КакОв ресурс агрегатов "классики"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:41
OldFeld, не стоит так переживать на счет отказоустойчивости Smile
Как правило, агрегаты "вдруг" не мрут. Либо стучат, либо шумят, либо как-то еще себя проявляют... К тому же при выходе большинства из них машина может доехать до ближ. населенного пункта своим ходом.
В принципе есть среднестатистический срок службы того или иного агрегата (где-то я его видел даже), но это именно среднестатистический - чисто для информации. ТО на то и ТО, что бы отслеживать работоспособность, степень износа и т.п.
Из практики могу посоветовать следить за состоянием накладок на диске сцепления. Два раза сталкивался с тем, что у народа они стачивались до состояния, когда заклепки выпадали, накладки отваливались и машинка дальше не ехала. Первый раз (давно еще) тащил мужичка на буксире, второй раз недавно - у тестя такое случилось - тоже на буксире до сервиса добирался.

#52:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:47
поломки ерунда.первое время тоже паниковал.за пять лет было много неисправностей в дороге.ездил и без стартера и без генератора,кипел в пробках раз 5.сцепление ломалось в москве(ставишь первую и заводишь,затем 2ю и 3ю).два раза менял коммутаторы,два раза датчики холла.без задних тормозов ездил месяц(тройник лопнул),и без передних тормозов тоже месяц Very Happy (цилиндры текли,утром заливал бачок тормозухи,и вечером опять заливал).один раз шлицы на рулевом валу стесались полностью,руль крутишь,а колеса не поворачиваются Very Happy .на 2х пробитых колесах ночью зимой ехал до шиномонтожа.и всегда приезжал домой своим ходом и ниразу на галстуке.чем мне и нравится карбовая классика:ремонтируется в полевых условиях и ВСЕГДА ЕДЕТ :cool:.но многим не повезло Sad ,у них инжектор Sad
#53:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:27
Н-да... с инжектором вообще ничего не известно... На сервисе сказали на 60 тыс. км ехать к ним на промывку, прочистку, и всяческую прочую дефектовку системы... пока сказали просто катацо...
#54:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 07:08
Да, ребята, тем, у кого инжектор, точно не повезло - на те острые ощущения, которые вы тут так живописуете! Эт точно! Жизнь с инжектором скучна...
Smile Smile Smile Smile

#55:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:14
Andreiko писал(а):

Жизнь с инжектором скучна...



+100 :-D :-D :-D

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:30
DRAF писал(а):

Serge!
Вы действительно какой то странный. Устроили обильное слюне испускание, просто читать тошно.


Это как? Каким образом ты определяешь что есть "слюне испускание" (интересный термин. Надо запомнить, особенно написание!), а что толковый разговор?
Цитата:


Мой гена отпахал больше 200 тык и до сих пор пашет. Во-первых, я не утверждал, что гены на классике Г. Это Вы домыслили.


а что ты утверждал? Ты пишешь, что гена не расчитан для той нагрузки на которую его обрекают, что постоянно летят РН и диодные мосты, в пылу борьбы изобрел зарядку
DRAF писал(а):

повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме)

это вообще ахтунг!
Так что всем этим ты хочешь сказать???
Цитата:


Во-вторых, выразил свою точку зрения честно. А не кричал с галерки, бред - все бред!


Бред - насчет нагрузки в 200 кил. Вот цитата:
Serge! писал(а):

Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо. Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.


И спорить с этим глупо - тебе на сие указал не я один в этой ветке.
Цитата:


От Вас ничего дельного и вразумительного в ответ ничего не получил.


Ты чего-то путаешь. На мои подробные, развернутые посты - не одного вменяемого опровержения! Я ему пять абзацев - он: слюни.. сопли...мальчик...галерка.
З.Ы. 2 умножить на 2 равно 5? Это бред или нет? По твоим выкладкам ответ на этот вопрос может дать только медик, но и он не может, ведь он не математик!

#57:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:46
если по делу то:
распред вал двигателя- свыше 80т км
рычаги клапанов свыше 80т км
игольчатый клапан карб 50-70
тяга карба 70-90
диск сцепления ведомый 60-80 (от стиля езды зависит)
крестовина карданного вала-80-100 игол подшипник 50-70
наконечник рулевых тяг 80 и более
верхн и нижн шаровые опоры 100
втулка и ось маятникого рычага 60-80
торм колодки передние 12-30
задние 80
амо 30-100
зад амо 40-100
втулки нижние передних амо 20-30
свечи 30-10
контакты распределителя 70-90
щетки на гене 100

#58:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:36
имхо то, что однозначно потребует замены до стат тыщ:
1. МС колпачки.
2. Краник печки
3. Наверянка бензонасос будет глючить при нагреве.
4. Возможно контактная группа (КСЗ)
5. Возможно маятник.
6. Шаровые изрядно подизносятся.
7. Аммо будут уже далеко не те, возможно резинки в тягах и т.п.
Остальное как повезет. Сцепление, уверен, при аккуратное езде способно столько прожить, но демпферные пружинки наверняка "подсядут" (на определенных опоротах при троганье возможны вибрации).

