):SDRIVER
преимущество дизеля в расходе
достаточно большой жып на дизеле может жрать 10-12 литров по городу
А смысл? За дизельный вариант изначально прилично переплачиваешь на сумму переплаты можно пару лет на бензе гонять пусть даже расход выше. К тому же с таким темпом соляра скоро обгонит по цене 95 бензин, плюс обслуга дизеля дороже фильтра всякие и т.д. и т.п. ИМХО никакой выгоды нет глобальном масштабе SDRIVER писал(а):А есть ли смысл сейчас покупать дизель? Тем более если преимуществено использовать по асфальту.
Нет. Покупая автомобиль, нужно быть готовым с расходу топлива.
Если хотите сильно экономить, то покупайте Смарт или пр.ПРОКУРОР писал(а):Нет. Покупая автомобиль, нужно быть готовым с расходу топлива.
Да, но иногда дело не в этом. Например, Andy_NN на мой взгляд правильно сделал, что взял дизель, ибо и машина соответствующая и цели у него не только по асфальту ездить. Кроме того и дизель вполне современный. Другое дело - обычные легковушки да еще и в России - тут и правда смысла особого не вижу дизель брать. Хотя в Белоруссии например, дизелей (сам автопарк вообще достаточно древний, ведь пошлин таких нет на ввоз б/у) просто дофига.Andy_NN писал(а):2 SDRIVER, ПРОКУРОр - какие умники прям куда девацца а все остальные вокруг дураки. нет бы почитать хотя бы эту тему, посчитать, посмотреть внимательнее, зачем - мыж не читатели, мы писатели :cool:
для "ленивых"
1. тур на дизеле средний расход около 10-11, на бензине при примерно той же динамике около 16-17, итого в 1.5 раза меньше при том, что солярка чуть дешевле 95-го и вряд ли уже будет дороже, антимонопольный комитет думаю от своего не отступится.
2. тур на дизеле стоит дешевле бензина в моем случае на 352 тыс. руб. или 14.5 тыс$ !
3. обслуга с 2008г. одинаково - через 15 тыс. км (заправки на лукойле евро4), что говорит о том, что официально подтверждено, что кач. солярки на лукойле достаточного качества.
4. в туре с дизелем в базе стоит догреватель вебасто, за доплату в 30 тыс можно заказать полноценный с пультом и т.п., патрубки подачи топлива от бака подогреваются, так что зимой проблем нет, проверено комрадами.
ну и где тут умники видят одни минусы, хоть в глобальном масштабе хоть в локальном ?
Ты чего бросаешься? Никто с тобой в правильности того или иного выбора не спорит.
Для кого-то дизель - это ффсе!
Лично для меня - дизель зло. И не привлекает даже то, что расход меньше и пр.
Ну а о вкусах, как говорится, не спорят.SDRIVER писал(а): К тому же с таким темпом соляра скоро обгонит по цене 95 бензин
у нас уже есть заправки где 95-й стоит 24,9 а соляра 25,4
и все же я все больше склоняюсь к дизелю.paravoz писал(а):и все же я все больше склоняюсь к дизелю.
Ещё бы вовремя на зимнюю соляру переходили, вообще бы кайф был...ПРОКУРОР писал(а):...Ты чего бросаешься? Никто с тобой в правильности того или иного выбора не спорит.
Для кого-то дизель - это ффсе!
Лично для меня - дизель зло. И не привлекает даже то, что расход меньше и пр.
Ну а о вкусах, как говорится, не спорят.
да я не бросаюсь, просто не бывает абсолютного ничего в нашей жизни, все относительно и если в какой-то ситуации это плюс, то в другой минус. а ты так с бухты барахты - вах и шашкой, эт не правильно
2 SMF я 2 года назад зимой и 92-й так же схватил, причем на моей любимой заправке, в -15 вышел вжиииик - и х.й, друган тоже вжииииик и тоже х.й, заправлялся там же, свечи выкрутили, а они сырые в жиже. а ты дииииизель Andy_NN писал(а):2 SMF я 2 года назад зимой и 92-й так же схватил, причем на моей любимой заправке, в -15 вышел вжиииик - и х.й, друган тоже вжииииик и тоже х.й, заправлялся там же, свечи выкрутили, а они сырые в жиже. а ты дииииизель
Одно дело свечи, а другое из ТНВД парафин выгонять...Andy_NN писал(а): солярка чуть дешевле 95-го и вряд ли уже будет дороже, антимонопольный комитет думаю от своего не отступится.
Солярка будет стоить как 98 бенз
Andy_NN писал(а):2. тур на дизеле стоит дешевле бензина в моем случае на 352 тыс. руб. или 14.5 тыс$ !
А двигатели похожи по характеристикам? Я просто ни разу не видел чтобы при примерно похожих характеристиках дизель стоил дешевле бензинового.