#51: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 30 Июля 2008 18:41 |
#52: Автор: брат шумы,
Добавлено: 31 Июля 2008 00:47 |
#53: Автор: Аццкей Ездун,
Добавлено: 31 Июля 2008 05:27 |
#54: Автор: Andreiko,
Добавлено: 31 Июля 2008 07:08 |
#55: Автор: Олежек, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Июля 2008 09:14 |
Жизнь с инжектором скучна...
#56: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Июля 2008 09:30 |
Serge!
Вы действительно какой то странный. Устроили обильное слюне испускание, просто читать тошно.
Мой гена отпахал больше 200 тык и до сих пор пашет. Во-первых, я не утверждал, что гены на классике Г. Это Вы домыслили.
повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме)
Во-вторых, выразил свою точку зрения честно. А не кричал с галерки, бред - все бред!
Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо. Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
От Вас ничего дельного и вразумительного в ответ ничего не получил.
#57: Автор: electro_on, Откуда: г.РостАнжелес(61)
Добавлено: 31 Июля 2008 10:46 |
#58: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Июля 2008 11:36 |
#59: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Июля 2008 11:51 |
#60: Автор: Bart2, Откуда: Самара
Добавлено: 31 Июля 2008 12:00 |
#61: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Июля 2008 12:22 |
...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...
Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.
#62: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Июля 2008 12:36 |
Тогда про электрику ИМХО.
Любая электрика включая стартер, генератор может служить "вечно" (переживет сдачу авто в утиль), а может сдохнуть в любой момент. И поэтому менять надо только в момент поломки.
Исключение - система зажигания. Вечно она не может служить.
#63: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Июля 2008 12:52 |
...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...
Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.
#64: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Июля 2008 12:57 |
...А читать пустой треп двух ... наверно никому нет желания.
#65: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 31 Июля 2008 17:55 |
#66: Автор: Andreiko,
Добавлено: 01 Августа 2008 07:20 |
#67: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 01 Августа 2008 07:25 |
#68: Автор: madmozg, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Августа 2008 18:57 |
#69: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 01 Августа 2008 22:36 |
Короче кто говорит что классика г@$но (не по комфорту, а по ломучести) - однозначно чайники, по мне этот чамодан надежней любой ино , если конечно не убивать изначально и мозги есть и руки не из попы растут.
По комфорту конечно да...потому отьезжу эту зиму и весной буду какого-нибудь немца брать...
#70: Автор: madmozg, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Августа 2008 23:58 |
Мне нравится Ваш оптимизм.
Особенно в конце, четко.
#71: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 02 Августа 2008 00:46 |
Ино хочется не из-за какого мифического статуса или штобы "пацаны на дороге уважали"
#72: Автор: madmozg, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Августа 2008 03:38 |
Я имел в виду девушек, про их общество.
#73: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 02 Августа 2008 11:30 |
Все равно хочется иметь машину и красивую и признанную в обществе. Понимаю Ваше стремление взять иномарку.