#59:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:51
Serge! Вы бредите!
Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.

Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто.

Если кто хочет грузить больше грузите. Кто нить видЭл как отрывает крепления продольных рычагов заднего моста на кузове от перегруза, или вырывает задние лонжероны с короткими тягами? У нас в области такие случаи есть, но у нас и дороги не самые лучшие. Ямы глубиной на полколеса (встречаются). Сейчас хоть за ремонт взялись, стало безопасней по городу ездить.
Зато на федеральной трассе МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК, даже мастерские "на обочине" со сварочным аппаратом уже появились. Кто ездил по этой дороге знает.
Моему знакомому хорошо заварили задний лонжерон на ОПЕЛЕ, даже в сервисе такого шва не встречал, аккуратно и четко. И не было бы этого казуса, как он сам говорит, если бы в машине сидел он и пассажир. Но в машине сидели четере пассажира и багаж в багажнике, т.е. полная загрузка. Так если ино не выдерживает таких испытаний, то и наши машинки подавно. Или опять не понятно?
Жду с нетерпением обоснованной критики Serge!. [/u]

#60:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:00
Тогда про электрику ИМХО.
Любая электрика включая стартер, генератор может служить "вечно" (переживет сдачу авто в утиль), а может сдохнуть в любой момент. И поэтому менять надо только в момент поломки.
Исключение - система зажигания. Вечно она не может служить.

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:22
DRAF писал(а):


...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...


И на основании только этого, ты сделал вывод, что при наличии более двух пассажиров классика развалится? Оррригинально! В мурзилках пишут расход топлива при 60 км/ч. Не означает ли это, что быстрее перемещаться нельзя? Ну в случае крайнем случае 90 (про это тоже есть упоминание в мурзилке!).
А еще в мурзилках есть максимальная скорость и загрузка, это означает, что авто способно перемещаться в рамках этих параметров без вреда для собственного здоровья. Согласен, максимальные значения - всегда крайности, но блин, 200 кг весьма далеки от максимума! Или классика уже двухместных автомобиль???

Чего ты там где видел? Оторванные колеса и переломленные балки? Дык так можно залететь и на пустом авто, была б нормальная яма и отсутствие мозгов. Грузить сверх меры - из этой же оперы, так шта ни разу не довод.
DRAF писал(а):


Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.


Где истерика, в каком месте??? Все тихо и спокойно, по крайней мере с моей стороны. А привязался я к этим 200 кг и гене, потому как всего две твоих реплики и обе ахинея: ни смысла, ни логики, ни фактов, от которых ты не можешь отмазаться уже 4 страницы. Представляю какой будет баян, если попытаешься сказать чуть больше в том же стиле Wink

#62:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:36
Bart2 писал(а):

Тогда про электрику ИМХО.
Любая электрика включая стартер, генератор может служить "вечно" (переживет сдачу авто в утиль), а может сдохнуть в любой момент. И поэтому менять надо только в момент поломки.
Исключение - система зажигания. Вечно она не может служить.


Возможен и такой вариант.
А дальше кому как нравится в момент поломки или до него. Электрика дело серьезное, гореть в машине особого желания не испытываю, и Вы наверно тоже, лучше проверять сразу все на сервисе или самому, хотябы состояние изоляции.

#63:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:52
Serge! писал(а):

DRAF писал(а):


...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...


И на основании только этого, ты сделал вывод, что при наличии более двух пассажиров классика развалится? Оррригинально! В мурзилках пишут расход топлива при 60 км/ч. Не означает ли это, что быстрее перемещаться нельзя? Ну в случае крайнем случае 90 (про это тоже есть упоминание в мурзилке!).
А еще в мурзилках есть максимальная скорость и загрузка, это означает, что авто способно перемещаться в рамках этих параметров без вреда для собственного здоровья. Согласен, максимальные значения - всегда крайности, но блин, 200 кг весьма далеки от максимума! Или классика уже двухместных автомобиль???

Чего ты там где видел? Оторванные колеса и переломленные балки? Дык так можно залететь и на пустом авто, была б нормальная яма и отсутствие мозгов. Грузить сверх меры - из этой же оперы, так шта ни разу не довод.
DRAF писал(а):


Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.


Где истерика, в каком месте??? Все тихо и спокойно, по крайней мере с моей стороны. А привязался я к этим 200 кг и гене, потому как всего две твоих реплики и обе ахинея: ни смысла, ни логики, ни фактов, от которых ты не можешь отмазаться уже 4 страницы. Представляю какой будет баян, если попытаешься сказать чуть больше в том же стиле Wink


Я не делал выводы на основании чего либо того либо. Я указал свое мнение. Думаю это понятно? "Отмазываться" от чего либо я и не собирался, Я лишь хочу понять, что хочет от меня собеседник в своих топиках. Я вижу одно, что собеседник не входит в диалог, не рассуждает. А придерживается общих крамольных фраз, построенных на собственном воображении. Если не случалось бед с собственным авто, это же хорошо! Если не отваливались детали по дороге как в мульте "ну погоди", слава богу! Вот и нужно передавать опыт в форуме тем кто с этим не хочет столкнуться, если есть опыт, конечно.
А читать пустой треп двух ... наверно никому нет желания.

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:57
DRAF писал(а):


...А читать пустой треп двух ... наверно никому нет желания.


...и даже этим двум Smile

#65:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 17:55
Serge!
Ну наконец-то пришли к общему мнению. Very Happy

#66:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 07:20
Serge!
DRAF
Ну что вы, ребята, нам было так интересно. Просто не хотелось мешать... :-D

#67:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 07:25
Andreiko
Very Happy

#68:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 18:57
Все зависит от режимов эксплуатации и качества расходников\ухода.
У знакомого 6-ка попросила капиталки только на 250тыще (и то еще 30-40 отьездит), но он ухаживал по мурзилке, все по регламенту менял и и.п., и двигло не мучал, с новья лил полусиньку импортную, шаровые он менял на 150тыщ, гена родной, стартер родной, радиатор родной Shocked , рычаги и подвеска родные, разве тока сайленты меняные...вот так.
А другой приятель замучил 7-ку до капиталки на 50тыщах, че он делал не знаю, но машина убитая вхлам, маслице забыл поменять и проездил на нем 15-20, кипел пару раз из-за убитого термоса...
Многие не знают, что каждые 10тык надо клапана регулировать, компенсаторов то нет или что цепь надо подтягивать, а не ездить греметь, масло не лукойл дешевый лить, переодитчески подвеску проверять, и ездить на перегретом двигле тоже не стоит...
---
У меня лично из крупных деталей менялись тока шаровые (из-за одной несмазанной), патрубки радиатора после это зимы махнул, трамблер расшатался поменял, свечи, провода Very Happy , сцепу махнул по дурости (дело не в ней было, а в трамблере Smile ), пару датчиков вентиля, 3 раза термос (за одну неделю - 2 из 3-х купленных были бракованные Confused )...ну колодки...все...
Ща поеду на развал и клапана отрегулировать нада - машинко бегает без проблем ваще, масло не жрет, не стучит, не скрипит, вот резонатор помял по бездрожью, наврно до осени махну его, а то попердывает оттуда...
Я на ней на данный момент 23 тыщи сделал за год, при том большая часть наката по областям и бездорожью, по ямам и ухабам..тяки и рычаги даже не погнулись...вчера заехал на дигностику ходовой - сказали все в идеале, тока развалчик ушел чутка, если резину жалко лучше сделать.
Короче кто говорит что классика г@$но (не по комфорту, а по ломучести) - однозначно чайники, по мне этот чамодан надежней любой ино, если конечно не убивать изначально и мозги есть и руки не из попы растут.
По комфорту конечно да...потому отьезжу эту зиму и весной буду какого-нибудь немца брать... Very Happy

#69:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:36
madmozg
Мне нравится Ваш оптимизм.
Особенно в конце, четко.
Цитата:

Короче кто говорит что классика г@$но (не по комфорту, а по ломучести) - однозначно чайники, по мне этот чамодан надежней любой ино , если конечно не убивать изначально и мозги есть и руки не из попы растут.
По комфорту конечно да...потому отьезжу эту зиму и весной буду какого-нибудь немца брать...


Все равно хочется иметь машину и красивую и признанную в обществе. Понимаю Ваше стремление взять иномарку.

А вот про 6-ку, она какого года?
Мы с одним корешком брали машинку он 6-ку я 5-ку, одного года. У него пробег был при покупке 96 тык, сам он накатал при мне 12 тык за полгода. Двиг изумительно работает, тихо, а вот по выхлопу на СО-СН уступает моему практически в трое, у меня ниже было. А мой моторчик работает как трактор, резонатор от копейки, разгон хороший и максималка выше чем у него и все чем могу похвастать. Подвеска требует переборки, развал одно колесо в ноль, другое в плюс смотрит, схождение тоже не понятно какое. По трассе все норовит куда либо съехать, 130 кмч набирает без проблем при тапке 1/2, далее тапку приходится на 3/4 давить, что бы разогнать выше 130 кмч. Но 150 набирает точно, но это для камикадзе, удержать на прямой её просто не возможно. По подвеске все родное кроме трапеции и левого нижнего рычага с шаровой, меняли везде сайленты и все. Амортики убил я своими прыжками по проселочной, правый передний амо, пришлось по частям вытаскивать. И это все при пробеге более 200 тык. Да вот и двиг полной капиталки не прошел, так ремонтик.
А вот у 6-ки 130 кмч потолок. Но управляемость идеальная, трассу держит. Ямы пролетает. Он её грузит по полной, за время катания с полной нагрузкой, поменял просевшие пружины и крестовину на кардане. Все остальное родное.

Все таки ресурс от сборки больше зависит, чем от хозяина. Новые машины иногда и с магазина то выехать не могут, а некоторые гоняют и километраж накатывают не малый.

#70:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:58
DRAF писал(а):

Мне нравится Ваш оптимизм.
Особенно в конце, четко.


Ино хочется не из-за какого мифического статуса или штобы "пацаны на дороге уважали", а банально из-за комфорта - кондишн, удобные сиденья, усилитель руля и главное звукоизоляция, современная машина короче. Потому как после 3-х, 4-х часов в чамодане спину ломит писец+даже отодвинув сиденье до упора места маловато, впритык. Я отношусь к этой машине вполне нормально и уважительно, но чтож хотеть, по сути это разработка конца 60-х, все та же копейка, но опять же агрегат весьма надежный, стоит копейки, детали копейки, поцарапать не жалко, по говнам погонять не жалко и т.п. Не зря же ее до сих пор покупают и спрос на б\у достаточно большой...
Вощем по мне "классика" у нас (да и еще много где) это как ЖУК в Европе, даже более признана народом, копейка ваще легенда:cool:.

Есть современные машины гораздо хуже - мне довелось китайский амулет поводить, эта дрянь хуже любой классики убитой и сыплется как тарабан, ужас.

#71:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 00:46
madmozg писал(а):

Ино хочется не из-за какого мифического статуса или штобы "пацаны на дороге уважали"


Я имел в виду девушек, про их общество. А статус даже мефический - статус, это деньги, это популярность и власть. На голом "энтузизизме" состояние не накопишь.
А пацаны на дороге и мою тачку уважают, сторонятся подальше. Она у меня резвая очень по сторонам прыгать.

#72:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 03:38
DRAF писал(а):

Я имел в виду девушек, про их общество.


Хе-хе девушки клюют на совершенно другие мои качества, а не на машину Wink...а так я маргинал и пофигист, для меня слово власть, популярность, карьера, деньги - пустой звук, вот абсолютно, это не моя цель в жизни и т.п. Во многом потому что я не вращаюсь и не вращался в среде тех для кого это самоцель, не работаю на дядю, не сижу в офисе, не брянкую перед коллегами глюкофоном кредитным и т.п....Это я так, поддержать разговор, для того чтоб обозначить мою позицию, что "крутая тачка для девок снимать" - у меня приступ смеха вызывает"...без обид...Smile.

ВОщем для меня это дело исключительно комфорта, я даж подумывал матиз взять, катался на нем пару раз, не смотря на то что машинка мелкая я там себя почуствовал офигенно удобно и места ногам дофига, вощем продумана машинка, но я часто езжу по говнам, потому мне не подходит, застрянет он сразу сьехав с асфальта, а для города самое то... Потому щас мой взор обращен на гольф класс - какой нить поло, гольф или ченить подобное, брать новый буду ессно ибо ковыряться в ино неновом уже сложнее, да и запчасти уже других денег стоят...почему то немцы мне симпатичней и именно хэтчбеки.

Но жигу все равно жалко продавать будет, прикипел к ней, ни разу не подвела, я на ней все золотое кольцо обьехал, возможно через месяц, свернув все дела, решусь на ней дернуть на юг, предварительно совершив пробный забег в Питер...

#73:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 11:30
DRAF писал(а):


Все равно хочется иметь машину и красивую и признанную в обществе. Понимаю Ваше стремление взять иномарку.



Хотелось бы не будет зафлуживать ветку в сторону "понтов" и прочих "признаний в обществе", а то мы так до споров докатимся "литьё или ковка", которые для классики - что корове седло, ладно? 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU